Шаг 4. Разработка контент-стратегии
0/8
Пропишите уникальное название (meta title) для каждой страницы сайта
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Заголовок (Title) – это метатег, часть HTML кода страницы, который помогает поисковым системам понять, что сообщает пользователям данная страница. Title отображается в выдаче и является одним из основных показателей релевантности веб-документа поисковому запросу. Его оптимизация имеет большое значение для ранжирования страницы.
Полезные статьи:Заголовки сайта ( https://support.google.com/webmasters/answer/35624?hl=ru )
Напишите уникальное описание (meta description) для каждой страницы
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Meta description – это мета-тег, который содержит сжатое описание контента страницы. Такое описание отображается в выдаче в виде сниппета и наряду с Title служит индикатором релевантности страницы поисковому запросу.
Полезные статьи:Оптимизация страниц сайта: Title, атрибут alt и мета-тег Description, Keywords ( https://seranking.ru/blog/seo/optimizaciya-stranic-sajjta-title-atribut-alt-i-meta-tegi-description-keywords/ )
Оптимизируйте h-названия (heading tags)
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Теги заголовков (h-теги) – часть HTML кода, который определяет название и подзаголовки текста на странице. Есть шесть уровней h-заголовков: от h1 (наиболее влиятельный) до h6 (наименее влиятельный). Правильное распределение ключевых слов между h-тегами указывает поисковому роботу смысловую структуру текста и какие ключевые слова важнее, чем другие.
Полезные статьи:On-Site Optimization ( https://seranking.com/blog/how-to-do-on-site-seo-optimization-complete-tutorial-for-beginners-part-i/ ), Meta tags that Google understands ( https://support.google.com/webmasters/answer/79812?hl=en )
Пропишите Alt-теги для всех изображений на вашем сайте
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Alt-тег – это атрибут внутри тега [IMG], представляющий собой короткое (до 5 слов) описание картинки (alt-текст), к которой он относится. Alt-тег помогает поисковым роботам быстрее понять содержание иллюстрации. Кроме того, он полезен пользователям: если по какой-то причине картинка не отображается, пользователь увидит alt-текст – ее описание.
Полезные статьи:Руководство по оптимизации изображений от А до Я ( https://seranking.ru/blog/seo/kak-optimizirovat-izobrazhenija-dlia-saita/ )
Создавайте контент, который оценят и роботы, и люди
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
В вопросе контента поисковые системы принимают сторону пользователей – они тоже ценят уникальные и полезные материалы. Поведенческие показатели (включая лайки и репосты блоговых статей) значительно влияют на поисковое ранжирование сайта, поэтому оптимизируя контент, не забывайте об удобстве пользователей.
Полезные статьи:Повторяющийся контент ( https://support.google.com/webmasters/answer/66359 )
Создавайте свежий, трендовый контент
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Создание хорошего контента играет огромную роль в успешном поисковом продвижении. Но чтобы поисковые системы положительно оценили контент, он, в первую очередь, должен быть полезен и актуален для пользователей. Быть в курсе трендов помогут специальные сервисы, например Google Trends и Яндекс.Дзен.
Полезные статьи:Google справка – Тренды ( https://support.google.com/trends/?hl=ru#topic=6248052 )
Разработайте контент-план и придерживайтесь его
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Контент-план – это список контентных единиц с указанием срока их подготовки и ответственного сотрудника. Регулярные добавления и обновления текстов на сайте влияют на его ранжирование, а контент-план помогает отслеживать и планировать создание и публикацию материалов.
Полезные статьи:Как запросить повторное сканирование страниц ( https://support.google.com/webmasters/answer/6065812?hl=ru )
Начните развивать блог на сайте
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Блог является не только мощным инструментом контент-маркетинга, но и способствует поисковому продвижения (позволяет значительно расширить семантику сайта, увеличить профиль обратных ссылок, продвигать ресурс в соцсетях и т.д.).
Полезные статьи:Хочется делиться: какие статьи репостят пользователи ( https://seranking.ru/blog/seo/khochetsya-delitsya-kakie-stati-repostyat-polzovateli/n ), ТОП-5 SEO-ошибок, которые убивают ваш блог ( https://seranking.ru/blog/seo/top-5-seo-oshibok-kotorye-ubivayut-vash-blog/ )
Шаг 5. Внешняя оптимизация сайта
0/7
Обращайте внимание на количество и качество ваших обратных ссылок
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Обратные ссылки – это ссылки, ведущие с разных веб-ресурсов на ваш сайт. Они играют большую роль в поисковом ранжировании, особенно для Google. При наращивании профиля обратных ссылок важно соблюдать баланс между их количеством и качеством, так как и то, и другое влияет на общий статус бэклинк-профайла.
Полезные статьи:Что такое сео-ссылки, почему они стали абсолютным злом и как с ними бороться ( https://seranking.ru/blog/seo/chto-takoe-seo-ssylki-pochemu-oni-stali-absolyutnym-zlom-i-kak-s-nimi-borotsya/ )
Анализируйте ссылочный профиль конкурентов
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Анализ конкурентов – ключевой этап построения собственной стратегии линкбилдинга. Изучение ссылочного профиля сайтов, вышедших в ТОП выдачи по вашим целевым запросам, позволяет выяснить, как построить успешный профиль обратных ссылок в данном бизнес-сегменте.
Полезные статьи:Что подсмотреть у конкурентов и как это использовать ( https://netology.ru/blog/chto-podsmotret-u-konkurentov )
Разработайте стратегию линкбилдинга
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Линкбилдинг – наращивание ссылочной массы – длительный процесс, но при четком плане действий первые результаты можно получить довольно быстро. Прежде всего, нужно уточнить для себя цели, которые должен решить линкбилдинг. От этого зависят и подбор целевых площадок для размещения ссылок, и необходимый бюджет. Анализ обратных ссылок конкурентов поможет приоритизировать задачи.
Полезные статьи:Ресурсы для внешних ссылок, которые вы, возможно, еще не используете ( https://seranking.ru/blog/seo/resursy-dlya-vneshnikh-ssylok-kotorye-vy-vozmozhno-eshhe-ne-ispolzuete/ )
Займитесь аутричем – сотрудничайте с сайтами, представляющими вашу нишу
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Важнейшим показателем качества обратной ссылки является релевантность сайта, который ее разместил. Обратная ссылка с тематически близкого веб-сайта более ценен, чем ссылка с авторитетного, но тематически не связанного сайта. Именно поэтому важно добиться публикации гостевых постов в блогах, популярных в целевой бизнес-нише.
Полезные статьи:7 способов получения естественных ссылок ( https://seranking.ru/blog/seo/7-sposobov-polucheniya-estestvennykh-ssylok/ )
Участвуйте в тематических обсуждениях на форумах, сайтах вопросов-ответов
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
В поисках свежей информации и актуальных отзывов о продуктах и услугах пользователи просматривают соответствующие форумы. Это могут быть как платформы для вопросов-ответов, так и тематические сайты со специализированными ветками обсуждений. Активный профиль и участие в таких дискуссиях могут быть полезными как для ранжирования сайта (при размещении ссылки), так и для роста целевого трафика.
Полезные статьи:Ресурсы для внешних ссылок, которые вы, возможно, еще не используете ( https://seranking.ru/blog/seo/resursy-dlya-vneshnikh-ssylok-kotorye-vy-vozmozhno-eshhe-ne-ispolzuete/ )
Стимулируйте пользователей оставлять отзывы
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Отзывы пользователей – важный фактор доверия как других пользователей, так и поисковых систем. Есть специальные площадки для обсуждения и выставления оценок товарам или услугам. Кроме этого, отзывы помогают продвигать бизнес в Google Maps, Яндекс.Картах, соцсетях и т.п Пользовательские оценки компании особенно важны для продвижения в локальном SEO.
Полезные статьи:Как правильно писать отзывы ( https://seranking.ru/news/kak-pravilno-pisat-otzyvy/ ), Как составить объективный отзыв ( https://support.google.com/local-guides/answer/2519605?visit_id=1-636609460752904573-1290275385&hl=ru&rd=2 )
Используйте изображения, видео, PDF документы для продвижения
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Инфографики, видео, вебинары, подкасты, информативные PDF-брошюры, изображения – все это типы вирусного контента. Они могут увеличить видимость веб-сайта как в общей выдаче, так и в отдельных поисковых каналах (например, в поиске по видео и картинкам). Ключом к эффективному использованию мультимедийных материалов является их правильная оптимизация.
Полезные статьи:Руководство по оптимизации изображений от А до Я ( https://seranking.ru/blog/seo/kak-optimizirovat-izobrazhenija-dlia-saita/ ), SEO в YouTube: как подобрать максимум ключевых слов ( https://seranking.ru/blog/seo/seo-v-youtube-kak-podobrat-maksimum-klyuchevykh-slov/ )
Шаг 6. Управление социальными сетями
0/4
Изучите социальные сигналы в вашей нише
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Грамотное продвижение в социальных сетях не только повышает видимость сайта, но и улучшает его поведенческие показатели, что очень важно для поискового ранжирования. Перед началом работы с соцсетями следует определить тип контента, который может “выстрелить” для конкретного типа бизнеса.
Полезные статьи:50 советов, как получить трафик из социальных сетей ( https://seranking.ru/blog/seo/50-sovetov-kak-poluchit-trafik-iz-socialnykh-setejj/ ), Instagram Stories: инструкция для бизнеса ( https://seranking.ru/blog/seo/instagram-stories-instrukciya-dlya-biznesa/ )
Стремитесь к созданию вирусного контента
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Ведение активных аккаунтов в Twitter, Facebook, VK, Google Plus и других социальных сетях помогает получить дополнительный трафик и привлечь внимание к бренду. Кроме этого, наличие влиятельного профиля в соцсетях может быть очень полезным для поискового продвижения сайта.
Полезные статьи:Хочется делиться: какие статьи репостят пользователи ( https://seranking.ru/blog/seo/khochetsya-delitsya-kakie-stati-repostyat-polzovateli/ )
Добавьте кнопки социальных сетей
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Кнопки социальных сетей позволяют опубликовать данную страницу в соцсетях в один клик. Их можно размещать как вверху, так и сбоку или внизу страницы.
Полезные статьи:Блок «Поделиться» ( https://tech.yandex.ru/share/ )
Используйте протокол Open Graph для постов в социальных сетях
Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# )
Open Graph – это протокол, который позволяет контролировать вид публикаций, в которых вы репостите материалы своего сайта. Это набор мета-тегов, структурирующих информацию о странице в посте (заголовок, описание, превью) так, что они становятся более понятными и привлекательными для пользователей.
Полезные статьи:Новости Open Graph в Интернете ( https://developers.facebook.com/docs/opengraph/getting-started )