Хостинг без ограничения на домены, или адекватны vps с панелькой
Страницы: 1
[ Закрыто ] Хостинг без ограничения на домены, или адекватны vps с панелькой
Собственно хотелось бы услышать советы, где хостить анлим количество сайтов. Мне подойдет самый дешевый хостинг, поскольку ГС практически ничего не весят и не пользуют диски. Я зарегаюсь по рефке, просто самому надоело искать. Сам склоняюсь в fastvps, но все не могу решиться, поскольку там нет тестового периода, а опыта работы с серверами нет. Сразу скажу - у меня 50+ сайтов и рассчитываю на хороший аптайм. Кто в теме, понимают, так что прошу не писать тех, кто просто хочет кинуть рефку.
 Так же могу оплатить услуги по настройке сервера (хотя лучше, чтобы это было все включено в стоимость тарифа), а так же могу выделить бонус человеку, который посоветует лучшее решение.P.S. не смог создать в положенном разделе. Прошу перенести тему. Спасибо.
Изменено: shitmaker - 19 Января 2015 04:23
Я здесь
shitmaker, тема перенесена.

Цитата

FastVPS.ru

Думаю должен подойти.
Цитата
Lawyer пишет:
Думаю должен подойти
К нему и склоняюсь. У вас есть опыт работы с ним? Я бы заплатил за консультацию.
Цитата
shitmaker пишет:
К нему и склоняюсь. У вас есть опыт работы с ним?

2 месяца только, но под те нужды что вам отличный вариант, далее я на  reg.ru

У каждого свой выбор, отзывов о хостинге много.

Ну кстати есть еще friendhosting.net
Цитата
Lawyer пишет:
2 месяца только
Можно с вами в личке поговорить по нюансам? Если можно, киньте мне сообщение, плиз.
Изменено: shitmaker - 19 Января 2015 04:41
Цитата
shitmaker пишет:
Цитата
Lawyer пишет:
2 месяца только
Можно с вами в личке поговорить по нюансам? Если можно, киньте мне сообщение, плиз.
Написал в ЛС!
Гляньте тут amhost.net/vps/ хорошие админы готовы придти на помощь и проконсультировать
https://ru-tld.ru

Минимальный тариф 7 евро
Виртуальный сервер singleCore SSD/1x Core/1Gb RAM/10Gb SSD/1Gbit 1000Gb (NL)