Недавно представители компании Google Стейси Чан и Джон Мюллер провели видеоконференцию для издателей новостей Google.
В рамках встречи был рассмотрен вопрос, по поводу которого в SEO-среде существуют разные мнения: должны ли совпадать теги title и H1. Непосредственно в SEO небольшие различия между этими тегами могут быть даже полезны, а что касается новостей?
Джейн Сандресон задала следующий вопрос:
На это Стейси Чан (Google) ответила:
В рамках встречи был рассмотрен вопрос, по поводу которого в SEO-среде существуют разные мнения: должны ли совпадать теги title и H1. Непосредственно в SEO небольшие различия между этими тегами могут быть даже полезны, а что касается новостей?
Джейн Сандресон задала следующий вопрос:
Цитата |
---|
Лучше, чтобы содержание тегов title и H1 различались? В правилах Google Новостей говорится, что нет, но некоторые SEO-специалисты говорят «да». Получается, у Google Поиска и Google Новостей разные алгоритмы?
|
Цитата |
---|
Последовательность – это ключевой момент. Мы всегда стремимся выбрать верный заголовок. И если на странице есть места, указывающие на различные заголовки, это путает бота. А потом мы получаем от издателей письма: «Эй, ребята, вы взяли не тот заголовок». На что мы отвечаем: «В разных частях вашей страницы указана разная информация». Так что ваша последовательность – лучший способ помочь нам правильно проиндексировать ваш заголовок и сниппет.
|
Загрузка плеера