Всем здравствуйте!
Дано: примерно 10 сотрудников, использующих Тандерберд в качестве почтового клиента.
Корпоративная почта на нашем домене, размещается на соответствующем сервисе Яндекса (Яндекс.Коннект, бывшая "почта для домена".)
В сентябре прошлого года у нас пропали письма за последние две недели, и одновременно в журнале посещений (стали смотреть на случай злоумышленников) - тоже пробел. Т.е. никаких действий (подключений к почте, удалений писем) за эти последние дни не зафиксировалось. В удаленных, архивах - тоже ничего.
Ну ладно, подумали глюк, восстановили письма из тех почтовых клиентов, которые еще не успели синхронизироваться с сервером яндекса (по имап).
Сегодня утром обнаружили, что безвозвратно пропали письма за последние 4 месяца(!). В каждом месяце по 2-3 письма осталось только.
И снова в журнале посещений большой пробел, есть только несколько записей за сегодня, а остальные ближайшие от 15 марта. Т.е. двухнедельный провал.
Поддержка яндекса естественно говорит что мы сами виноваты и это наши почтовые клиенты каким-то образом потерли письма. А то, что в журнале посещений нет записей, так то просто глюк из-за большого количества коннектов и с пропажей писем никак не связан.
Было у кого нибудь такое? С чем может быть связано? Уходить с Яндекса?
Дано: примерно 10 сотрудников, использующих Тандерберд в качестве почтового клиента.
Корпоративная почта на нашем домене, размещается на соответствующем сервисе Яндекса (Яндекс.Коннект, бывшая "почта для домена".)
В сентябре прошлого года у нас пропали письма за последние две недели, и одновременно в журнале посещений (стали смотреть на случай злоумышленников) - тоже пробел. Т.е. никаких действий (подключений к почте, удалений писем) за эти последние дни не зафиксировалось. В удаленных, архивах - тоже ничего.
Ну ладно, подумали глюк, восстановили письма из тех почтовых клиентов, которые еще не успели синхронизироваться с сервером яндекса (по имап).
Сегодня утром обнаружили, что безвозвратно пропали письма за последние 4 месяца(!). В каждом месяце по 2-3 письма осталось только.
И снова в журнале посещений большой пробел, есть только несколько записей за сегодня, а остальные ближайшие от 15 марта. Т.е. двухнедельный провал.
Поддержка яндекса естественно говорит что мы сами виноваты и это наши почтовые клиенты каким-то образом потерли письма. А то, что в журнале посещений нет записей, так то просто глюк из-за большого количества коннектов и с пропажей писем никак не связан.
Было у кого нибудь такое? С чем может быть связано? Уходить с Яндекса?