Добрый день уважаемые веб-мастера и собственники сайтов, а так же СЕО специалисты, предлагаем размещение вечных ссылок в перелинкованных статях, всех тематик с продвижением Ваших запросам и поднятии их в ПС с помощью нашего сайта соц сети.
Параметры сайта
Своя трастовая социальная сеть, поэтому и тематики берем практически все, кроме запрещенных (азарт, взрослые и т.д.).
Возраст: 2 года
ТИЦ 20,
траст по xtool.ru : 6
страниц в Яндексе: +/- 400,
быстрая индексация новых материалов.
Большая просьба не просить адрес нашей социалки в ветке форума, обращайтесь пожалуйста в личку, буду стараться отвечать всем, как можно быстрее.
1. Оформление раскрутка и продвижение Ваших запросов в созданных под Вас Группах нашей социальной сети.
1.1 Наш сайт социальной сети для продвижения Ваших запросов статьями в интернете,
вывода в ТОП по НЧ, некоторых не очень конкурнентных СЧ и усиление Выших статей по поднятие ВЧ.
Сразу оговоримся т.к. мы не хотим засорять наш социальный ресурс (срок службы выгоден обоим сторонам), мы не станем размещать одну статью на Ваш сайт. Мы поставили для себя целью максимально раскрутить нужный Вам запрос СЕО статьями в своей сети и уже потом с набравшей силу статьи, пусть это будет к примеру открытая под Вас Группа, даем ссылку с неё на Ваш сайт в нужное место, которое следует подтянуть вверх в выдачи.
1.2 Виды и способы размещения статей на портале.
Наша социальная сеть имеет много разделов и категорий, которые отлично подходят путем внутренней перелинковки (оптимизации) между собой размещенных в различных разделах заранее подготовленных СЕО текстов с (фото, H1,H2,H3 и др. сео штучками) с необходимыми нам продвигаемыми заголовками, запросами и анкорами под них.
И выдавать уже набравшую мощь, усиленную и высоко трастовую анкорную ссылку на Ваш ресурс именно на тот материал, который Вам необходимо поднять и раскрутить этот запрос в поисковых системах.
1.3 Схема оптимизации и внутренней перелинковки Ваших статей.
Существует много схем внутренней перелинковки, я так думаю, что мы будем использовать "звездочку" - она самая надежная, так вот посчитайте, если на Страницу Группы будет ссылаться например 5 статей, а на каждую исходящую ссылку, как утверждают многие специалисты СЕО-шники для безопасности от санкций поисковых систем потребуется примерно от 800 знаков текста, то у нас уже выходит 5 х 800 = 4000 символов. Столько, от 4 тысяч должны быть минимальные по количеству знаков все статьи участвующие в единой связке внутренней оптимизации (линковании).
Текст минимум в Группе - главной должен быть мин от 3000 знаков - хотя и этого будет мало, по всем правилам СЕО, мы из группы будем делать обратные ссылки на все другие Ваши материалы размещенные в других разделах и статьях (Об уникальности статьи я молчу, понимая её важность, не менее 95% по крайней версии Адвего).
Точную схему перельнковки мы будем определять с Вами вместе для достижения максимально эффективного результата, если у Вас будут свои предложения, пожалуйста предлагайте варианты, только Вы сами знаете свой ресурс, как никто другой и только Вы можете точно определять его сильные и слабые стороны, ждем Ваших пожеланий, а мы все исполним.
2. Какие основные разделы будут участвовать в перелинковке Ваших текстов.
Практически все, где можно размещать текст от куда можно сделать активную ссылку, а именно:
2.1 Первым делом мы будем открывать под Вас новый Аккаунт.
Он имеет 2-ой уровень вложенности, свой уникальный URL (сделаем под ваш домен). Давать название Аккаунту станем очень близким под продвигаемый запрос до 50 знаков.
2.2 В аккаунте конечно заполняем профиль нужной статьёй и заголовками.
Я бы посоветовал сделать ее о Вашей компании или описание сайта, пусть это будет, что то вроде "о компании" с телефонами, адресами и нужными координатами.
2.3 Открываем и оформляем под Вас Группу в нашей социальной сети.
Это будет самый важный и центральный раздел участвующий в раскрутке, он оснащен виджатами под баннеры (мы не против их размещения), фото, можно сделать меню, уникальный URL и др. Я бы хотел обратить Ваше внимание на то, что именно Группу стоит делать основной, главной страницей, куда и будут стекаться все ссылки из статей с других разделов. И уже с Группы мы будем переправлять нужный продвигаемый запрос на Ваш сайт.
Примечание. Если Вы хотите поднять в раскрутке несколько запросов, то я бы не советовал все лепить в одну группу, толку от этого станет меньше, сосредоточте все силы на продвижении одного запроса, проведите эту акцию до конца, оцените результат после пары Апов, может быть нужно будет кое что подправить и даже усилить кое, где добавочными статьями.
После этого можно будет браться за следующий продвигаемый запрос, под который мы откроем Новую Группу и применим вместе с Вами с учетом всех недочетов и нюансов самую эффективную концепцуальную, проверенную, но с дополнениями схему и метод продвижения.
Если и он нас с Вами оправдает, в чем мы уверены, то начнем двигать следующий Ваш запрос уже на другом Вашем старом или новом сайте.
2.4 Блоги - этот раздел у нас, как каталог статей и онлайн дневники.
Он снабжен RSS каналом и быстро индексируется поисковиками, но мы обязательно прогоним весь Ваш новый материал по всем кнопкам соц. сетей для полной уверенности. Со статьями в блогах у нас будет, как у снайперов: один (выстрел) одна статья и соответственно один продвигаемый запрос, который, как мы уже говорили пойдет на усиление и раскрутки Группы.
О чем пишем в блогах (каталог статей):
Рекламируем Ваш товар из интернет-магазина, не забывая уроки оптимизаторов, лучше в статье грамотно описать один вид продукции или сходный товарный ряд, чем весь свой магазин (не забываем он у нас уже будет описан в Группе), но а если вы консалтинговая организация - расписываем все преимущества той услуги предприятиям и населению, которую Вы предлагаете и будете оказывать.
Не забываем, пишем столько блогов, сколько самых важных тем мы собираемся продвинуть, раскрывая все плюсы отдельно стоящей группы товаров или каждой одной отдельной услуги - это абсолютно точно и очень значительно повысит релевантность продвигаемого вами запроса.
2.5 Раздел: магазин, объявления у нас он значится, как каталог товаров и услуг.
Это ничто иное, как усовершенствованная доска объявлений, где мы к примеру в качестве большого супермаркета будем продавать большим списком продукты питания или рекламировать весь ассортимент продовольственных товаров.
Включая бытовую химию, некоторые элементы женской парфюмерии и косметики, детские принадлежности, канцтовары и товары для школы, спортивные товары для туризма и путешествий, ну и всем тем, чем у нас торгуют супермаркеты.
Вы конечно же будете писать в объявлениях уникальные статьи о Вашей продукции и оборудовании, если Вы торгуете автомобилями и запчастями, мы подготовим для этого отдельный специализированный раздел по маркам автомобилей, категориям запасных частей и комплектующих к ним.
Если Вы работаете кредитным брокеров, занимаетесь страховым делом - это допустим услуги по кредитам, займам или другой финансовой деятельностью для вас тоже есть уже готовые разделы.
Главное помним, что каждую услугу, предположим о кредитах, предпочтительнее всего для поисковых систем размещать в каждом отдельном документе, автокредиты отдельно от кредитов наличными. Сейчас лето, значит если у Вас туристический бизнес, разбивайте все туры по странам или регионам не смешивая все в одном - поверьте будет больше толку, когда все разложено по полочкам.
2.6 Тендеры, частные и коммерческие - раскрутит строительные сайты о ремонте квартир.
Если Вы, представим себе, занимаетесь ремонтом квартир в Москве, у Вас есть своя бригада мастеров по строительству частных загородных домов, занимаетесь архитектурным проектированием жилых зданий и коттеджей.
У Вас есть свой сайт по дизайну комнат квартиры, обустройству придомовой территории и офисных помещений или Вы дизайнер ландшафтного озеленения, то разделы Тендеры нашей социальной сети отлично поднимут Вашу Группу в нужных запросах, а от нее пойдет высокий траст станицу или раздел Вашего ресурса.
Мы поможем и подскажем, как правильно объявить об участие в частных тендерах на строительство бань, загородных дач, частных домов составом своих бригад строителей.
А как выиграть тендер на ремонт квартиры это будет зависеть от качества написанной Вами, заказанных на биржах контента статей либо заказанной у нас СЕО продающей статьи о строительных материалах отечественного производства или импортных экологически чистых красках применяемых при отделки помещений.
Но раздел тендеры не только по строительству, почему бы не объявить заказ на поставку в магазины городов обуви или одежды по сниженным ценам
2.7 Видео с описанием Вашего сайта или добавленное с youtube придаст авторитетности.
Все мы понимаем, как поисковики уважительно относятся к тематической видео информации бесплатно добавленной с youtube, Яндекс и Гугл поднимают ПФ поведенческие факторы документу в, котором оно установлено и которое смотрят многочисленные Ваши потенциальные клиенты и заказчики.
Но Вы всегда должны помнить, что пользователи придут на видео из рунета не потому, что оно такое хорошее, а только через привлеченные интересными и специально подготовленными по системе SEO оптимизированные, полезные, нужные им тексты сканируемые описание к видео роботами поисковых систем.
А их алгоритмы оценивают качество Ваших статей не только по уникальности, но и содержанию, соответствию и конечно по количеству комментариев от гостей - участников обсуждения, число оных будет зависеть от соотношения тема видео и текст к описанию видео файла.
Собственники сайтов или вебмастера должны будут подобрать видео с ютуба, выслать нам ссылку на него (предпочтительно если оно будет с Вашего канала ютубовского аккаунта), соответственно с готовой статьёй-описанием к фильму, в случае надобности мы поможем подобрать нужный и подходящий видео-контент согласовав его с заказчиком продвижения Группы в нашей социальной сети.
2.8 Форум отзывов о сайте вашей компании в социальной сети
Многим наверное известно, что если на форумах идет обсуждение сайта твоей компании, то поисковые системы сразу отмечают эту тенденцию в очень положительных тонах.
Если комментарии большей степени носят относительно средне-хороший характер, то это абсолютно отличный показатель, огромный плюс Вашему порталу, высокая степень авторитета и доверия от ПС.
Ваша задача очень постараться самому, так же направить нас на создание такой живой темы на форуме, что бы она в веках не теряла своей актуальности, но а мы возложим на себя обязанность на правах собственника ресурса, что бы о Вас никто и никогда даже и подумать плохо не смог, пристально следя за всеми отзывами.
3 Цены, требования к размещаемым материалам, способы связи.
3.1 Требования к СЕО текстам участвующих в раскрутке запросов и вывода в ТОП.
Об уникальности сказали - не менее 95%. Теперь о размере статей, у нас 7 разделов в которых можно будет размещаться, см. выше, но и в каждом разделе много рубрик, в которых тоже можно публиковаться, а минимум мы берем не менее 3 перелинкованных статей и только с одной из них будет ссылка на Вас и что бы не путаться давайте применим такую схему: на одну внутреннюю ссылку 800 знаков;
3 статьи участвуют в перелинковке, то емкость каждой статьи от 2400 знаков
4 - от 3200
5 - от 4000
6 - от 4800
7 - от 5600
8 - от 6400
9 - от 7200
10 - от 8000
и т.д.
3.2 Цены на услуги написания статей и их размещение.
Тексты конечно следует писать или заказывать Вам, кроме Вас никто лучше не знает, что из себя должна представлять конечная статья в самом её идеале. Но и мы сможем это сделать за Вас, после получения абсолютно точного тех. задания, адреса (домена) пациента и продвигаемых страниц, примерных, но чем точнее тем лучше заголовков будущих материалов H1 и H2 (не более 70 зн) и абсолютно точных анкоров продвигаемых запросов.
Наши цены на написание СЕО статей (копирайт) 30 руб за 1000 знаков с пробелами и размещение 80 руб.
Размещение Вашего готового материала со всеми перелинковками - 1 статья - 80 руб,
соответственно если текст пишем мы считаем так:
к примеру статья на 3000 символов = написание копирайта 3х30 = 90 руб + размещение с перелинковками 80 руб = итого 170 рублей.
3.3 Гарантии.
*Ссылки в статьях будут стоять на вечно, т.к. мы не размещаем (засоряем) их в каждой статье (как в нашем с вами случае) и постоянно дополняем ресурс новыми безcсылочными материалами.
*На биржах типа Сапа наш портал не торгует.
*Строго следим за качеством ресурса, поэтому в праве отказать в размещении Ваших статей для продвижения без объяснения причин.
*Все тестовые материалы будут сопровождаться тематическими фото (присылайте ваши) с титл и описание.
*Некоторый приток посещаемости от размещенных статей на ваш сайт, приход прямых клиентов и покупателей, но это уже будет зависеть от конкурентности тематики.
3.3 Способы оплаты, связь и контакты.
Оплата на Вебмани наш BL 48, яндекс деньги, карта сбербанка.
Обращайтесь в ЛС или на почту: advardss(собака)mail.ru желательно сразу высылать адрес (домен) Вашего проекта раскрутки.
Параметры сайта
Своя трастовая социальная сеть, поэтому и тематики берем практически все, кроме запрещенных (азарт, взрослые и т.д.).
Возраст: 2 года
ТИЦ 20,
траст по xtool.ru : 6
страниц в Яндексе: +/- 400,
быстрая индексация новых материалов.
Большая просьба не просить адрес нашей социалки в ветке форума, обращайтесь пожалуйста в личку, буду стараться отвечать всем, как можно быстрее.
1. Оформление раскрутка и продвижение Ваших запросов в созданных под Вас Группах нашей социальной сети.
1.1 Наш сайт социальной сети для продвижения Ваших запросов статьями в интернете,
вывода в ТОП по НЧ, некоторых не очень конкурнентных СЧ и усиление Выших статей по поднятие ВЧ.
Сразу оговоримся т.к. мы не хотим засорять наш социальный ресурс (срок службы выгоден обоим сторонам), мы не станем размещать одну статью на Ваш сайт. Мы поставили для себя целью максимально раскрутить нужный Вам запрос СЕО статьями в своей сети и уже потом с набравшей силу статьи, пусть это будет к примеру открытая под Вас Группа, даем ссылку с неё на Ваш сайт в нужное место, которое следует подтянуть вверх в выдачи.
1.2 Виды и способы размещения статей на портале.
Наша социальная сеть имеет много разделов и категорий, которые отлично подходят путем внутренней перелинковки (оптимизации) между собой размещенных в различных разделах заранее подготовленных СЕО текстов с (фото, H1,H2,H3 и др. сео штучками) с необходимыми нам продвигаемыми заголовками, запросами и анкорами под них.
И выдавать уже набравшую мощь, усиленную и высоко трастовую анкорную ссылку на Ваш ресурс именно на тот материал, который Вам необходимо поднять и раскрутить этот запрос в поисковых системах.
1.3 Схема оптимизации и внутренней перелинковки Ваших статей.
Существует много схем внутренней перелинковки, я так думаю, что мы будем использовать "звездочку" - она самая надежная, так вот посчитайте, если на Страницу Группы будет ссылаться например 5 статей, а на каждую исходящую ссылку, как утверждают многие специалисты СЕО-шники для безопасности от санкций поисковых систем потребуется примерно от 800 знаков текста, то у нас уже выходит 5 х 800 = 4000 символов. Столько, от 4 тысяч должны быть минимальные по количеству знаков все статьи участвующие в единой связке внутренней оптимизации (линковании).
Текст минимум в Группе - главной должен быть мин от 3000 знаков - хотя и этого будет мало, по всем правилам СЕО, мы из группы будем делать обратные ссылки на все другие Ваши материалы размещенные в других разделах и статьях (Об уникальности статьи я молчу, понимая её важность, не менее 95% по крайней версии Адвего).
Точную схему перельнковки мы будем определять с Вами вместе для достижения максимально эффективного результата, если у Вас будут свои предложения, пожалуйста предлагайте варианты, только Вы сами знаете свой ресурс, как никто другой и только Вы можете точно определять его сильные и слабые стороны, ждем Ваших пожеланий, а мы все исполним.
2. Какие основные разделы будут участвовать в перелинковке Ваших текстов.
Практически все, где можно размещать текст от куда можно сделать активную ссылку, а именно:
2.1 Первым делом мы будем открывать под Вас новый Аккаунт.
Он имеет 2-ой уровень вложенности, свой уникальный URL (сделаем под ваш домен). Давать название Аккаунту станем очень близким под продвигаемый запрос до 50 знаков.
2.2 В аккаунте конечно заполняем профиль нужной статьёй и заголовками.
Я бы посоветовал сделать ее о Вашей компании или описание сайта, пусть это будет, что то вроде "о компании" с телефонами, адресами и нужными координатами.
2.3 Открываем и оформляем под Вас Группу в нашей социальной сети.
Это будет самый важный и центральный раздел участвующий в раскрутке, он оснащен виджатами под баннеры (мы не против их размещения), фото, можно сделать меню, уникальный URL и др. Я бы хотел обратить Ваше внимание на то, что именно Группу стоит делать основной, главной страницей, куда и будут стекаться все ссылки из статей с других разделов. И уже с Группы мы будем переправлять нужный продвигаемый запрос на Ваш сайт.
Примечание. Если Вы хотите поднять в раскрутке несколько запросов, то я бы не советовал все лепить в одну группу, толку от этого станет меньше, сосредоточте все силы на продвижении одного запроса, проведите эту акцию до конца, оцените результат после пары Апов, может быть нужно будет кое что подправить и даже усилить кое, где добавочными статьями.
После этого можно будет браться за следующий продвигаемый запрос, под который мы откроем Новую Группу и применим вместе с Вами с учетом всех недочетов и нюансов самую эффективную концепцуальную, проверенную, но с дополнениями схему и метод продвижения.
Если и он нас с Вами оправдает, в чем мы уверены, то начнем двигать следующий Ваш запрос уже на другом Вашем старом или новом сайте.
2.4 Блоги - этот раздел у нас, как каталог статей и онлайн дневники.
Он снабжен RSS каналом и быстро индексируется поисковиками, но мы обязательно прогоним весь Ваш новый материал по всем кнопкам соц. сетей для полной уверенности. Со статьями в блогах у нас будет, как у снайперов: один (выстрел) одна статья и соответственно один продвигаемый запрос, который, как мы уже говорили пойдет на усиление и раскрутки Группы.
О чем пишем в блогах (каталог статей):
Рекламируем Ваш товар из интернет-магазина, не забывая уроки оптимизаторов, лучше в статье грамотно описать один вид продукции или сходный товарный ряд, чем весь свой магазин (не забываем он у нас уже будет описан в Группе), но а если вы консалтинговая организация - расписываем все преимущества той услуги предприятиям и населению, которую Вы предлагаете и будете оказывать.
Не забываем, пишем столько блогов, сколько самых важных тем мы собираемся продвинуть, раскрывая все плюсы отдельно стоящей группы товаров или каждой одной отдельной услуги - это абсолютно точно и очень значительно повысит релевантность продвигаемого вами запроса.
2.5 Раздел: магазин, объявления у нас он значится, как каталог товаров и услуг.
Это ничто иное, как усовершенствованная доска объявлений, где мы к примеру в качестве большого супермаркета будем продавать большим списком продукты питания или рекламировать весь ассортимент продовольственных товаров.
Включая бытовую химию, некоторые элементы женской парфюмерии и косметики, детские принадлежности, канцтовары и товары для школы, спортивные товары для туризма и путешествий, ну и всем тем, чем у нас торгуют супермаркеты.
Вы конечно же будете писать в объявлениях уникальные статьи о Вашей продукции и оборудовании, если Вы торгуете автомобилями и запчастями, мы подготовим для этого отдельный специализированный раздел по маркам автомобилей, категориям запасных частей и комплектующих к ним.
Если Вы работаете кредитным брокеров, занимаетесь страховым делом - это допустим услуги по кредитам, займам или другой финансовой деятельностью для вас тоже есть уже готовые разделы.
Главное помним, что каждую услугу, предположим о кредитах, предпочтительнее всего для поисковых систем размещать в каждом отдельном документе, автокредиты отдельно от кредитов наличными. Сейчас лето, значит если у Вас туристический бизнес, разбивайте все туры по странам или регионам не смешивая все в одном - поверьте будет больше толку, когда все разложено по полочкам.
2.6 Тендеры, частные и коммерческие - раскрутит строительные сайты о ремонте квартир.
Если Вы, представим себе, занимаетесь ремонтом квартир в Москве, у Вас есть своя бригада мастеров по строительству частных загородных домов, занимаетесь архитектурным проектированием жилых зданий и коттеджей.
У Вас есть свой сайт по дизайну комнат квартиры, обустройству придомовой территории и офисных помещений или Вы дизайнер ландшафтного озеленения, то разделы Тендеры нашей социальной сети отлично поднимут Вашу Группу в нужных запросах, а от нее пойдет высокий траст станицу или раздел Вашего ресурса.
Мы поможем и подскажем, как правильно объявить об участие в частных тендерах на строительство бань, загородных дач, частных домов составом своих бригад строителей.
А как выиграть тендер на ремонт квартиры это будет зависеть от качества написанной Вами, заказанных на биржах контента статей либо заказанной у нас СЕО продающей статьи о строительных материалах отечественного производства или импортных экологически чистых красках применяемых при отделки помещений.
Но раздел тендеры не только по строительству, почему бы не объявить заказ на поставку в магазины городов обуви или одежды по сниженным ценам
2.7 Видео с описанием Вашего сайта или добавленное с youtube придаст авторитетности.
Все мы понимаем, как поисковики уважительно относятся к тематической видео информации бесплатно добавленной с youtube, Яндекс и Гугл поднимают ПФ поведенческие факторы документу в, котором оно установлено и которое смотрят многочисленные Ваши потенциальные клиенты и заказчики.
Но Вы всегда должны помнить, что пользователи придут на видео из рунета не потому, что оно такое хорошее, а только через привлеченные интересными и специально подготовленными по системе SEO оптимизированные, полезные, нужные им тексты сканируемые описание к видео роботами поисковых систем.
А их алгоритмы оценивают качество Ваших статей не только по уникальности, но и содержанию, соответствию и конечно по количеству комментариев от гостей - участников обсуждения, число оных будет зависеть от соотношения тема видео и текст к описанию видео файла.
Собственники сайтов или вебмастера должны будут подобрать видео с ютуба, выслать нам ссылку на него (предпочтительно если оно будет с Вашего канала ютубовского аккаунта), соответственно с готовой статьёй-описанием к фильму, в случае надобности мы поможем подобрать нужный и подходящий видео-контент согласовав его с заказчиком продвижения Группы в нашей социальной сети.
2.8 Форум отзывов о сайте вашей компании в социальной сети
Многим наверное известно, что если на форумах идет обсуждение сайта твоей компании, то поисковые системы сразу отмечают эту тенденцию в очень положительных тонах.
Если комментарии большей степени носят относительно средне-хороший характер, то это абсолютно отличный показатель, огромный плюс Вашему порталу, высокая степень авторитета и доверия от ПС.
Ваша задача очень постараться самому, так же направить нас на создание такой живой темы на форуме, что бы она в веках не теряла своей актуальности, но а мы возложим на себя обязанность на правах собственника ресурса, что бы о Вас никто и никогда даже и подумать плохо не смог, пристально следя за всеми отзывами.
3 Цены, требования к размещаемым материалам, способы связи.
3.1 Требования к СЕО текстам участвующих в раскрутке запросов и вывода в ТОП.
Об уникальности сказали - не менее 95%. Теперь о размере статей, у нас 7 разделов в которых можно будет размещаться, см. выше, но и в каждом разделе много рубрик, в которых тоже можно публиковаться, а минимум мы берем не менее 3 перелинкованных статей и только с одной из них будет ссылка на Вас и что бы не путаться давайте применим такую схему: на одну внутреннюю ссылку 800 знаков;
3 статьи участвуют в перелинковке, то емкость каждой статьи от 2400 знаков
4 - от 3200
5 - от 4000
6 - от 4800
7 - от 5600
8 - от 6400
9 - от 7200
10 - от 8000
и т.д.
3.2 Цены на услуги написания статей и их размещение.
Тексты конечно следует писать или заказывать Вам, кроме Вас никто лучше не знает, что из себя должна представлять конечная статья в самом её идеале. Но и мы сможем это сделать за Вас, после получения абсолютно точного тех. задания, адреса (домена) пациента и продвигаемых страниц, примерных, но чем точнее тем лучше заголовков будущих материалов H1 и H2 (не более 70 зн) и абсолютно точных анкоров продвигаемых запросов.
Наши цены на написание СЕО статей (копирайт) 30 руб за 1000 знаков с пробелами и размещение 80 руб.
Размещение Вашего готового материала со всеми перелинковками - 1 статья - 80 руб,
соответственно если текст пишем мы считаем так:
к примеру статья на 3000 символов = написание копирайта 3х30 = 90 руб + размещение с перелинковками 80 руб = итого 170 рублей.
3.3 Гарантии.
*Ссылки в статьях будут стоять на вечно, т.к. мы не размещаем (засоряем) их в каждой статье (как в нашем с вами случае) и постоянно дополняем ресурс новыми безcсылочными материалами.
*На биржах типа Сапа наш портал не торгует.
*Строго следим за качеством ресурса, поэтому в праве отказать в размещении Ваших статей для продвижения без объяснения причин.
*Все тестовые материалы будут сопровождаться тематическими фото (присылайте ваши) с титл и описание.
*Некоторый приток посещаемости от размещенных статей на ваш сайт, приход прямых клиентов и покупателей, но это уже будет зависеть от конкурентности тематики.
3.3 Способы оплаты, связь и контакты.
Оплата на Вебмани наш BL 48, яндекс деньги, карта сбербанка.
Обращайтесь в ЛС или на почту: advardss(собака)mail.ru желательно сразу высылать адрес (домен) Вашего проекта раскрутки.