Добрый день дорогие пользователи! Оцените пожалуйста текст обзор про игру, уникальность 100%
Shank 2 начинается с метко назвал герой возвращается на родину, чтобы найти его под осадой подлый милиции. Так же, как хвостовик не может расстаться с прошлым, его вторая игра вырисовывается в тени своего предшественника. К счастью, хвостовик может работать из этих вопросов в рамках чертовски много ножом. Хотя это не может добраться до корня проблемы, она по-прежнему обеспечивает хорошее время.
Война изменила
Когда хвостовик дебютировал пару лет назад это было свежо и интересно. Завораживающим сочетанием комплекса дьявол может плакать стиль взлома и сокращении смешивается со стрельбой и куча крови, хвостовик вдохнул новую жизнь в 2D-бит-'Em-на жанр в целом известна своей простотой. Хвостовик 2 улучшает своего предшественника в некотором роде, но каждый шаг вперед он делает еще один назад.
Но прежде всего, хорошо: уклонение лучше, чем когда-либо, так как теперь вы можете уклониться от прихоти, даже если вы в противном случае на оккупированных с захвата и ножом. Это в одиночку фиксирует одно из крупнейших недостатков с первого хвостовика.
Это реклама - Эта история продолжается ниже
Другим основным Помимо маневров хвостовик является способность противостоять атаки противника. Взяв пример с твердого металла Gear, восклицательные знаки появляются над головами врагов перед нападением. Нажмите кнопку захвата, когда это произойдет и будет парировать хвостовик злоумышленника, часто разбрызгивания их мозги со своим оружием. Это очень скользкий и источает действия героя здорово, когда он работает, хотя это контекстная счетчиков может быть немного привередливы.
Помимо арсенала его расширенного хвостовика набор движения возросла, а также. Хотя знакомые черенками, цепные пилы, пистолеты, ружья и вернулся, на этот раз они присоединились новички, как факелы, бутылки с зажигательной смесью, и лопаты. Там даже новых персонажей, чтобы играть со своим уникальным оружием. Возможны различные способы калечить ваши оппозиции придает игре много глубины, вместе с бесчисленными стильный ужасные анимации.
Или, может быть, война никогда не меняется ...
Это все хорошо, но чувствую, несбалансированное оружие. Ружье осталось одолели, дело не только тяжелые повреждения, но сильный стук-обратно, а также. Хвостовик является тип человека настолько дикие и хитрые, что он может убить человека с чем-то столь безобидна, как форель, но я никогда не чувствовала себя такой изобретательности не требуется.
Боевые также грязнее, чем она должна быть, потому что на экране часто получает суматоху, что делает его трудно понять, что происходит, когда толпы головорезов накапливаться. Это менее важной проблемой в боссами, которые являются изюминкой. Они впечатляющие, действие легче следовать, и их смерть всегда садистски весело.
В то время как однопользовательская кампания во многом перекликается с первой игры, кооператив был радикально изменен. Там нет больше кооператива кампании, а три выживание карты, где два игрока парировать волнами врагов, защищая три стопки грузов из хулиганов бомбы посадки. Когда игроки накопить валюту для их убийства, они могут купить предметы, такие как исцеление выпивки, башни пулемет, или ложных целей. Это удивительно надежный режим с рядом персонажей - каждый со своими повышает стат - но она может чувствовать себя слишком ограничительной и хаотично. Я бы предпочел более традиционный кооператив кампании, так как это была одна из самых ярких событий первого хвостовика (не говоря уже о том, что скудное одиночной кампании составляет всего около двух с половиной часов).
С именем, похожим на хвостовик, вы могли бы стать президентом.
Несмотря на все свои уточнения в уклонение, противодействие и вооружение приобретение, хвостовик 2 до сих пор страдает от жестко следовать действия и неровный оружия, и отсутствие кооператива кампания чувствует себя различные шаг назад.
То, что было приемлемо в 2010 году менее простительно в этот раз, потому что разработчик, Клей был год-полтора и много обратной связи для работы. Плюс у нас были отличные записи в жанре так, как посудомоечная машина: Vampire улыбки, которые подняли планку дальше. Прицепились, ампутации, щелкая конечностей остаются жидкости и расширение прав и возможностей, как никогда, и рисованные изображения есть много таланта, но я остался чувствовать себя неуклюжей задира, а не хитрый, ловкий охотник все мы знаем, хвостовик может быть.
Хотите узнать больше информации о том, как мы забить отзывы? Читайте "Как G4 Отзывы работы" статью здесь.
Примечание редактора: хвостовик 2, рассмотрены с использованием PlayStation 3 копии игры, но мы также играли в эту игру на Xbox 360, и не обнаружили никаких различий. Если дальнейшие исследования показывает различия между PS3 и издание 360 издание игры, этот обзор будет обновлен с учетом этих различий.
Shank 2 начинается с метко назвал герой возвращается на родину, чтобы найти его под осадой подлый милиции. Так же, как хвостовик не может расстаться с прошлым, его вторая игра вырисовывается в тени своего предшественника. К счастью, хвостовик может работать из этих вопросов в рамках чертовски много ножом. Хотя это не может добраться до корня проблемы, она по-прежнему обеспечивает хорошее время.
Война изменила
Когда хвостовик дебютировал пару лет назад это было свежо и интересно. Завораживающим сочетанием комплекса дьявол может плакать стиль взлома и сокращении смешивается со стрельбой и куча крови, хвостовик вдохнул новую жизнь в 2D-бит-'Em-на жанр в целом известна своей простотой. Хвостовик 2 улучшает своего предшественника в некотором роде, но каждый шаг вперед он делает еще один назад.
Но прежде всего, хорошо: уклонение лучше, чем когда-либо, так как теперь вы можете уклониться от прихоти, даже если вы в противном случае на оккупированных с захвата и ножом. Это в одиночку фиксирует одно из крупнейших недостатков с первого хвостовика.
Это реклама - Эта история продолжается ниже
Другим основным Помимо маневров хвостовик является способность противостоять атаки противника. Взяв пример с твердого металла Gear, восклицательные знаки появляются над головами врагов перед нападением. Нажмите кнопку захвата, когда это произойдет и будет парировать хвостовик злоумышленника, часто разбрызгивания их мозги со своим оружием. Это очень скользкий и источает действия героя здорово, когда он работает, хотя это контекстная счетчиков может быть немного привередливы.
Помимо арсенала его расширенного хвостовика набор движения возросла, а также. Хотя знакомые черенками, цепные пилы, пистолеты, ружья и вернулся, на этот раз они присоединились новички, как факелы, бутылки с зажигательной смесью, и лопаты. Там даже новых персонажей, чтобы играть со своим уникальным оружием. Возможны различные способы калечить ваши оппозиции придает игре много глубины, вместе с бесчисленными стильный ужасные анимации.
Или, может быть, война никогда не меняется ...
Это все хорошо, но чувствую, несбалансированное оружие. Ружье осталось одолели, дело не только тяжелые повреждения, но сильный стук-обратно, а также. Хвостовик является тип человека настолько дикие и хитрые, что он может убить человека с чем-то столь безобидна, как форель, но я никогда не чувствовала себя такой изобретательности не требуется.
Боевые также грязнее, чем она должна быть, потому что на экране часто получает суматоху, что делает его трудно понять, что происходит, когда толпы головорезов накапливаться. Это менее важной проблемой в боссами, которые являются изюминкой. Они впечатляющие, действие легче следовать, и их смерть всегда садистски весело.
В то время как однопользовательская кампания во многом перекликается с первой игры, кооператив был радикально изменен. Там нет больше кооператива кампании, а три выживание карты, где два игрока парировать волнами врагов, защищая три стопки грузов из хулиганов бомбы посадки. Когда игроки накопить валюту для их убийства, они могут купить предметы, такие как исцеление выпивки, башни пулемет, или ложных целей. Это удивительно надежный режим с рядом персонажей - каждый со своими повышает стат - но она может чувствовать себя слишком ограничительной и хаотично. Я бы предпочел более традиционный кооператив кампании, так как это была одна из самых ярких событий первого хвостовика (не говоря уже о том, что скудное одиночной кампании составляет всего около двух с половиной часов).
С именем, похожим на хвостовик, вы могли бы стать президентом.
Несмотря на все свои уточнения в уклонение, противодействие и вооружение приобретение, хвостовик 2 до сих пор страдает от жестко следовать действия и неровный оружия, и отсутствие кооператива кампания чувствует себя различные шаг назад.
То, что было приемлемо в 2010 году менее простительно в этот раз, потому что разработчик, Клей был год-полтора и много обратной связи для работы. Плюс у нас были отличные записи в жанре так, как посудомоечная машина: Vampire улыбки, которые подняли планку дальше. Прицепились, ампутации, щелкая конечностей остаются жидкости и расширение прав и возможностей, как никогда, и рисованные изображения есть много таланта, но я остался чувствовать себя неуклюжей задира, а не хитрый, ловкий охотник все мы знаем, хвостовик может быть.
Хотите узнать больше информации о том, как мы забить отзывы? Читайте "Как G4 Отзывы работы" статью здесь.
Примечание редактора: хвостовик 2, рассмотрены с использованием PlayStation 3 копии игры, но мы также играли в эту игру на Xbox 360, и не обнаружили никаких различий. Если дальнейшие исследования показывает различия между PS3 и издание 360 издание игры, этот обзор будет обновлен с учетом этих различий.
Изменено:
web-almaty Мажитов - 14 Июня 2012 10:10