Ситуация характерная. Клиенты разбросаны по стране, а услуга строго локальная и привязана к региону.
Допустим нужно привлечь новых постояльцев для гостиницы "Октябрьская" в славном городе Курске.
Понятно, что нужно рекламироваться по группе запросов с чётким указанием города по типу "забронировать отель/гостиницу в Курске".
Плюс можно охватить запросы с названиями отелей конкурентов.
Можно выделить ряд запросов по достопримечательностям, по каким-то туристическим или бизнес целям.
Что ещё можете посоветовать?
По каким запросам можно искать потенциальных клиентов?
Какие могут быть специфические стоп-слова?
Что можно дополнительно "подкрутить" в рекламной кампании?
Допустим нужно привлечь новых постояльцев для гостиницы "Октябрьская" в славном городе Курске.
Понятно, что нужно рекламироваться по группе запросов с чётким указанием города по типу "забронировать отель/гостиницу в Курске".
Плюс можно охватить запросы с названиями отелей конкурентов.
Можно выделить ряд запросов по достопримечательностям, по каким-то туристическим или бизнес целям.
Что ещё можете посоветовать?
По каким запросам можно искать потенциальных клиентов?
Какие могут быть специфические стоп-слова?
Что можно дополнительно "подкрутить" в рекламной кампании?
Изменено:
Павел - 26 Февраля 2014 14:53