Друзья, в мире блогинга назревает новая драма: Госдума планирует запретить рекламу в заблокированных соцсетях, а наши любимые инфлюенсеры уже начали поднимать ценники на интеграции. Давайте разберемся, что происходит и к чему это может привести.
Что случилось?
Госдума рассматривает законопроект, запрещающий размещение рекламы в заблокированных на территории России социальных сетях, таких как Instagram и Facebook (принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России). В ответ на это блогеры начали повышать цены на рекламные интеграции в этих соцсетях на 20–50%, пытаясь компенсировать возможные потери.
Почему это важно?
Запрет рекламы в заблокированных соцсетях может существенно повлиять на доходы блогеров и рекламодателей, вынуждая их искать альтернативные площадки для продвижения. Многие инфлюенсеры уже начали переходить на российские платформы, такие как «ВКонтакте», «Дзен» и Telegram, чтобы сохранить свою аудиторию и доходы.
Что говорят эксперты?
Специалисты отмечают, что запрет рекламы в заблокированных соцсетях может привести к перераспределению рекламных бюджетов в пользу отечественных платформ. Однако процесс адаптации может занять время, и не все блогеры смогут быстро перейти на новые площадки без потерь.
Что случилось?
Госдума рассматривает законопроект, запрещающий размещение рекламы в заблокированных на территории России социальных сетях, таких как Instagram и Facebook (принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России). В ответ на это блогеры начали повышать цены на рекламные интеграции в этих соцсетях на 20–50%, пытаясь компенсировать возможные потери.
Почему это важно?
Запрет рекламы в заблокированных соцсетях может существенно повлиять на доходы блогеров и рекламодателей, вынуждая их искать альтернативные площадки для продвижения. Многие инфлюенсеры уже начали переходить на российские платформы, такие как «ВКонтакте», «Дзен» и Telegram, чтобы сохранить свою аудиторию и доходы.
Что говорят эксперты?
Специалисты отмечают, что запрет рекламы в заблокированных соцсетях может привести к перераспределению рекламных бюджетов в пользу отечественных платформ. Однако процесс адаптации может занять время, и не все блогеры смогут быстро перейти на новые площадки без потерь.