Цитата |
---|
Артем Березин пишет:
Рекламные агентства занимающиеся контекстом в Яндексе используют АвтоБрокер для размещения в Яндекс директ - это помогает повысить эффективность размещения до 30% в части - меньше цена за клик.
Это правда или нет? если да то кто сталкивался с такими программами, где их можно раздобыть |
Начнем с того что я представитель рекламного агенства
Если ты представитель рекламного агенства (имеешь договор с Яндексом на оказание услуг в области контекстной рекламы другим клиентам), то тогда тут палка на 2х концах, так как использование такой программы для них платное (в основном все с которыми сталкивался), соотвественно экономия не всегда столь очевидна - все зависит от объема работ.
Если ты сам хочешь сделать рекламу на Яндексе Директе (не имеешь договор с Яндексом на оказание услуг в области контекстной рекламы другим клиентам), то тогда можно воспользоваться программами:
R-Broker - http://www.r-broker.ru/direct_advertisers/
Elama - http://elama.ru/
БлодинкаРу - http://blondinka.ru/
Выбирай сам
PS: Любые затраты в контексте зависят от выбранной стратегии, бывают стратегии в которых никаких средств автоматизации не нужно и наоборот.