Сейчас выложу примерKat,
14 Января 2012 15:24
Сейчас выложу примерKat,
|
14 Января 2012 15:25
|
14 Января 2012 15:29
Всё это оформлено в html формате, с css стилями и картинками. 1 рубль за 2к контента просто сказка. Еще написали в Тех.поддержку с вопросом о уникальности, надеюсь 70 % уникальность это просто глюк.
|
14 Января 2012 16:32
abc000, регнулся по Вашей реф ссылке, думаю Вам и мне будет в +. Буду задавать некоторые вопросы.
Скажем, зарегистрировал домен (сегодня), заказал 1000 статей и добавил их сегодня же. Не будет ли санкций со стороны ПС(прошу прощения за такие вопросы, но в этом я новичек)? |
14 Января 2012 16:45
|
14 Января 2012 16:51
Спасибо. |
14 Января 2012 17:40
Простите, что покинул вас не на долго.
Итак, ответила служба поддержки сервиса:
Т.е. система указывает на то, что только среди сайтов системы статьи уникальны, а за ситуацию в интернете в целом они не несут ответственности. Другими словами они в своих шаблонах используют фразы, которые могут встречаться в интернете в похожей форме.
Я на днях такое сделал. Если хотите можете разместить всё сейчас, а можете подождать моих результатов (только на это, по данным Яндекса потребуется около 2х недель). Благодаря пингу, сайт вошёл в Google на первых парах есть небольшой трафик: Согласно метрике, есть несколько запросов (низкочастотных) по которым сайт можно найти в первой 10-30.
Согласен. Кстати вы смотрели самые дорогие страницы, категория "красота"? Так вот там контента 9К знаков, цена за штуку 1,1руб ( учётом стоимости шаблонов и отсеивания дублей ).
Стоп, а почему вы импортирует файл xml_9085_1.xml_7.txt? Для импорта в WordPRess необходимо создавать файл импорта специально под него (формат .XML). Вот так к примеру: Другой файл WordPress просто не примет. |
14 Января 2012 18:12
abc000, я уже при создании проекта указал дату начала постинга и дату конца постинга(растянул все на месяц). Это можно как-нибудь исправить и обудликовать все разом?
|
14 Января 2012 18:12