Приветствую.
Важная статья для клиентов, будующих клиентов и просто сайтостроителей
Март 2013 – глобальная смена ранжирования по Яндекс, массовый просев сайтов с 5 по 30 марта.
Основная причина изменения ранжирования:
- борьба с
переспамом титлов
- борьба с ГС(некачественно оптимизированными)
-
борьба с тизерной, медиа рич и подобной рекламой
- Яндекс вебмастер- польза или вред!?
Сразу хочется отметить, что данные нововведения не затронули в 95% случаев трастовые домены* и домены с доверительного упровления.
По вопросу покупки трастовых доменов от 7-ми лет и старше ася 178885687
Давайте детально рассмотрим каждый пункт по отдельности и пути решения проблемы
Переспам титлов
Является ключевой фигурой в ранжирование Гугл (всем известный «Пингвин») и вот наконец и Яндекс добрался до этого. Что такое переспам титлов, что бы обьяснить предельно понятно, скрин с переспамом:
http://img14.imageshost.ru/img/2013/04/10/image_51648563700d8.jpg
Грубейшее нарушение – использование только заглавных букв (маленький прямоугольник), а также повторяющееся описание после перпендикулярной линии (большой прямоугольник). Данные повторения генерирует сам движок, необходимо в настройках отлючить дублирование.
http://img14.imageshost.ru/img/2013/04/10/image_516486a6d9419.jpg
Очередной непонятный титл с морды сайте. Вопрос!? Для кого он сделан? Поисковой бот видя разделения запятой и пробелом считает что это разные кеи, но хуже даже другое:
Смотрим скрин:
http://img14.imageshost.ru/img/2013/04/10/image_516489abbd714.jpg
Честно говоря не совсем понятно, каким образом можно так сделать оптимизацию, что бы поисковой бот снимал другие запросы.
Пути исправления и решения:
- титл необходимо сдела 2-х словным ВЧ запросом
- убрать крупные буквы кроме заглавной
- составить СЯ (симатическое ядро) под каждую категорию, как это делается:
А) берется ВЧ запрос
Б) распарсивается, к примеру бесплатной программой «Магадан»
В) чистится от мусора и не роллевантных запросов
- работа с СЯ подразумевает следующее:
А) берется ВЧ титл (который вы распарсивали)
Б) затачиваем страницу (тексты, заголовки и т д) в стронги из рассчета 2-3 анкора под НЧ и СЧ на 2000-2500 символов текста, тоесть если титл «Кино онлайн», то в тексте бот должен видеть в стронге или жирный шрифт: «скачать кино онлайн бесплатно», «кино онлайн без смс» и т.д. -
НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ ОПТИМИЗАЦИИ.
-
запрещено использование названия сайта выделенным жирным в тексте на странице, в титлах и т д
Что сделать после исправления недочетов:
- если ваш сайт добавлен в Яндекс Вебмастер, то необходимо его удалить и добавить заного, что бы бот перезагрузил карту сайта*
Пользу и вред Яндекс Вебмастера мы рассмотрим ниже
- заказать прогон по трастовым ресурсам (ася для заказа 178885687 или email:
shopec@yandex.ru) – это придаст некий траст вашему сайту и если все недочеты исправлены корректно, то начнется плавный рост траффика и рост запросов с поиска.
Борьба с тизерной, медиа рич и подобной рекламой:
Наверное многие знают или догадыватся откуда у поисковых систем берутся средства на раскрутку, предоставление бесплатной почты и масса всевозможных опций. Все верно, с дохода контентсной рекламы. Соответственно если по ней просев, то поисковики начинают менять ранжирование, бороться с рекламой конкурентов и т д. Как небольшой пример: стоимость клика в директе 10 центов, в тизерной рекламе 10 копеек. Хотя и там и там тематическая. Очевидно, что по этой причине началась
писимизация за тизерную рекламу, рекламу медия рич и подобного. Некоторые рекламные коды для вставки в сайт даже занесены в вирусные базы. Если у вас просев, то первым делом проверьте, нет ли вашего сайта в вирусной базе:
http://vms.drweb.com/online/ и
http://2ip.ru/site-virus-scaner/
Если вы увидели, что ваг сайт находится там, то:
- следует удалить вредоносный код
- удалить сайт из Явебмастера и Гугл Вебмастера и заного добавить
- написать в саппорт обоих поисковиков, что проблема устранена
- далее саппорт поисковика сообщит вам результат после проверки и с сайта снимется писимизация
Если вы всеже распологаете рекламу на своих сайтах, то делайте шифрование кода рекламы:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B&clid=1882611&lr=21518
Если всё же беда приключилась и ваш сайт писимизирован за рекламу, то:
- снять как можно скорее всю
- удалить сайт с Я и Гуг вебмастеров и добавить заного
- прогнать сайт по тарифу «Траст» (ася 178885687 или email:
shopec@yandex.ru)
- ждать плавного возврата позиций на место (пока сроки полного отката назад не установлены, но за последние 2 недели 30-60% траффа по многим сайтам вернули)
Яндекс-Гугл вебмастер- польза или вред!?
Мнение не однозначное. По ряду проведенных тестов (возможно это совпадения) – но сайты не добавленные туда подвергаются писимизации в 3-5 раз реже. Отсюда делайте выводы сами.
Региональность в Я и Гугл Вебмастере – крайне ненужная вещь. Не рекомендовано, ваш сайт будет ранжироваться только регионально, что значительно уменьшит его показатели в рейтингах и многом другом. Сайт после присвоения региона навсегда так и останется в нем. Слезные письма в саппорт Яндекса не помогут. Выход из положения:
- удалить оттуда сайт и заного прописать и больше не повторять ошибок.
Покупные ссылки и их влияние на выдачу – читаем предыдущую статью в данном топике.
Что касается консультаций от меня. Я по максимуму стараюсь помочь клиентам. Но есть разумные пределы. Статья написана достаточно корректна для понимания её сути. Если вы что-то в ней не понимаете, то рекомендую брать платную консультация, в которой будет детально разбираться ваш сайт, все плюсы и минусы. Ася для записи:
178885687
Благодарю