По утверждению Сергея Брина для поисковика важным критерием отбора сайта и его страниц, будет теперь— только контент. Благодаря именно анализу контента, Google сможет определить место и позицию сайта в выдаче и напрямую зависящее от него количество посетителей отдельно взятого интернет-ресурса.
Вот основные критерии и вопросы, которыми начал пользоваться Google с 2013 года, думаю многим из нас стоит разобраться поподробней в каждом из этих пунктов.
1) Проверка название статьи. Повторяет ли она поисковый запрос?
2) Идентичны ли слова запроса и фразы в тексте самой статьи?
3) Эти фразы натуральные, то есть находятся они на сайте на своем месте, или находятся исключительно с целью СЕО?
4) Количество знаков в тексте. Наиболее оптимальным вариантом является наличие такого количества контента, которое есть возможность прочитать где-то за 3-5 минут (весьма субьектичный пункт как на мой взгляд, так как каждый человек читает с разной скоростью).
5) Количество статей на сайте по данной тематике.
6) Количество статей на ресурсе. Теперь сайтам с несколькими страницами очень сложно будет попасть в ТОП!
7) Так называемая информационная плотность контента — что от статьи останется в том случае, если последнюю лишить повторений и описывающих фраз?
8 ) Количество людей, которые уже прочитали отдельно взятую статью. Имеется виду именно количество людей, которые ее прочитали, а не просто зашли на ресурс и начали искать далее. Более того, Брин утверждает, что в ближайшем времени «Данный показатель станет более интересной заменой PR».
9) Количество и качество комментариев к статье.
10) Минимальное количество грамматических, а также орфографических ошибок в контенте статьи.
11) Благозвучие. То есть так называемый уровень «тошноты» контента на сайте. (ее уже давно можно определить с помощью специальных програм)
12) И, самое важное, это кто автор контента. Чем более уникальным и неповторимым является текст, тем он является более привлекательный для нашей поисковой системе – отметил Сергей Брин.
Вот основные критерии и вопросы, которыми начал пользоваться Google с 2013 года, думаю многим из нас стоит разобраться поподробней в каждом из этих пунктов.
1) Проверка название статьи. Повторяет ли она поисковый запрос?
2) Идентичны ли слова запроса и фразы в тексте самой статьи?
3) Эти фразы натуральные, то есть находятся они на сайте на своем месте, или находятся исключительно с целью СЕО?
4) Количество знаков в тексте. Наиболее оптимальным вариантом является наличие такого количества контента, которое есть возможность прочитать где-то за 3-5 минут (весьма субьектичный пункт как на мой взгляд, так как каждый человек читает с разной скоростью).
5) Количество статей на сайте по данной тематике.
6) Количество статей на ресурсе. Теперь сайтам с несколькими страницами очень сложно будет попасть в ТОП!
7) Так называемая информационная плотность контента — что от статьи останется в том случае, если последнюю лишить повторений и описывающих фраз?
8 ) Количество людей, которые уже прочитали отдельно взятую статью. Имеется виду именно количество людей, которые ее прочитали, а не просто зашли на ресурс и начали искать далее. Более того, Брин утверждает, что в ближайшем времени «Данный показатель станет более интересной заменой PR».
9) Количество и качество комментариев к статье.
10) Минимальное количество грамматических, а также орфографических ошибок в контенте статьи.
11) Благозвучие. То есть так называемый уровень «тошноты» контента на сайте. (ее уже давно можно определить с помощью специальных програм)
12) И, самое важное, это кто автор контента. Чем более уникальным и неповторимым является текст, тем он является более привлекательный для нашей поисковой системе – отметил Сергей Брин.