Владельцы пабликов, готовьтесь: штрафы за рекламу без регистрации!
25 марта Госдума России рассмотрит во втором чтении поправки к закону «О рекламе», направленные на ужесточение регулирования деятельности блогеров и рекламодателей в интернете.
Ключевые изменения:
Обязательная регистрация: Блогеры с аудиторией от 10 тысяч подписчиков должны зарегистрироваться в Роскомнадзоре для легального размещения рекламы.
Штрафы за нарушения: Размещение рекламы без регистрации повлечёт штрафы:
> Физические лица — от 2 до 2,5 тыс. рублей;
> Должностные лица — от 4 до 20 тыс. рублей;
> Юридические лица — до 500 тыс. рублей.
Запрет на рекламу в запрещённых соцсетях: Вводится запрет на размещение рекламы на иностранных платформах, признанных нежелательными в России, таких как Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ), Facebook (организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации) и Twitter (тоже редиска). Нарушение этого запрета также влечёт штрафы.
Эти меры направлены на усиление контроля за рекламной деятельностью в интернете и обеспечение соблюдения российского законодательства.
25 марта Госдума России рассмотрит во втором чтении поправки к закону «О рекламе», направленные на ужесточение регулирования деятельности блогеров и рекламодателей в интернете.
Ключевые изменения:
Обязательная регистрация: Блогеры с аудиторией от 10 тысяч подписчиков должны зарегистрироваться в Роскомнадзоре для легального размещения рекламы.
Штрафы за нарушения: Размещение рекламы без регистрации повлечёт штрафы:
> Физические лица — от 2 до 2,5 тыс. рублей;
> Должностные лица — от 4 до 20 тыс. рублей;
> Юридические лица — до 500 тыс. рублей.
Запрет на рекламу в запрещённых соцсетях: Вводится запрет на размещение рекламы на иностранных платформах, признанных нежелательными в России, таких как Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ), Facebook (организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации) и Twitter (тоже редиска). Нарушение этого запрета также влечёт штрафы.
Эти меры направлены на усиление контроля за рекламной деятельностью в интернете и обеспечение соблюдения российского законодательства.