Уважаемые пользователи форума cy-pr.com, наверняка некоторые из вас имеют или продвигают интернет-магазины, для вас будет интересна эта тема.
Многие из вас не понаслышке знают, насколько трудоемко создание и ведение кампаний в Яндекс-Директе для больших интернет-магазинов и коммерческих сайтов с большим каталогом товаров. Сервис (http://context.apishops.com/context.htm ), который я хочу вам представить, призван решить эту проблему.
Сервис бесплатный и очень простой (см. видео ( http://www.youtube.com/watch?v=OrZSjMIFWZE )) в использовании:
Самостоятельный запуск одной кампании в Яндексе с рекламой тысяч товаров занимает буквально 1 минуту!
Что он умеет и как это работает:
1) Загрузка прайс-листа интернет-магазина в сервис из YML-файла, csv-файла (или вручную по одному товару). Сервис не просто загружает прайс-лист, но и старается проанализировать, какие товары он загружает и автоматически подбирает ключевые слова к каждому товару (альтернативные названия и написания каждой модели, которые используются в других магазинах + 30 отключаемых правил автоматического подбора ключевых слов, по которым добавляется до нескольких десятков ключевых слов для каждого товара)
2) Вы пополняете счет в сервисе и для вас сразу создается новый аккаунт в Яндекс-Директе, предоставляется полный доступ к нему (в т.ч. создание и редактирование кампаний в интерфейсе Яндекса) и вся сумма сразу поступает на счет вашего нового аккаунта в Яндекс-Директе. Сервис работает без комиссии и не назначает минимальные суммы платежей.
3) После этого вы можете автоматически создавать рекламные кампании двух типов: реклама товарных позиций (моделей) и реклама товарных категорий (разделов).
4) При создании кампании используются готовые шаблоны, причем в каждой кампании - уникальные, читаемые и максимально кликабельные. Пример:
Хотите купить [ProductName] недорого?
Купите за [ProductPrice] [ProductCurrency] сейчас, доставим быстро!
Сервис автоматически создает из шаблона нужное количество объявлений и загружает их в Директ по API.
Для категорий товаров, групп выделенных товаров можно создавать разные кампании с разными шаблонами и разными макс.ценами клика и настройками.
5) Для продающих запросов (название товара,модели или категории + "купить", "продажа" и т.д., список доп.слов можно редактировать) можно установить повышенные коэффициенты стоимости клика. Все комбинации продающих объявлений генерируются автоматически. По умолчанию включается обширный список минус-слов, который можно отредактировать.
6) Для каждой кампании можно ограничить дневной расход (этого нет в интерфейсе Яндекс-Директа). Для каждой кампании можно установить раздельно макс.ставку за клик в рабочее время и в нерабочее время, система сама будет ее переключать. Для каждой кампании можно включить автоматическую корректировку ставок по разным стратегиям, что заметно экономит бюджет по сравнению с автоброкером.
Внимание! Этот функционал можно бесплатно использовать для ЛЮБЫХ ваших кампаний в Директе - не только для интернет-магазинов!
7) Можно включить автоматическую установку ставок в зависимости от конверсии и рентабельности каждого товара - сервис будет автоматически рассчитывать максимальную ставку за каждый товар в зависимости от допустимой для вас стоимости привлечения покупателя! Таким образом, при том же бюджете будет привлечено не просто максимальное число заказов, а максимальное число самых прибыльных заказов (с высокой наценкой).
8) Можно из одного интерфейса управлять несколькими аккаунтами в Директе, есть группы проектов. Если у вас много тысяч товаров в одном или нескольких магазинах, то для заливки большого количества объявлений в Директ потребуется много дней из-за ограничения Яндексом кол-ва баллов для одного аккаунта. В этом случае есть смысл создавать рекламную кампанию в нескольких аккаунтах Директа, управляемых из единой панели управления у нас. Таким образом можно загрузить десятки тысяч объявлений за один день.
9) Вы можете самостоятельно заливать обновление вашего прайс-листа, или настроить автообновление ваших кампаний из вашего прайс-листа. Объявления будут автоматически сниматься в случае, если товар в вашем прайс-листе будет снят с продажи, будут изменяться цены товаров в объявлениях, а также будут автоматически добавляться новые товары выбранных категорий.
10) Для того, чтобы объявления и запросы, имеющие низкий CTR, не отключались в поиске и не успевали сильно ухудшить общий CTR домена и цену входа в поиск, предусмотрена опция контроля за CTR объявлений и ключевых слов и автоматическая их остановка до их выключения в поиске.
11) Если вы не хотите показывать рекламу по запросам, по которым ваш сайт и так в топе выше определенного места, то сервис будет следить за позициями и отключать показ объявлений по этим ключевикам (опция тестируется).
12) Есть реферальная программа: за привлечение интернет-магазинов в сервис мы платим веб-мастерам 2% от их трат на контекстную рекламу. Для агентств % может быть значительно повышен (см. faq).
Если у вас уже есть рекламные кампании в Яндекс-Директе, то их можно перенести в сервис и в результате сервис будет бесплатно контролировать их ставки, дневной расход и т.д.
Сервис уникальный в своем роде. Мы очень долго и тщательно отлаживали алгоритмы работы, но старались запуститься как можно быстрее. Прошу с пониманием отнестись к багам и некоторым несовершенствам пользовательского интерфейса – это неизбежно при запуске таких сложных в техническом плане проектов. Мы готовы максимально оперативно (по возможности в тот же день) решать технические вопросы - пожалуйста, пишите о них в тикеты.
P.S. В ближайшее время функционал будет расширен в разы, а общее юзабилити сервиса будет постоянно улучшаться. Регистрируйтесь сейчас, и мы учтем ваши пожелания. Пожалуйста, пишите ваши пожелания здесь.
P.P.S. Перед регистрацией рекомендую посмотреть вкладку "Частые вопросы" на главной ( http://context.apishops.com/context.htm ) странице и обучающее видео ( http://www.youtube.com/watch?v=OrZSjMIFWZE ).
Многие из вас не понаслышке знают, насколько трудоемко создание и ведение кампаний в Яндекс-Директе для больших интернет-магазинов и коммерческих сайтов с большим каталогом товаров. Сервис (http://context.apishops.com/context.htm ), который я хочу вам представить, призван решить эту проблему.
Сервис бесплатный и очень простой (см. видео ( http://www.youtube.com/watch?v=OrZSjMIFWZE )) в использовании:
Самостоятельный запуск одной кампании в Яндексе с рекламой тысяч товаров занимает буквально 1 минуту!
Что он умеет и как это работает:
1) Загрузка прайс-листа интернет-магазина в сервис из YML-файла, csv-файла (или вручную по одному товару). Сервис не просто загружает прайс-лист, но и старается проанализировать, какие товары он загружает и автоматически подбирает ключевые слова к каждому товару (альтернативные названия и написания каждой модели, которые используются в других магазинах + 30 отключаемых правил автоматического подбора ключевых слов, по которым добавляется до нескольких десятков ключевых слов для каждого товара)
2) Вы пополняете счет в сервисе и для вас сразу создается новый аккаунт в Яндекс-Директе, предоставляется полный доступ к нему (в т.ч. создание и редактирование кампаний в интерфейсе Яндекса) и вся сумма сразу поступает на счет вашего нового аккаунта в Яндекс-Директе. Сервис работает без комиссии и не назначает минимальные суммы платежей.
3) После этого вы можете автоматически создавать рекламные кампании двух типов: реклама товарных позиций (моделей) и реклама товарных категорий (разделов).
4) При создании кампании используются готовые шаблоны, причем в каждой кампании - уникальные, читаемые и максимально кликабельные. Пример:
Хотите купить [ProductName] недорого?
Купите за [ProductPrice] [ProductCurrency] сейчас, доставим быстро!
Сервис автоматически создает из шаблона нужное количество объявлений и загружает их в Директ по API.
Для категорий товаров, групп выделенных товаров можно создавать разные кампании с разными шаблонами и разными макс.ценами клика и настройками.
5) Для продающих запросов (название товара,модели или категории + "купить", "продажа" и т.д., список доп.слов можно редактировать) можно установить повышенные коэффициенты стоимости клика. Все комбинации продающих объявлений генерируются автоматически. По умолчанию включается обширный список минус-слов, который можно отредактировать.
6) Для каждой кампании можно ограничить дневной расход (этого нет в интерфейсе Яндекс-Директа). Для каждой кампании можно установить раздельно макс.ставку за клик в рабочее время и в нерабочее время, система сама будет ее переключать. Для каждой кампании можно включить автоматическую корректировку ставок по разным стратегиям, что заметно экономит бюджет по сравнению с автоброкером.
Внимание! Этот функционал можно бесплатно использовать для ЛЮБЫХ ваших кампаний в Директе - не только для интернет-магазинов!
7) Можно включить автоматическую установку ставок в зависимости от конверсии и рентабельности каждого товара - сервис будет автоматически рассчитывать максимальную ставку за каждый товар в зависимости от допустимой для вас стоимости привлечения покупателя! Таким образом, при том же бюджете будет привлечено не просто максимальное число заказов, а максимальное число самых прибыльных заказов (с высокой наценкой).
8) Можно из одного интерфейса управлять несколькими аккаунтами в Директе, есть группы проектов. Если у вас много тысяч товаров в одном или нескольких магазинах, то для заливки большого количества объявлений в Директ потребуется много дней из-за ограничения Яндексом кол-ва баллов для одного аккаунта. В этом случае есть смысл создавать рекламную кампанию в нескольких аккаунтах Директа, управляемых из единой панели управления у нас. Таким образом можно загрузить десятки тысяч объявлений за один день.
9) Вы можете самостоятельно заливать обновление вашего прайс-листа, или настроить автообновление ваших кампаний из вашего прайс-листа. Объявления будут автоматически сниматься в случае, если товар в вашем прайс-листе будет снят с продажи, будут изменяться цены товаров в объявлениях, а также будут автоматически добавляться новые товары выбранных категорий.
10) Для того, чтобы объявления и запросы, имеющие низкий CTR, не отключались в поиске и не успевали сильно ухудшить общий CTR домена и цену входа в поиск, предусмотрена опция контроля за CTR объявлений и ключевых слов и автоматическая их остановка до их выключения в поиске.
11) Если вы не хотите показывать рекламу по запросам, по которым ваш сайт и так в топе выше определенного места, то сервис будет следить за позициями и отключать показ объявлений по этим ключевикам (опция тестируется).
12) Есть реферальная программа: за привлечение интернет-магазинов в сервис мы платим веб-мастерам 2% от их трат на контекстную рекламу. Для агентств % может быть значительно повышен (см. faq).
Если у вас уже есть рекламные кампании в Яндекс-Директе, то их можно перенести в сервис и в результате сервис будет бесплатно контролировать их ставки, дневной расход и т.д.
Сервис уникальный в своем роде. Мы очень долго и тщательно отлаживали алгоритмы работы, но старались запуститься как можно быстрее. Прошу с пониманием отнестись к багам и некоторым несовершенствам пользовательского интерфейса – это неизбежно при запуске таких сложных в техническом плане проектов. Мы готовы максимально оперативно (по возможности в тот же день) решать технические вопросы - пожалуйста, пишите о них в тикеты.
P.S. В ближайшее время функционал будет расширен в разы, а общее юзабилити сервиса будет постоянно улучшаться. Регистрируйтесь сейчас, и мы учтем ваши пожелания. Пожалуйста, пишите ваши пожелания здесь.
P.P.S. Перед регистрацией рекомендую посмотреть вкладку "Частые вопросы" на главной ( http://context.apishops.com/context.htm ) странице и обучающее видео ( http://www.youtube.com/watch?v=OrZSjMIFWZE ).
Изменено:
Назарий Гринчук - 22 Июня 2011 20:15