Всем добрый день!
Может быть кто-нибудь сталкивался с ситуацией по запуску нового сайта, параллельно с текущим...
Прошу помочь разобраться с аффилированностью в Google.
В целом ситуация следующая:
- компания работает в России и Европе, соответственно есть sayt.ru (для России и СНГ) и sayt.com (для Европы, Азии и т.п., т.е. международный рынок)- sayt.com продвигается только в Google
Сейчас практически завершены работы по новому сайту для международного рынка. От текущего sayt.com отличается дизайном, структурой и функционалом, с точки зрения контента - совпадает примерно 60%, теже контактные данные организации, теже ключевые слова в семантическом ядре. Чисто теоретически есть два варианта запуска нового сайта в замен текущего:
- разместить новый сайт на домене sayt.com, настроив редиректы
- запустить его параллельно на другом домене.
В качестве приоритетного рассматривается второй вариант, аргументы типа: мы сможем оценить ранжирование, посмотреть на поведение пользователей, докручивать по мере необходимости функционал и т.п., а главное при этом не просядут позиции по текущему сайту. Логика в этом есть, но меня крайне смущает параллельное существование двух похожих сайтов, на одном хостинге + с доменами, зарегистрированными на одно юр. лицо. В связи с этим, очень интересует вопрос: как поведет себя Google с двумя такими похожими сайтами - какова вероятность "склейки", какие санкции могут быть наложены, как сложно будет потом их "снять", скажется ли это на "старом" сайте.
Стоит ли вообще в это ввязываться? Первый вариант кажется мне менее рискованным, но коллеги риски во втором варианте не видят.
Заранее благодарна за комментарии )
Может быть кто-нибудь сталкивался с ситуацией по запуску нового сайта, параллельно с текущим...
Прошу помочь разобраться с аффилированностью в Google.
В целом ситуация следующая:
- компания работает в России и Европе, соответственно есть sayt.ru (для России и СНГ) и sayt.com (для Европы, Азии и т.п., т.е. международный рынок)- sayt.com продвигается только в Google
Сейчас практически завершены работы по новому сайту для международного рынка. От текущего sayt.com отличается дизайном, структурой и функционалом, с точки зрения контента - совпадает примерно 60%, теже контактные данные организации, теже ключевые слова в семантическом ядре. Чисто теоретически есть два варианта запуска нового сайта в замен текущего:
- разместить новый сайт на домене sayt.com, настроив редиректы
- запустить его параллельно на другом домене.
В качестве приоритетного рассматривается второй вариант, аргументы типа: мы сможем оценить ранжирование, посмотреть на поведение пользователей, докручивать по мере необходимости функционал и т.п., а главное при этом не просядут позиции по текущему сайту. Логика в этом есть, но меня крайне смущает параллельное существование двух похожих сайтов, на одном хостинге + с доменами, зарегистрированными на одно юр. лицо. В связи с этим, очень интересует вопрос: как поведет себя Google с двумя такими похожими сайтами - какова вероятность "склейки", какие санкции могут быть наложены, как сложно будет потом их "снять", скажется ли это на "старом" сайте.
Стоит ли вообще в это ввязываться? Первый вариант кажется мне менее рискованным, но коллеги риски во втором варианте не видят.
Заранее благодарна за комментарии )