Качественные тексты от профессионала
Страницы: 1
Качественные тексты от профессионала
Всем здравствуйте!

Предлагаю свои услуги по подготовке качественных копирайтов и рерайтов.
Работаю в этой сфере больше 6 лет. Имею опыт написания статей различных тематик, в том числе выполнил множество заказов для сайтов, посвященных финансам, экономике, обществу, здоровью, спорту и др. Долгое время занимался наполнением новостных порталов. В качестве портфолио могу показать свой сайт (ссылку скину в л/с).

Почему удобно работать именно со мной

Сотрудничество со мной имеет массу преимуществ для заказчика, в том числе я гарантирую:
·   соблюдение оговоренных сроков сдачи работы;
·   высокую грамотность написанных текстов;
·   скидки крупным заказчикам (при подготовке заказов объемом от 15 тыс. знаков всегда даю 10-процентную скидку);
·   адекватность, доброжелательность и порядочность;
·   высокую уникальность подготовленных статей.
Для проверки уникальности пользуюсь Текст.ру. Главными плюсами данного сервиса являются возможность зафиксировать уникальность и отправить ссылку на результаты проверки заказчику, наличие опции «Проверка орфографии».

Цены на мои услуги

Стоимость 1 тыс. знаков рерайта с вашим исходником – от 55 рублей.
Стоимость 1 тыс. знаков рерайта с моим исходником – от 65 рублей.
Стоимость 1 тыс. знаков копирайта – от 90 рублей.
Стоимость 1 тыс. знаков сео оптимизированного копирайта (статья адаптируется под конкретные ключевые фразы) – от 110 рублей.
За объемами не гонюсь. Лучше написать 5 тыс. знаков за сутки, но качественно, чем выполнить заказ на 25 тыс. знаков, но кое-как.

Пример копирайта

Почему мы выбираем сервис анализа сайтов CY-PR.com
Одним из самых популярных сервисов анализа сайтов в Рунете ни один год остается CY-PR.com. Владельцы ресурса реализовали на своей площадке самый широкий набор инструментов для SEO-оптимизаторов и WEB-мастеров, в том числе предлагают воспользоваться:·   проверкой текущих позиций сайта;