В реале толпе нужно хлеба и зрелищь, а в интернете все в зеркальной проекции, поэтому не сложно догадаться, что толпа в интернете стремиться хлеб (информационный) разбрасывать, а зрелище каждый стремится устроить сам. Причем разбрасывание хлеба осуществляется для того, чтобы заполнить трибуну. И вот вся эта толпа разбрасывает хлеб, но трибуны все равно пусты, потому что их слишком много, все же на манеж хотят.
И если каждый из толпы стремится на арену, то все они вместе, что интересно, подвержены очень интересной цели. Все они оказываются распространителями чего-либо одного, причем не важно чего, важно чтобы все и одно и то же, потому что с удачной концертной программой гарантированно соберешь трибуну. Т.е. на удачной фишке все стремяться срубить трафик. И как только фишка всем надоедает и больше трафика не собирает, все вместе ищут следующую фишку и очень в этом друг с другом солидарны.
Казалось бы просто еще одно объяснение банальности, но нет. Дело в том, что стремление быть солидарными в поиске и в распространении, это тот теоретический базис, на который опирается поведение толлпы, а значит это подлежит эксплуатации. Знания о стремлении толпы распространять что-либо очень выгодны. Некоторые, к примеру знают, что хорошая фишка порождает вирусный эффект, но думают, что он обусловлен лишь тем, что многим людям это нравится. Но на самом деле, они готовы распространять даже то, что им не нравится. В этом и проявляется эффект толпы. Другими словами, вирус может распространиться не только среди ЦА, но и среди совсем не ЦА, если будет очень потенциально жирной в плане сбора трибун.
А еще не каждый догадается, что в попытке найти жирную фишку, толпа стремиться к объединению своих усилий, что в свою очередь позволяет протолкнуть хрень и выдать ее за жирную фишку. Т.е. фишка вовсе не обязательно должна быть хорошей, важно чтобы толпа ее таковой СТАЛА считать, потому что ей в общем-то наплевать, хорошая она или нет, главное, чтобы она собирала толпу.
И если каждый из толпы стремится на арену, то все они вместе, что интересно, подвержены очень интересной цели. Все они оказываются распространителями чего-либо одного, причем не важно чего, важно чтобы все и одно и то же, потому что с удачной концертной программой гарантированно соберешь трибуну. Т.е. на удачной фишке все стремяться срубить трафик. И как только фишка всем надоедает и больше трафика не собирает, все вместе ищут следующую фишку и очень в этом друг с другом солидарны.
Казалось бы просто еще одно объяснение банальности, но нет. Дело в том, что стремление быть солидарными в поиске и в распространении, это тот теоретический базис, на который опирается поведение толлпы, а значит это подлежит эксплуатации. Знания о стремлении толпы распространять что-либо очень выгодны. Некоторые, к примеру знают, что хорошая фишка порождает вирусный эффект, но думают, что он обусловлен лишь тем, что многим людям это нравится. Но на самом деле, они готовы распространять даже то, что им не нравится. В этом и проявляется эффект толпы. Другими словами, вирус может распространиться не только среди ЦА, но и среди совсем не ЦА, если будет очень потенциально жирной в плане сбора трибун.
А еще не каждый догадается, что в попытке найти жирную фишку, толпа стремиться к объединению своих усилий, что в свою очередь позволяет протолкнуть хрень и выдать ее за жирную фишку. Т.е. фишка вовсе не обязательно должна быть хорошей, важно чтобы толпа ее таковой СТАЛА считать, потому что ей в общем-то наплевать, хорошая она или нет, главное, чтобы она собирала толпу.