Я занимаюсь настройкой контекстной рекламы с 2010 года. С 2013 года я эту услугу предоставляю активно. То есть, это стало, в общем-то, благодаря Бизнес Молодости запустившей тенденцию на развитие такого молодёжного бизнеса. Это стало отдельной самостоятельной отраслью. Соответственно, опыт настройки уже, наверное, больше 2000 рекламных кампаний.
Опыт дал мне шанс увидеть некоторые алгоритмы, по которым можно вашу рекламную кампанию улучшить. На пример, когда мы берём в рамках данной услуги клиента у которого, было 2000 кликов за месяц по 30 рублей и увеличиваем его трафик в 2 раза, то есть было 2000 кликов в месяц по 30 рублей, мы ему делаем 4000 кликов, там, по 20 рублей. Соответственно у человека просто растёт трафик, просто в разы. При том снижается цена клика. Это очень круто. В общем, один из таких самых банальных секретных алгоритмов – это добавление новых минус слов.
Казалось бы, при настройке рекламной кампании мы видим минус слова, заводим их сразу же и, таким образом, у нас лишний трафик отсекается. Но, это не всегда так. Это связано с тем, что порядка половины всех запросов в контексте Яндексе, они уникальны. Мы их не можем никак заранее узнать, но их можно отследить. Каким образом это делается? Данные берутся из Яндекс метрики. Отчёт там называется Директ сводка. Соответственно, там видно по каким конкретным запросам фактически были заходы. Важно не путать ключевые слова, которым добавили вы и поисковые запросы те что ввел пользователь. Они отличаются друг от друга и иногда довольно сильно. А если у вас подключены какие-нибудь автоматические добавления релевантных фраз от Яндекса, то там таких запросов вообще очень много. Ну, и, соответственно, большая часть из них, к сожалению, не являются релевантными.
Одна из операций вот этих - это вручную, собственно. Захожу в Яндекс метрику, смотрю этот отчёт, просматриваю в первую очередь те объявления, по которым большой процент отказов, маленькое количество времени на сайте. Это всё позволяет выявить трафик, который получается нерелевантный. Соответственно, по такому трафику мы видим ключевые запросы, которые вводил пользователь. Если видим, что они не являются для нас релевантными, мы, конечно же, такие запросы добавляем в минус слова.
То есть классический пример, давайте приведу из дверной тематики. Мы рекламируем, входные двери. Там запрос какой-нибудь, ну типа, «дверь от Лады Гранта». То есть понятно, что у нас отминусовано слово автомобильная дверь. Слово, межкомнатная дверь. Но бывают какие-то запросы, такие редкие, типа там, «дверь Опель Вектра», «дверь Лада Гранта», «дверь на Опель Вектра». Сразу бывает не всегда возможным найти. Вот, таким образом, мы, просматривая отчётность, это всё видим. И добавляем эти минус слова. Таким образом, через пару месяцев у нас чистится трафик от этого мусора. Ну, вот именно так, одна из этих функций, одна из функций нашего сервиса – это будет вот такая очистка трафика.
Увидите, как это будет реализовано. Систем, не будет ничего делать сама пока что, на данный момент идея в том, чтобы система предлагала пользователю рекомендацию. Пользователь, соответственно, не должен быть директологом, или каким-то специалистом. Ему достаточно просто уметь читать и обращаться с компьютером, с компьютерной мышкой. Вот, и просто на предложение системы нажимать «Да/Нет», ну и в таком духе. То есть, работа пользователя, ну она будет сводиться буквально к нескольким кликам. А работа с системой – это аналитика по скачиванию данных с Яндекс Директа, с Яндекс метрики. Через пару месяцев вот такой работы, соответственно, не целевой трафик он просто уменьшается в разы, его становится минимум. Его никогда не будет 0%, но нам не обязательно 0. Нам достаточно, чтобы на выходе трафик давал плюс. Соответственно, можно это делать вручную, алгоритм я описал, как это делается, но на это тратится огромное количество времени.
Делать это вручную можно, но повторюсь, придётся задействовать много времени. Всю аналитику мы в 21 веке уже можем поручить роботу. Пусть он думает. Конечно, мы ему не поручим полностью управление. Хотя, может быть, со временем и поручим. По крайней мере, сейчас он будет только предлагать действия по улучшению, конечное решение останется за человеком. Пользователь сможет легко эти советы применять.
Приглашаю вас на бесплатное закрытое тестирование нашего сервиса. Меня зовут Роман Лучший. Я директолог. Приглашаю вас на сервис context-max.ru/, который мы разработали. Это инструмент, который поможет вам оптимизировать ваши рекламные кампании и улучшить показатели.
Для того, чтобы подать заявку на участие в збт достаточно заполнить форму и не забудьте рассказать друзьям!
https://goo.gl/O1UuZP ( https://goo.gl/O1UuZP )
Спасибо за внимание!
Опыт дал мне шанс увидеть некоторые алгоритмы, по которым можно вашу рекламную кампанию улучшить. На пример, когда мы берём в рамках данной услуги клиента у которого, было 2000 кликов за месяц по 30 рублей и увеличиваем его трафик в 2 раза, то есть было 2000 кликов в месяц по 30 рублей, мы ему делаем 4000 кликов, там, по 20 рублей. Соответственно у человека просто растёт трафик, просто в разы. При том снижается цена клика. Это очень круто. В общем, один из таких самых банальных секретных алгоритмов – это добавление новых минус слов.
Казалось бы, при настройке рекламной кампании мы видим минус слова, заводим их сразу же и, таким образом, у нас лишний трафик отсекается. Но, это не всегда так. Это связано с тем, что порядка половины всех запросов в контексте Яндексе, они уникальны. Мы их не можем никак заранее узнать, но их можно отследить. Каким образом это делается? Данные берутся из Яндекс метрики. Отчёт там называется Директ сводка. Соответственно, там видно по каким конкретным запросам фактически были заходы. Важно не путать ключевые слова, которым добавили вы и поисковые запросы те что ввел пользователь. Они отличаются друг от друга и иногда довольно сильно. А если у вас подключены какие-нибудь автоматические добавления релевантных фраз от Яндекса, то там таких запросов вообще очень много. Ну, и, соответственно, большая часть из них, к сожалению, не являются релевантными.
Одна из операций вот этих - это вручную, собственно. Захожу в Яндекс метрику, смотрю этот отчёт, просматриваю в первую очередь те объявления, по которым большой процент отказов, маленькое количество времени на сайте. Это всё позволяет выявить трафик, который получается нерелевантный. Соответственно, по такому трафику мы видим ключевые запросы, которые вводил пользователь. Если видим, что они не являются для нас релевантными, мы, конечно же, такие запросы добавляем в минус слова.
То есть классический пример, давайте приведу из дверной тематики. Мы рекламируем, входные двери. Там запрос какой-нибудь, ну типа, «дверь от Лады Гранта». То есть понятно, что у нас отминусовано слово автомобильная дверь. Слово, межкомнатная дверь. Но бывают какие-то запросы, такие редкие, типа там, «дверь Опель Вектра», «дверь Лада Гранта», «дверь на Опель Вектра». Сразу бывает не всегда возможным найти. Вот, таким образом, мы, просматривая отчётность, это всё видим. И добавляем эти минус слова. Таким образом, через пару месяцев у нас чистится трафик от этого мусора. Ну, вот именно так, одна из этих функций, одна из функций нашего сервиса – это будет вот такая очистка трафика.
Увидите, как это будет реализовано. Систем, не будет ничего делать сама пока что, на данный момент идея в том, чтобы система предлагала пользователю рекомендацию. Пользователь, соответственно, не должен быть директологом, или каким-то специалистом. Ему достаточно просто уметь читать и обращаться с компьютером, с компьютерной мышкой. Вот, и просто на предложение системы нажимать «Да/Нет», ну и в таком духе. То есть, работа пользователя, ну она будет сводиться буквально к нескольким кликам. А работа с системой – это аналитика по скачиванию данных с Яндекс Директа, с Яндекс метрики. Через пару месяцев вот такой работы, соответственно, не целевой трафик он просто уменьшается в разы, его становится минимум. Его никогда не будет 0%, но нам не обязательно 0. Нам достаточно, чтобы на выходе трафик давал плюс. Соответственно, можно это делать вручную, алгоритм я описал, как это делается, но на это тратится огромное количество времени.
Делать это вручную можно, но повторюсь, придётся задействовать много времени. Всю аналитику мы в 21 веке уже можем поручить роботу. Пусть он думает. Конечно, мы ему не поручим полностью управление. Хотя, может быть, со временем и поручим. По крайней мере, сейчас он будет только предлагать действия по улучшению, конечное решение останется за человеком. Пользователь сможет легко эти советы применять.
Приглашаю вас на бесплатное закрытое тестирование нашего сервиса. Меня зовут Роман Лучший. Я директолог. Приглашаю вас на сервис context-max.ru/, который мы разработали. Это инструмент, который поможет вам оптимизировать ваши рекламные кампании и улучшить показатели.
Для того, чтобы подать заявку на участие в збт достаточно заполнить форму и не забудьте рассказать друзьям!
https://goo.gl/O1UuZP ( https://goo.gl/O1UuZP )
Спасибо за внимание!