источник ( reputation.moscow/pr-v-internete/ )
Каждый день в рунете появляются 250 новых компаний, о которых никто никогда не слышал. В то же время каждую минуту в сети пишут 1700 отзывов о существующих компаниях, и 60% из них негативные. У вас классный продукт, вежливые и пунктуальные менеджеры, но какой толк, если потенциальные клиенты вам не доверяют? Чтобы построить доходный бизнес вам придется позиционировать бренд в сети и контролировать репутацию. В противном случае, разорение останется вопросом времени.
Для стартапа — PR в интернете как возможность заявить о себе. Для успешной компании — способ рассказать аудитории о новом продукте. Задача PR-менеджера постоянно общаться с прессой, блогерами, клиентами и партнерами компании. Все они помогут рассказать о вашем бренде потенциальным клиентам.
Яркий пример успешной акций — Ice Bucket Challenge. В 2014 году в США акцию запустил фонд ALS Association. Участникам нужно было вылить на себя ведро ледяной воды, выложить видео с подвигом в интернет, перечислить фонду $10 и бросить вызов трем людям. Отказываясь обливаться, участник перечислял $100.
За время акции фонд собрал $94,3 млн пожертвований. В Ice Bucket Challenge участвовали Билл Гейтс, Вин Дизель, Марк Цукерберг, Барак Обама, Дж. Буш, Стивен Кинг и Владимир Жириновский.
Что входит в наш пакет PR в интернете?
Подбор и публикация скрытой рекламы среди 50 экспертов, знаменитостей и активных клиентов.
Написание и публикация позитивных упоминаний в блогах, социальных сетях и на форумах вашей тематики с посещаемости более 10.000 в месяц
Разработка и организация вирусной акции. Обычно это конкурс или инфоповод, связанный с вашим продуктом.
Разработка и посев вирусного контента. Мы гарантируем охват от 50.000 просмотров.
Каждый день в рунете появляются 250 новых компаний, о которых никто никогда не слышал. В то же время каждую минуту в сети пишут 1700 отзывов о существующих компаниях, и 60% из них негативные. У вас классный продукт, вежливые и пунктуальные менеджеры, но какой толк, если потенциальные клиенты вам не доверяют? Чтобы построить доходный бизнес вам придется позиционировать бренд в сети и контролировать репутацию. В противном случае, разорение останется вопросом времени.
Для стартапа — PR в интернете как возможность заявить о себе. Для успешной компании — способ рассказать аудитории о новом продукте. Задача PR-менеджера постоянно общаться с прессой, блогерами, клиентами и партнерами компании. Все они помогут рассказать о вашем бренде потенциальным клиентам.
Яркий пример успешной акций — Ice Bucket Challenge. В 2014 году в США акцию запустил фонд ALS Association. Участникам нужно было вылить на себя ведро ледяной воды, выложить видео с подвигом в интернет, перечислить фонду $10 и бросить вызов трем людям. Отказываясь обливаться, участник перечислял $100.
За время акции фонд собрал $94,3 млн пожертвований. В Ice Bucket Challenge участвовали Билл Гейтс, Вин Дизель, Марк Цукерберг, Барак Обама, Дж. Буш, Стивен Кинг и Владимир Жириновский.
Что входит в наш пакет PR в интернете?
Подбор и публикация скрытой рекламы среди 50 экспертов, знаменитостей и активных клиентов.
Написание и публикация позитивных упоминаний в блогах, социальных сетях и на форумах вашей тематики с посещаемости более 10.000 в месяц
Разработка и организация вирусной акции. Обычно это конкурс или инфоповод, связанный с вашим продуктом.
Разработка и посев вирусного контента. Мы гарантируем охват от 50.000 просмотров.
Изменено:
Veronika14 Svetlova - 9 Июля 2017 20:24