Двигло - штука дорогая. Поэтому все действительно рабочие методы плавают в привате. Про работу над страницами могу кинуть образную тему, которая возможно поможет
Как делают нишевый интернет-магазин для своего офф-онлайнбизнеса. Создают 10 одинаковых магазинов с одной одинаковой для всех магазинов страницей входа и захвата покупателей. И начинают гонять в каждом магазине сначала слоганы. Находят лучший по конверсии - вбивают на все 10 магазинов. Потом гоняют допустим слайдер или картинку, фон страницы, шрифт текста, разбивку по абзацам, слово "скидка\распродажа\уникально\%" и т.д. Таким образом, спустя месяц другой, вырабатывают оптимальную схему. Бомбят ее на все 10 магазинов и начинают чехорду с рекламой, вырабатывая идеальное объявление, самые классные ключи, среднюю ценю в рахзные периоды. В итоге, через пол года и кучу слитого бабла, получают готовую стратегию на 3-5 лет вперед.
Продвижение - тот же борщ, только сложнее, так как эффект от него ощущается спустя время, а не на завтра, после запуска рекламной компании. Главное - все манипуляции записывайте и анализируйте.
Как делают нишевый интернет-магазин для своего офф-онлайнбизнеса. Создают 10 одинаковых магазинов с одной одинаковой для всех магазинов страницей входа и захвата покупателей. И начинают гонять в каждом магазине сначала слоганы. Находят лучший по конверсии - вбивают на все 10 магазинов. Потом гоняют допустим слайдер или картинку, фон страницы, шрифт текста, разбивку по абзацам, слово "скидка\распродажа\уникально\%" и т.д. Таким образом, спустя месяц другой, вырабатывают оптимальную схему. Бомбят ее на все 10 магазинов и начинают чехорду с рекламой, вырабатывая идеальное объявление, самые классные ключи, среднюю ценю в рахзные периоды. В итоге, через пол года и кучу слитого бабла, получают готовую стратегию на 3-5 лет вперед.
Продвижение - тот же борщ, только сложнее, так как эффект от него ощущается спустя время, а не на завтра, после запуска рекламной компании. Главное - все манипуляции записывайте и анализируйте.