В начале хотелось бы отметить, в какое удивительное время мы с Вами живём. Ещё 5 лет назад, я не мог представить, что у каждого из нас будет возможность знать куда уходит каждый потраченный доллар на интернет-рекламу. Возможность делать выводы об успешности рекламных опираясь на реальные показатели бизнеса, а не среднюю температуру по больнице. Кол-во внедряемых CRM в российским бизнесом увеличивается в геометрической прогрессии. Этот факт способствует выходу бизнеса на новый уровень автоматизации бизнес-процессов.
Как вы поняли из заголовка, дальше речь пойдёт о интеграции ваших сайтов с вашей CRM системой. Возьмём для примера любой бизнес, чьи рекламные бюджеты не ограничиваются 50 000 рублями. В этом случае в рекламных кампаниях учувствует множество сайтов, находящихся на различных доменах и CMS. И всех их, нужно «связать» часто с одной CRM системой, для понимания ясной картины окупаемости потраченных на рекламу средств. Связать с CRM лендинг, работающий на популярном конструкторе, не проблема, т.к. там уже с коробки заложен функционал интеграции и делается всё это в 2 клика. Но что делать, если сайт располагается на менее известной CMS, и на самом сайте более 10 различных форм?
Раньше, в этом случае, Вам пришлось бы нанимать программиста, и настраивать интеграцию каждой формы с вашей CRM. А если таких сайтов несколько? А ведь хочется, что бы всё можно было настроить самому без знаний программирования. Теперь это возможно!
Для этого Вам понадобится сервис RoiStat, который обеспечит сквозную аналитику для Ваших рекламных кампаний, а вместе с этим будет проводником заявок между всеми вашими сайтами и CRM. Самый дешевый тариф обойдётся Вам в 5300 в месяц. Что входит в тариф, можете узнать по ссылке. Поддерживаемые CRM: amoCRM, Битрикс 24, Мегаплан, retailCRM, МойСклад, InSales, Platrum, Freshoffice, SaleForce, BpmOnline, PipeDrive, SugarCRM, U-ON.Travel, GEN CRM
Процесс настройки синхронизации сайтов и CRM
1. Вы регистрируетесь в Roistat.
2. Создаёте проект.
3. Размещаете код на всех страницах сайта
4. В каталоге интеграций находите свою CRM и производите настройку интеграции:
5. Переходим в Настройки – Проксирование форм и нажимаем «Добавить форму»
6. Задаём её параметры
7. Самый главный параметр - это селектор форм. В качестве селектора может выступать класс формы (<form class=“registration-form-1”> или селектор идентификатора (<form id=“contact-form-1”>. Селектор вашей формы, вы сможете найти в коде своего сайта на странице с формой.
Важно! Roistat работает только с формами, обозначенными тегом <form>, поля для ввода данных в которых обозначены тегом <input>, а данные отправляются по нажатию на элемент с типом type=”submit”.
8. После завершения настройки, отправленные заявки с форм будут отображаться в RoiStat и, следовательно, в Вашей CRM.
Специально для форума cy-pr.com, RoiStat дарит 3 недели бесплатного теста системы.
Ссылка для активации промокода: Активировать промокод ( roistat.com/ru/?ref=rua5w5c4 )
Всем удачных рекламных кампаний!
Как вы поняли из заголовка, дальше речь пойдёт о интеграции ваших сайтов с вашей CRM системой. Возьмём для примера любой бизнес, чьи рекламные бюджеты не ограничиваются 50 000 рублями. В этом случае в рекламных кампаниях учувствует множество сайтов, находящихся на различных доменах и CMS. И всех их, нужно «связать» часто с одной CRM системой, для понимания ясной картины окупаемости потраченных на рекламу средств. Связать с CRM лендинг, работающий на популярном конструкторе, не проблема, т.к. там уже с коробки заложен функционал интеграции и делается всё это в 2 клика. Но что делать, если сайт располагается на менее известной CMS, и на самом сайте более 10 различных форм?
Раньше, в этом случае, Вам пришлось бы нанимать программиста, и настраивать интеграцию каждой формы с вашей CRM. А если таких сайтов несколько? А ведь хочется, что бы всё можно было настроить самому без знаний программирования. Теперь это возможно!
Для этого Вам понадобится сервис RoiStat, который обеспечит сквозную аналитику для Ваших рекламных кампаний, а вместе с этим будет проводником заявок между всеми вашими сайтами и CRM. Самый дешевый тариф обойдётся Вам в 5300 в месяц. Что входит в тариф, можете узнать по ссылке. Поддерживаемые CRM: amoCRM, Битрикс 24, Мегаплан, retailCRM, МойСклад, InSales, Platrum, Freshoffice, SaleForce, BpmOnline, PipeDrive, SugarCRM, U-ON.Travel, GEN CRM
Процесс настройки синхронизации сайтов и CRM
1. Вы регистрируетесь в Roistat.
2. Создаёте проект.
3. Размещаете код на всех страницах сайта
4. В каталоге интеграций находите свою CRM и производите настройку интеграции:
5. Переходим в Настройки – Проксирование форм и нажимаем «Добавить форму»
6. Задаём её параметры
7. Самый главный параметр - это селектор форм. В качестве селектора может выступать класс формы (<form class=“registration-form-1”> или селектор идентификатора (<form id=“contact-form-1”>. Селектор вашей формы, вы сможете найти в коде своего сайта на странице с формой.
Важно! Roistat работает только с формами, обозначенными тегом <form>, поля для ввода данных в которых обозначены тегом <input>, а данные отправляются по нажатию на элемент с типом type=”submit”.
8. После завершения настройки, отправленные заявки с форм будут отображаться в RoiStat и, следовательно, в Вашей CRM.
Специально для форума cy-pr.com, RoiStat дарит 3 недели бесплатного теста системы.
Ссылка для активации промокода: Активировать промокод ( roistat.com/ru/?ref=rua5w5c4 )
Всем удачных рекламных кампаний!
Изменено:
Konstantines Sokolos - 28 Августа 2017 21:52