Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу предложить вам свои услуги по написанию текстов. Берусь практически за любую тематику, начиная с обзоров игр и приложений, заканчивая строительством каркасных домов и возведением колодцев. Всегда стараюсь максимально углубится в заданную тему и, найдя необходимый материал, грамотно оформить его в конечный для читателя продукт. Гарантирую уникальность текстов не менее 100% по Text.ru.
Немного о себе: учусь на втором курсе технического университета, на специальности "программная инженерия", и в свободное от учебы время занимаюсь написанием текстов. Несмотря на выбор профессии, литературный труд для меня всегда был и будет на первом месте: ещё с раннего детства я писал стихи, рассказы, и даже подумывал о создании собственного романа.
Если вас интересуют примеры моих работ, то я с радостью вышлю несколько статей вам на почту. Что касается темы, то портфолио появится в ней в самое ближайшее время.
Цены:
1000 з.б.п рерайт - 25 рублей.
1000 з.б.п копирайтинг - 40 рублей.
В день могу свободно писать до 30 000 символов.
Контакты:
Почта: goodluckcat@bk.ru
Я онлайн круглые сутки, поэтому вы можете писать мне в любое время.
Оплату принимаю на следующие кошельки:
Qiwi: 380502426683
Webmoney: R439789669254
Немного о себе: учусь на втором курсе технического университета, на специальности "программная инженерия", и в свободное от учебы время занимаюсь написанием текстов. Несмотря на выбор профессии, литературный труд для меня всегда был и будет на первом месте: ещё с раннего детства я писал стихи, рассказы, и даже подумывал о создании собственного романа.
Если вас интересуют примеры моих работ, то я с радостью вышлю несколько статей вам на почту. Что касается темы, то портфолио появится в ней в самое ближайшее время.
Цены:
1000 з.б.п рерайт - 25 рублей.
1000 з.б.п копирайтинг - 40 рублей.
В день могу свободно писать до 30 000 символов.
Контакты:
Почта: goodluckcat@bk.ru
Я онлайн круглые сутки, поэтому вы можете писать мне в любое время.