YooARTs.net - уникальный дизайн для вашего сайта
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] YooARTs.net - уникальный дизайн для вашего сайта
Доброго времени суток
Вашему вниманию предоставляется возможность, заказать для своего любимого сайта уникальный дизайн, а также верстку.

Для начала вам предоставляется портфолио, с небольшим количеством работ:
Портфолио ( http://yooarts.net/ )

Если данные работы понравились, вы можете связаться со мной через скайп или написать мне на почту.

Отзывы:
1. Отзывы о работе ( http://talkwebber.ru/topic/31559-unikalnyi-dizain-dlia-vashego-saita/ )
Изменено: Олег Щербина - 15 Августа 2014 14:46
Если вы хотите чтобы форумчане заказывали у вас услуги по дизайну, напишите хотя бы о ценах. Ну и наверное за отзыв не помешало сделать работу. Если что я первый за отзыв.

P.S: Если тему не поддерживать она уйдет вниз и о вашей услуге не узнают...
planshet, за отзыв не рисую (я не начинающий дизайнер).Цена: www.weblancer.net/users/olejegcord/services/­  (Цена для интернет-магазина другая)
Изменено: Олег Щербина - 17 Августа 2014 19:08
Приму заказ.Мы работаем со всеми движками.
Уважаемые пользователи, в портфолио добавлены новые работы. 
Теперь есть возможность заказывать и адаптивные дизайн.
Приму заказ
В портфолио новые работы www.weblancer.net/users/olejegcord/portfolio/
Приму заказ.
Олег Щербина, добрый совет, если хотите работать с людьми с форума, то и публикуйте все на форуме, а не гоните к себе на сайт. И не видеть в теме о дизайне ни одной картинки это должно быть стыдно.
Цитата
Олег Щербина пишет:
за отзыв не рисую (я не начинающий дизайнер)
Да дело даже не в этом а в демонстрации Ваших реальных способностей...
Сделаю качественный, уникальный и очень красивый дизайн для вашего сайта. 
Приму заказ.
Если вы не начинающий дизайнер, как вы пишите, то почему у вас нет ни одного образца в стиле Flat, который сейчас наиболее популярен? Кроме того, дизайн не совместим с мобильниками, какого года образцы?