Всем привет:). Если Вы новичек, не имеете необходимых навыков, но Вам нужен сайт, то я могу Вам помочь) Помню себя, когда ничего вообще не умел - трудно было. И денег особо, чтоб профи нанять не имел... Поэтому по минимальным ценам хочу помочь, тем, кто не может сам.Что я предлагаю:
1. Установка CMS ВП. (помогу с выбором хостинга)
2. Подбор шаблона, установка, настройка.
3. Оптимизация скорости загрузки сайта.
4. Написание robots.txt
5. Уникализация шаблона.
6. Установка и настройка необходимых плагинов.
7. Если нужно - подлампичим файл .htaccess.
8. Настроим ЧПУ.
9. Добавим сайт в ПС.
10. Посоветую по дальнейшем продвижению сайта;)В общем по мелочам разным сделаю что нужно!
Цены старт от 500 руб.))) Но может и меньше - в замисимости от того, что нужно!
Говорю сразу - с серьезными запросами идти к профессиональным дизайнерам и верстальщикам)) Я профессионалом себя не считаю, но в элементарном могу помочь! Пишите, что нужно - если смогу - помогу)) Оплату принимаю на вебмани. Бесплатно делать не буду - цены и так смешные. Но если по мелочи помочь нужно и это в моих силах - помогу бесплатно за отзыв!
Связь и вопросы в ЛС !!!
1. Установка CMS ВП. (помогу с выбором хостинга)
2. Подбор шаблона, установка, настройка.
3. Оптимизация скорости загрузки сайта.
4. Написание robots.txt
5. Уникализация шаблона.
6. Установка и настройка необходимых плагинов.
7. Если нужно - подлампичим файл .htaccess.
8. Настроим ЧПУ.
9. Добавим сайт в ПС.
10. Посоветую по дальнейшем продвижению сайта;)В общем по мелочам разным сделаю что нужно!
Цены старт от 500 руб.))) Но может и меньше - в замисимости от того, что нужно!
Говорю сразу - с серьезными запросами идти к профессиональным дизайнерам и верстальщикам)) Я профессионалом себя не считаю, но в элементарном могу помочь! Пишите, что нужно - если смогу - помогу)) Оплату принимаю на вебмани. Бесплатно делать не буду - цены и так смешные. Но если по мелочи помочь нужно и это в моих силах - помогу бесплатно за отзыв!
Связь и вопросы в ЛС !!!