Рисую бесплатно
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
[ Закрыто ] Рисую бесплатно, Рисую логотипы и баннеры бесплатно.
Нужен логотип вот к этому сайту (рубинфан.рф)
cobra369, если будет желание, то я бы не против посмотреть на логотипы сервиса CY-PR.com на все случаи жизни (времена года, основные праздники).
Сможете придумать какой нибудь яркий логотип для информационно-игрового сайта (дизайн сайта синий) ? smile:)
размеры 340 на 150
Изменено: WoR - 16 Октября 2011 14:46
Добрый день!
Не могли бы помочь сделать новый логотип для сайта.Хотелось бы обновить его .
ссылка на блог smile:)
все будет...
Внимание всем! Нарисую всем, пишите в данной теме. Рисую всем по очереди, пока мне не надоест.
Prapovednik, я обязательно попробую. Я начинающий в этом деле, поэтому не уверен, что получится лучше, чем у Вас есть:)
Нарисовал шапку сайта для mayka-net, если он разрешит, я покажу всем...
Принял следующий заказ - dimon2302.
Нарисуйте пожалуйста логотип к _http://vkinooo.ru/ 201 на 83
Цитата
cobra369 пишет:
Prapovednik, я обязательно попробую. Я начинающий в этом деле, поэтому не уверен, что получится лучше, чем у Вас есть

Спасибо, попытка не пытка smile;)
Цитата
ZverXP пишет:
Привет а ты умеешь "афигенные" анимации делать? к примеру анимированный баннер 468х60 а анимация что то вроде такого kinostalker.com (анимация надписи stalker)

Здорова! Нет, к сожалению, только учусь. Да и здесь, делаю просто так. Если человеку не нравится, он может не использовать мою графику. Я просто тренируюсь. Может быть в недалеком будущем научусь создавать "афигенные" анимации. А пока пользуюсь тем, что умею:)
Сделал заказ для dimon2302. Честно признаюсь, не люблю делать работу такого типа (слишком маленький размер), так как не возможно передать большое количество информации на изображении размерами 88x31, но это + к моему опыту. Оцените! Также прошу написать, что не хватает, что можно добавить? Ваши мнения... smile;)