Копирайт, рерайт, Seo текст, Перевод текста
Страницы: 1
[ Закрыто ] Копирайт, рерайт, Seo текст, Перевод текста, При заказе от 2х статей скидки
Привет всем! Вот решил предложить Вам свои услуги. Статьями занимаюсь 8 месяцев уже или более...

Стоисть рерайта 1 доллар - 1000 символов.
Стоимость копирайта 2 доллара - 1000 символов.
Стоимость перевода - договорная.
Стоимость seo текста - 2-3 доллара - 15000 знаков
Читабельность на высочайшем уровне, уникальность от 97%

Пример первого текста
Код
Со времён создания колеса человеком прошло много времени, но уже тогда люди задумывались о создании чего-то необычного. Примером необычного являлись: велосипеды, скейтборды, автомобили и другая техника которая приводилась в действие или же перемещалась с помощью колёс. Всё это казалось простой ерундой, пока не изобрели фингерборд.

Фингерборд – это доска для пальцев. То есть это тот же самый скейтборд, только управляется он с помощью пальцев рук.

Изобретением и созданием фингерборда занимался Роберт Ленц. Уже в 1970 году появилась 1 модель фингерборда. Это изобретение очень заинтересовало весь мир и данный вид транспорта раскупался многочисленными тиражами. Первые фингерборды отличались конечно от нынешних, но в качестве они ни чуть не уступали.

В 1985 году, в журнале TransWorld’s SKATEboarding Роберт Ленц рассказал как сделать фингерборд и это стало хобби многих детей мира.

Спорт фингербординг начался в 1998 году, в прочем это уже совсем другая история.

Пример рерайта