Здравствуй, мой персональный заказчик!
На протяжении довольно длительного времени я специализируюсь только на работе в сфере копирайтинга. В чем плюс? Я всегда на связи!
Что я предлагаю, что умею, а что не люблю?
Пожалуйста, ознакомьтесь!
Основные темы, по которым работаю много и плодотворно, – строительство и авто. С первой легко справляюсь, благодаря 10 годам практической работы в этой сфере, со второй – просто люблю автомобили, как и большинство мужчин.
Очень интересуют заказы по истории, играм, так как просто обожают отдыхать таким образом ( то есть читать и играть). В общем, справляюсь практически с любой темой, кроме двух: медицина и юриспруденция.
Для более комфортного морального состояния предпочитаю работать с заказами, время на исполнение которых – 24 часа. Хотя, в случае надобности, легко справляюсь со срочными предложениями. В день свободно могу писать до 30 000 символов. Большие объемы люблю.
Не имею проблем со вписыванием ключей, тошнотностью и уникальностью.
Стоимость моих услуг:
- рерайт – от 1.5 у.е. за 1000 символов;
- копирайт – от 2.0 у.е. за 1000 символов.
Имею опыт в размножении текстов, СЕО, разработке слоганов и названий организаций. Переводами не занимаюсь.
Мои контакты:
ISQ: 679859387
Skype: voldemare1982vovik
E-mail: lisovaya2005@mail.ru
Оплата моего скромного труда:
Деньги принимаю только на кошелек вебмани, хотя можно и посылкой выслать, если готовы рассчитаться золотыми дублонами.)
WMID: 223771062790
И не смотрите, что я такой красивый – я еще и писать умею!
Примеры моих работ.
Для своего портфолио я решил предоставить пример нескольких небольших текстов. Первый написан на свободную тему и обладает уникальным показателем по тошнотности.
Что может обычный трактор, не использующий дополнительные гаджеты? Да ничего! Он ограничен, смешон, выглядит просто нелепо на фоне более успешных собратьев по ремеслу. Хозяин, забывший приобрести навесное оборудование на своего железного друга, автоматически покрывает себя позором. Ему отказывают буквально во всем: банк не дает кредит, дождь не желает проливаться на обработанные поля, а пшеница до последнего остается в земле.
Человек, не будь эгоистом – обеспечь свою технику необходимыми приспособлениями!
Для написания второго примера я предложил своему знакомому дать два ключевых выражения, которые нужно вписать в текст. При этом, на первый взгляд, ключи не имеют между собой ничего общего. Справился я или нет – решать вам.
Рекламные буклеты являются одним из самых распространенных способов индивидуального предложения какой-либо услуги или товара человеку. Прежде чем потратить деньги на этот вариант рекламы, следует определиться с его приоритетными целями. Один буклет может предлагать купить подарок для бабушки, другой – обращает внимание на выгодную возможность воспользоваться услугами крупного промышленного предприятия.
Перед разработкой проспекта следует подумать над важнейшими факторами его использования:
- выбором главного потребителя;
- задачами, поставленными рекламодателем.
Следующий этап - за дизайнерами и местом распространения буклетов. Мужчинам имеет смысл презентовать продукцию или интересные предложения на стендах специализированных магазинов. Для женщин подойдет иной способ. Например, печать глянцевых журналов, тираж которых достаточно велик, позволяет делать вкладыши между листами. Такими методами тематическая реклама гарантированно дойдет до основной части потенциально заинтересованной аудитории.
Последний пример я писал для одной организации, которая предлагает услугу по организации праздников, в частности уникальное бармен-шоу. Текст так и не нашел своего клиента, поэтому предлагаю его вам, в качестве примера выполнения рекламных заказов.
Вы готовы к фейерверку непередаваемых ощущений?
Вам надоели скучные корпоративы и унылые семейные торжества?
Хватит ставить очередную галочку о тускло проведенном мероприятии – пора подумать и о приятных воспоминаниях!
Сегодня мы даем вам возможность в корне поменять свою жизнь, почувствовать себя королем вечеринок, организатором непревзойденного действа, непосредственным участником жаркого карнавала положительных эмоций.
Мы готовы исполнить ваши желания – закажите уникальное бармен-шоу, способное разбудить спящих, растормошить стеснительных, поднять настроение самому грустному.
Спешите воспользоваться нашим предложением, иначе завтра может быть уже поздно! Зачем давать этот шанс другому, когда можно единолично произвести фурор?
У нас уже все готово – мы ждем только вашего окончательного решения!
Почему я решил предоставить в качестве примера несколько текстов? Возможно потому, что каждый заказ по своему индивидуален, а в своей практике я сотрудничал с людьми, которым интересно получить материал в свободном стиле, легко приправленным юмором, писал тексты для заказчиков, требующих вписать десять ключей на 1000 символов, работал с человеком, обращающим внимание на СЕО характеристики текста. Все любят разнообразие и я готов его вам предоставить.
На протяжении довольно длительного времени я специализируюсь только на работе в сфере копирайтинга. В чем плюс? Я всегда на связи!
Что я предлагаю, что умею, а что не люблю?
Пожалуйста, ознакомьтесь!
Основные темы, по которым работаю много и плодотворно, – строительство и авто. С первой легко справляюсь, благодаря 10 годам практической работы в этой сфере, со второй – просто люблю автомобили, как и большинство мужчин.
Очень интересуют заказы по истории, играм, так как просто обожают отдыхать таким образом ( то есть читать и играть). В общем, справляюсь практически с любой темой, кроме двух: медицина и юриспруденция.
Для более комфортного морального состояния предпочитаю работать с заказами, время на исполнение которых – 24 часа. Хотя, в случае надобности, легко справляюсь со срочными предложениями. В день свободно могу писать до 30 000 символов. Большие объемы люблю.
Не имею проблем со вписыванием ключей, тошнотностью и уникальностью.
Стоимость моих услуг:
- рерайт – от 1.5 у.е. за 1000 символов;
- копирайт – от 2.0 у.е. за 1000 символов.
Имею опыт в размножении текстов, СЕО, разработке слоганов и названий организаций. Переводами не занимаюсь.
Мои контакты:
ISQ: 679859387
Skype: voldemare1982vovik
E-mail: lisovaya2005@mail.ru
Оплата моего скромного труда:
Деньги принимаю только на кошелек вебмани, хотя можно и посылкой выслать, если готовы рассчитаться золотыми дублонами.)
WMID: 223771062790
И не смотрите, что я такой красивый – я еще и писать умею!
Примеры моих работ.
Для своего портфолио я решил предоставить пример нескольких небольших текстов. Первый написан на свободную тему и обладает уникальным показателем по тошнотности.
Что может обычный трактор, не использующий дополнительные гаджеты? Да ничего! Он ограничен, смешон, выглядит просто нелепо на фоне более успешных собратьев по ремеслу. Хозяин, забывший приобрести навесное оборудование на своего железного друга, автоматически покрывает себя позором. Ему отказывают буквально во всем: банк не дает кредит, дождь не желает проливаться на обработанные поля, а пшеница до последнего остается в земле.
Человек, не будь эгоистом – обеспечь свою технику необходимыми приспособлениями!
Для написания второго примера я предложил своему знакомому дать два ключевых выражения, которые нужно вписать в текст. При этом, на первый взгляд, ключи не имеют между собой ничего общего. Справился я или нет – решать вам.
Рекламные буклеты являются одним из самых распространенных способов индивидуального предложения какой-либо услуги или товара человеку. Прежде чем потратить деньги на этот вариант рекламы, следует определиться с его приоритетными целями. Один буклет может предлагать купить подарок для бабушки, другой – обращает внимание на выгодную возможность воспользоваться услугами крупного промышленного предприятия.
Перед разработкой проспекта следует подумать над важнейшими факторами его использования:
- выбором главного потребителя;
- задачами, поставленными рекламодателем.
Следующий этап - за дизайнерами и местом распространения буклетов. Мужчинам имеет смысл презентовать продукцию или интересные предложения на стендах специализированных магазинов. Для женщин подойдет иной способ. Например, печать глянцевых журналов, тираж которых достаточно велик, позволяет делать вкладыши между листами. Такими методами тематическая реклама гарантированно дойдет до основной части потенциально заинтересованной аудитории.
Последний пример я писал для одной организации, которая предлагает услугу по организации праздников, в частности уникальное бармен-шоу. Текст так и не нашел своего клиента, поэтому предлагаю его вам, в качестве примера выполнения рекламных заказов.
Вы готовы к фейерверку непередаваемых ощущений?
Вам надоели скучные корпоративы и унылые семейные торжества?
Хватит ставить очередную галочку о тускло проведенном мероприятии – пора подумать и о приятных воспоминаниях!
Сегодня мы даем вам возможность в корне поменять свою жизнь, почувствовать себя королем вечеринок, организатором непревзойденного действа, непосредственным участником жаркого карнавала положительных эмоций.
Мы готовы исполнить ваши желания – закажите уникальное бармен-шоу, способное разбудить спящих, растормошить стеснительных, поднять настроение самому грустному.
Спешите воспользоваться нашим предложением, иначе завтра может быть уже поздно! Зачем давать этот шанс другому, когда можно единолично произвести фурор?
У нас уже все готово – мы ждем только вашего окончательного решения!
Почему я решил предоставить в качестве примера несколько текстов? Возможно потому, что каждый заказ по своему индивидуален, а в своей практике я сотрудничал с людьми, которым интересно получить материал в свободном стиле, легко приправленным юмором, писал тексты для заказчиков, требующих вписать десять ключей на 1000 символов, работал с человеком, обращающим внимание на СЕО характеристики текста. Все любят разнообразие и я готов его вам предоставить.
Моя тема: https://www.cy-pr.com/forum/f72/t74620/