Предлагаю услуги по написанию рерайта
Страницы: 1
[ Закрыто ] Предлагаю услуги по написанию рерайта
Здравствуйте! Предлагаю вам свои услуги по написанию рерайта. Занимаюсь написанием совсем недолго, в этом деле я новичок, но заказчики, которым выполняла работу, остались довольны. Стоимость 1000 знаков с пробелами 0,5 дол. за рерайт. Исходный материал для рерайта Ваш.

Пример рерайта:
Основой для ламината служит ДСП или ДВП, которые в свою очередь покрываются бумагой с необходимым узором и специальным слоем из акриловой смолы. Рисунок на бумаге может быть любым – от изображения паркета до абстракции, причем в каких угодно оттенках. На обратной стороне ламинатной панели наклеивается водоотталкивающая бумага. Из-за частого использования рисунка именно «под дерево», ламинат ещё часто называют ламинатным паркетом.

Для изготовления ламината используют основу из ДСП либо ДВП. Вторым слоем используют бумагу с рисунком, а третьим – акриловую смолу. Рисунок для ламината можно выбрать абсолютно любой: как изображение стандартного паркета, так и абстракцию любых цветов. Ламинат с рисунком «под дерево» стали называть ламинатным паркетом. На внутреннюю сторону ламината клеят бумагу с водоотталкивающими свойствами.

Еще пример моего текста: