Здравствуйте! Продаю недорого услуги автора и редактора.
Пишу и редактирую в информационном стиле тексты для сайтов и социальных сетей (статьи, описания, обзоры, инструкции, руководства, сторителлинг и т.п.). Администрирую сайты на CMS DLE, WordPress, Instant CMS, Joomla, MediaWiki, XenForo, PHP Melody и на платформах Blogger и Tumblr. Работаю с семантическим ядром в Key Collector.
Знаю основы SEO, SMM и правила русского языка. Перед проверкой уникальности редактирую статьи в онлайн-сервисах «Орфограммка», «Свежий взгляд» и «Главред».
Работаю с 2012 года. Не пишу текст медицинской, юридической и адалт-тематики. Не участвую в проектах, которые проповедуют насилие, расизм или продвигают эзотерические и сексуальные услуги.
Сотни примеров моих текстов →
Отзывы, которыми горжусь:
Отзывы взяты отсюда.
Старые темы на CY-PR.com:
● Заберите же свой контент! (2013 год)
● Бесплатные услуги копирайтера? Запросто! Уникальное предложение на рынке контентных услуг (2014 год)
Стоимость услуг:
● рерайтинг – от 50 рублей за 1000 знаков без пробелов
● копирайтинг (информационный текст) – от 90 рублей за 1000 знаков без пробелов
● редактирование (инфостиль) – от 20 рублей 1000 знаков без пробелов
Финансовые реквизиты:
Платежная система WebMoney – у меня персональный аттестат с 2013 года.
● WMID: 639665041820
● WMR: R360174875925
● WMZ: Z205281739336
С новыми заказчиками сотрудничаю на условиях 50% предоплаты. Постоянные заказчики сроки и способы оплаты моих услуг выбирают самостоятельно.
Тематики, в которых работал: