Знаете, здесь можно долго лить воду о том, что я работаю копирайтером уже более 8 лет, пишу тексты для сайтов, входящих в Топ 20 Рунета, и о том, как я умею варить пельмени. Да, да, вам не показалось... Пельмени я тоже варю! Но ЗАЧЕМ все это?
Что у меня есть такого, чего нет у остальных копирайтеров?
– Пишу четко по теме, без лишней воды и "общих фраз".
– Умею ЗАЦЕПИТЬ аудиторию. Сомневаетесь? Почему же вы тогда продолжаете читать этот топик?
– Не буду лишний раз "тошнить" об оптимальной тошноте ключевых слов, 100% уникальности текста и минимальном количестве воды. Уж простите за тавтологию. Увлекся.
– Есть готовое ТЗ? Текст будет написан строго по заданию!
– Не хватает времени, чтобы составить задание? Покажите пример конкурентов, который нравится, и вы ГАРАНТИРОВАННО получите лучший текст.
– В конце концов, со мной гораздо ПРОЩЕ работать, чем с остальными исполнителями, которые вместо того, чтобы тщательно изучить тематику, "загрузят" вас списком монотонных вопросов.
Мои тексты реально работают. Убедитесь в этом сами!
Расценки:
SEO-копирайтинг: от 150 рублей за 1000 символов.
Продающий текст: от 250 рублей за 1000 символов.
Написание обзоров, пресс релизов, вирусного контента от 1500 рублей за текст.
Контент для лендинга. Под ключ. От 3000 рублей за текст на весь сайт.
Сделайте сегодня первый заказ и получите дополнительную 30% СКИДКУ!
Я гарантирую, мы с вами точно сработаемся!
Что у меня есть такого, чего нет у остальных копирайтеров?
– Пишу четко по теме, без лишней воды и "общих фраз".
– Умею ЗАЦЕПИТЬ аудиторию. Сомневаетесь? Почему же вы тогда продолжаете читать этот топик?
– Не буду лишний раз "тошнить" об оптимальной тошноте ключевых слов, 100% уникальности текста и минимальном количестве воды. Уж простите за тавтологию. Увлекся.
– Есть готовое ТЗ? Текст будет написан строго по заданию!
– Не хватает времени, чтобы составить задание? Покажите пример конкурентов, который нравится, и вы ГАРАНТИРОВАННО получите лучший текст.