Цитата |
---|
Danila пишет:
Кто из всех читателей ветки знает существенные различия между контекстом Гугла и Яши? В чем существенная разница? |
Попробую развернуто ответить на этот вопрос, так как до этого был только на адсенсе, а сейчас экспериментирую с РСЯ.
Доходность при прочих равных у Яши немного больше, чем у Гугла. По крайней мере, на мультитематических порталах ) Это показывают результаты моего эксперимента по замене рекламных блоков "один в один" с сохранением количества объявлений, цветов и размеров.
Но разумеется, ни один вебмастер не остановится на тупой замене рекламных блоков, т.к. РСЯ предоставляет очень богатый и гибкий инструментарий для размещения рекламы. Благодаря этому, эффективность можно повысить в разы, соответственно и доход тоже.
Минусы гугла:
1. Фиксированные размеры блоков - сайт приходится затачивать под рекламу, а не наоборот
2. Фиксированное количество объявлений в блоке
3. Жесткая политика по размещению блоков на странице:
Гугл плохо относится к маскировке рекламы под контент. Блок должен быть выделен либо рамкой либо цветом. Сливать его с основным содержанием нельзя.
4. Долгое время подбора релевантной рекламы. Даже если сайт уже в индексе, иногда проходит недели две, а то и больше, прежде чем на всех страницах появится что-то подходящее. Особенно это относится к большим сайтам.
5. Особенно бесит, что Гугл при отсутствии релевантной рекламы (или если еще не успел подобрать) - показывает буржуйскую рекламу на английском языке. Для русско-язычного сайта это вообще ни в какие ворота не лезет.
6. Дорогие клики частенько снимают - работает мифическая защита от скликивания.
Соответственно все эти минусы автоматом записываются Яше в плюс.
Что особенно радует в РСЯ:
- Большое количество рекламодателей и разнообразной рекламы (+ маркет)
- Исходя из этого часто проскакивают жирные клики.
- Различные бонусы от ЦОП Партнер-профит (в том числе бесплатная оптимизация). Круглосуточная онлайн-поддержка тоже радует.
Говорят, что есть отдельные тематики, где лучше все-таки Гугл, но это уже вопросы доходности той или иной темы.
Ну и в завершение, хотелось бы отметить, что никто не запрещает совмещать Адсенс и РСЯ. Для того, что бы они не конкурировали, достаточно разнести их на сайте на разумное расстояние.