Львиная доля расходов компании – заработная плата сотрудников. Поэтому, важно понимать насколько эффективно персонал тратит свои рабочие часы. К счастью, в наше время всевозможных гаджетов, это уже не проблема. Любой руководитель имеет теперь возможность полностью отслеживать коэффициент полезного действия каждого сотрудника. С помощью приложений персональной продуктивности, можно держать руку на пульсе коллектива.
Что бы оценить продуктивность персонала, раньше использовали табель учёта рабочего времени. Такой табель совершенно не отображал общую картину рабочего дня сотрудника. Хотелось бы рассмотреть одну полезную утилиту по учету рабочего времени - кросс платформенное приложение - Тайм Доктор ( https://www.timedoctor.com/ ).
Это полностью автоматизированная программа контроля сотрудников и отслеживания их рабочих процессов. С помощью этого тайм-трекера, можно удалённо отслеживать все рабочие процессы, текущие задачи и время потраченное на них. Благодаря ей, можно пересмотреть расставленные приоритеты компании и соответственно увеличить прибыль. Мониторинг сотрудников важная вещь в управлении компании и ею не стоит пренебрегать.
Time Doctor также полезен и для удалённых сотрудников, веблансеров, вебрайтеров и всех тех, кто самостоятельно распределяет время. Дедлайн каждого проекта имеет чёткие рамки, поэтому фрилансеру, как никому другому, нужно работать максимально производительно. Отслеживание рабочего времени просто необходимая процедура для того, чтобы работодатель всегда был доволен, и вся работа была сделана в срок.
Преимущество использования приложения Time Doctor:
- точное отслеживание проработанного времени;
- полный мониторинг работы персонала;
- значительное повышение производительности;
- оптимизация бизнес-процессов;
- увеличение прибыли компании.
Тайм Доктор работает практически на всех операционных системах. Мобильные версии доступны на Андроид и на iOS. Приложение имеет более 30 интеграций.
Можно почитать свежее интервью ( http://rb.ru/opinion/kak-pe/ ) от создателя приложения, где он делится секретами его использования.
Надеюсь данная статья будет полезна для вашего бизнеса и поможет оптимизировать рабочие алгоритмы.
Что бы оценить продуктивность персонала, раньше использовали табель учёта рабочего времени. Такой табель совершенно не отображал общую картину рабочего дня сотрудника. Хотелось бы рассмотреть одну полезную утилиту по учету рабочего времени - кросс платформенное приложение - Тайм Доктор ( https://www.timedoctor.com/ ).
Это полностью автоматизированная программа контроля сотрудников и отслеживания их рабочих процессов. С помощью этого тайм-трекера, можно удалённо отслеживать все рабочие процессы, текущие задачи и время потраченное на них. Благодаря ей, можно пересмотреть расставленные приоритеты компании и соответственно увеличить прибыль. Мониторинг сотрудников важная вещь в управлении компании и ею не стоит пренебрегать.
Time Doctor также полезен и для удалённых сотрудников, веблансеров, вебрайтеров и всех тех, кто самостоятельно распределяет время. Дедлайн каждого проекта имеет чёткие рамки, поэтому фрилансеру, как никому другому, нужно работать максимально производительно. Отслеживание рабочего времени просто необходимая процедура для того, чтобы работодатель всегда был доволен, и вся работа была сделана в срок.
Преимущество использования приложения Time Doctor:
- точное отслеживание проработанного времени;
- полный мониторинг работы персонала;
- значительное повышение производительности;
- оптимизация бизнес-процессов;
- увеличение прибыли компании.
Тайм Доктор работает практически на всех операционных системах. Мобильные версии доступны на Андроид и на iOS. Приложение имеет более 30 интеграций.
Можно почитать свежее интервью ( http://rb.ru/opinion/kak-pe/ ) от создателя приложения, где он делится секретами его использования.
Надеюсь данная статья будет полезна для вашего бизнеса и поможет оптимизировать рабочие алгоритмы.
Изменено:
realist - 24 Октября 2016 21:27