Здравствуйте, многоуважаемые посетители форума cy-pr.com. Уже в течение 3 лет я успешно работаю в SEO-сфере и успел помочь многим вебмастерам и оптимизаторам. Отзывы о моей работе вы можете найти в старых темах (и в этой через какое-то время):
Тема от 27 марта 2014 года на этом форуме, а также тема от 3 марта 2013 года на этом форуме.
Что я могу вам предложить:
- Качественный подбор ключей к вашему сайту, а также составление мета-тегов к статьям.
- Написание продающих текстов на главную и разделы по всем канонам СЕО.
- Написание целого комплекса SEO-копирайтов перелинкованных между собой, или полное наполнение сайта.
- Полное, или частичное продвижение ваших сайтов.
- Постоянная онлайн поддержка даже через долгое время после работы.
Поэтому если вам нужно:
- помочь с нуля наполнить и продвинуть ваш сайт;
- найти возможные ошибки в продвижении сайта и подсказать/помочь их решить;
- написать на ваш сайт целую сеть интересных и полезных статей, учитывая все современные каноны SEO (низкая тошнота текста, правильное количество вхождений низконкурентных ключей, грамотная перелинковка, расстановка тегов), которые в свою очередь вылезут в ТОП и будут собирать трафик на ваш сайт;
- получить ответы на свои вопросы, или предложить похожий вид работы;
обращайтесь смело ко мне.
Стоимость услуг:
- На копирайтинг - от 50 руб. за 1000 зн.бп.
- На остальные услуги - обсуждается с каждым заказчиком индивидуально.
Оплата только на Webmoney или гривневую карту Приватбанка (в редких случаях):
Кошелек WMZ - Z265021098744
Кошелек WMR - R361869040673
Кому интересно - вот мой счет WMID 289439538204
(карту Приватбанка скину, если будет необходимо).
ВНИМАНИЕ! Оплату принимаю только на кошельки Webmoney, указанные выше, или гривневую карту Приватбанка на имя Зиманова Ивана. На Яндекс-деньги, Киви-кошельки и другие ОПЛАТУ НЕ ПРИНИМАЮ. Остерегайтесь мошенников! Будьте внимательны!
Контакты для связи со мной:
- ICQ - 684360721
- Skype - zimanovivan
- Почта - Ivan.Zimanov@yandex.ru
- Личные сообщения на форуме
ВНИМАНИЕ! Я использую эти, и только эти контакты для связи с клиентами! В очень редких случаях пишу первым, поэтому если кто-то вам написал от моего имени, 100 раз проверьте правильность данных, будь то Skype, или Личные сообщения. Помните, Skype и Личные сообщения внешне легко подделываются (но при тщательном осмотре легко проверяются на подлинность). Остерегайтесь мошенников! Будьте внимательны!
И в качестве соблюдения правил форума cy-pr.com, предлагаю пользователям почитать простенький юмористический копирайт на тему последних событий:
Страх и ненависть в Минусинксе.
Начиная с 2009 года, всеми любимая компания Яндекс продолжает пугать вебмастеров и оптимизаторов своими работами. Нет, для начала давайте поговорим не о том, как сильно боятся вебмастера и оптимизаторы за дальнейшие попытки разработчиков усугубить итак далеко не радостную ситуацию с данным поисковиком, а скорее затронем тему различных разработок работников Яндекса, начиная от АГС и заканчивая Минусинксом.
Как сильно мы любили сапу, и как безжалостен был Яндекс.
Было время, когда вебмастера любили создавать тонны тематических сайтов-сателлитов, размещали площадки в сапе, а оптимизаторы покупали с них временные ссылки на вебсайты своих компаний. Поисковая выдача страдала от отсутствия качественных проектов для людей, однако это никак не мешало людям найти то, что им было нужно. Процветала эра форумов, где чаще общались все граждане о своих наболевших проблемах, а оптимизаторы могли с радостными лицами помогать им, искать свои компании, путем оставления ссылочек на форумах. Всех это устраивало, кроме Яндекса.
В 2009 году, если мне не изменяет память, был введен алгоритм АГС, который был создан для очищения поисковой выдачи от проектов, которые призваны исключительно для монетизации, а, следовательно, (в глазах Яндекса) не несут полезной («прибыли Яндексу») информации для людей.
Сайты на копированном контенте (копипасте), сайты, продающие ссылки (порой до 4 и более с каждой страницы), массово вылетели из поиска, оставив за собой 1-15 страниц в поисковой выдаче. Как сильно «рукоплескали» создатели алгоритма, и как сильно плакали вебмастера и оптимизаторы.
Однако время шло, а поисковая выдача все еще «радовала» пользователей некачественными перлами вебмастеров. Вводились новые фильтры, старые постоянно обновлялись, но вебмастера все еще продавали ссылки со своих проектов и гордились огромным количеством трафика с Яндекса, высокими позициями и постоянным процветанием.
Бойся Минусинкса, ибо все сайты, покупающие ссылки, канут в небытие.
Наступил 2015 год. В почете нынче качественный контент, оптимизированный под запросы, но при этом не перенасыщенный ключами, который будет вести пользователя на такой же качественный контент и не отпускать его с сайта. Оптимизаторы массово покупают вечные ссылки, которые максимально естественно вписываются в статьи. Однако приближалось 15 мая 2015 года – день (исполнения пророчества об избавлении от всех «черных оптимизаторов») ввода фильтра Минусинкс.
Массовое падение заработков вебмастеров в Сапе и Трастлинке, ежедневное падение заказов в ГГЛ и Миралинксе, все это значило только одно – люди массово впадают в истерию по поводу нового фильтра и неспроста (правда, не по поводу страха за ссылки).
Наступило 15 мая, паника продолжалась, ничего особенного замечено не было, и уже 16 мая прошел текстовый апдейт, который очень сильно потряс поисковую выдачу Яндекса. На 2-3 страницу поисковой выдачи улетело много московских компаний по раскрутке и много других больших компаний, которые закупали ссылки и не скрывали этого. И вновь зарукоплескали представители Яндекса, расхваливая свой фильтр Минусинкс. Однако затем с 15 мая началась целая череда встрясок поисковой выдачи, которая продолжается, и по сей день. 9 июня 2015 года (спустя 22 дня безудержной истерии на сеофорумах) прошел следующий полноценный текстовый апдейт и апдейт ТИЦ.
И что же мы получили в итоге? Многие сайты, закупающие ссылки, и сайты, которые никогда этого не делали, получили прибавку ТИЦ. В ТОП по различным запросам влетели не только плохие проекты, но и те, которые совершенно не отвечают этим запросам. А выдачу трясет и по сей день, и похожа она на все тот же 2009 год, когда в ТОПе сидели вебсайты, закупающие на себя ссылки тоннами.
Быть, или не быть Минусинксу? Зачем он был нужен?
Очередная попытка Яндекса по борьбе с продажей ссылок провалилась настолько, что по некоторым запросам поисковая выдача откатилась ко временам, когда в ТОПе сидели сайты с максимальным количеством внешних ссылок, а не максимальной пользой для людей.
Яндекс же в свою очередь просто пытался перевести все коммерческие ниши (начиная с московских) к себе в («заморские края») Директ, где от цен на рекламу впадают в шок даже вполне обеспеченные люди. Частично у них это получилось, однако, только за счет полного уничтожения всей поисковой выдачи и канонов «качественных сайтов в ТОПе».
А что вебмастера и оптимизаторы? Вебмастера все также продают ссылки (правда теперь заказов меньше, ведь все-таки лето, да и никто до сих пор не может предсказать дальнейшие последствия Минусинкса), оптимизаторы эти ссылки покупают. По сути ничего не поменялось, не считая того, что все оптимизаторы и вебмастера (даже те, кто продвигал свои вебсайты «белыми методами») и по сей день вспоминают Яндекс и алгоритм Минусинкс «незлым тихим словом».
Тема от 27 марта 2014 года на этом форуме, а также тема от 3 марта 2013 года на этом форуме.
Что я могу вам предложить:
- Качественный подбор ключей к вашему сайту, а также составление мета-тегов к статьям.
- Написание продающих текстов на главную и разделы по всем канонам СЕО.
- Написание целого комплекса SEO-копирайтов перелинкованных между собой, или полное наполнение сайта.
- Полное, или частичное продвижение ваших сайтов.
- Постоянная онлайн поддержка даже через долгое время после работы.
Поэтому если вам нужно:
- помочь с нуля наполнить и продвинуть ваш сайт;
- найти возможные ошибки в продвижении сайта и подсказать/помочь их решить;
- написать на ваш сайт целую сеть интересных и полезных статей, учитывая все современные каноны SEO (низкая тошнота текста, правильное количество вхождений низконкурентных ключей, грамотная перелинковка, расстановка тегов), которые в свою очередь вылезут в ТОП и будут собирать трафик на ваш сайт;
- получить ответы на свои вопросы, или предложить похожий вид работы;
обращайтесь смело ко мне.
Стоимость услуг:
- На копирайтинг - от 50 руб. за 1000 зн.бп.
- На остальные услуги - обсуждается с каждым заказчиком индивидуально.
Оплата только на Webmoney или гривневую карту Приватбанка (в редких случаях):
Кошелек WMZ - Z265021098744
Кошелек WMR - R361869040673
Кому интересно - вот мой счет WMID 289439538204
(карту Приватбанка скину, если будет необходимо).
ВНИМАНИЕ! Оплату принимаю только на кошельки Webmoney, указанные выше, или гривневую карту Приватбанка на имя Зиманова Ивана. На Яндекс-деньги, Киви-кошельки и другие ОПЛАТУ НЕ ПРИНИМАЮ. Остерегайтесь мошенников! Будьте внимательны!
Контакты для связи со мной:
- ICQ - 684360721
- Skype - zimanovivan
- Почта - Ivan.Zimanov@yandex.ru
- Личные сообщения на форуме
ВНИМАНИЕ! Я использую эти, и только эти контакты для связи с клиентами! В очень редких случаях пишу первым, поэтому если кто-то вам написал от моего имени, 100 раз проверьте правильность данных, будь то Skype, или Личные сообщения. Помните, Skype и Личные сообщения внешне легко подделываются (но при тщательном осмотре легко проверяются на подлинность). Остерегайтесь мошенников! Будьте внимательны!
И в качестве соблюдения правил форума cy-pr.com, предлагаю пользователям почитать простенький юмористический копирайт на тему последних событий:
Страх и ненависть в Минусинксе.
Начиная с 2009 года, всеми любимая компания Яндекс продолжает пугать вебмастеров и оптимизаторов своими работами. Нет, для начала давайте поговорим не о том, как сильно боятся вебмастера и оптимизаторы за дальнейшие попытки разработчиков усугубить итак далеко не радостную ситуацию с данным поисковиком, а скорее затронем тему различных разработок работников Яндекса, начиная от АГС и заканчивая Минусинксом.
Как сильно мы любили сапу, и как безжалостен был Яндекс.
Было время, когда вебмастера любили создавать тонны тематических сайтов-сателлитов, размещали площадки в сапе, а оптимизаторы покупали с них временные ссылки на вебсайты своих компаний. Поисковая выдача страдала от отсутствия качественных проектов для людей, однако это никак не мешало людям найти то, что им было нужно. Процветала эра форумов, где чаще общались все граждане о своих наболевших проблемах, а оптимизаторы могли с радостными лицами помогать им, искать свои компании, путем оставления ссылочек на форумах. Всех это устраивало, кроме Яндекса.
В 2009 году, если мне не изменяет память, был введен алгоритм АГС, который был создан для очищения поисковой выдачи от проектов, которые призваны исключительно для монетизации, а, следовательно, (в глазах Яндекса) не несут полезной («прибыли Яндексу») информации для людей.
Сайты на копированном контенте (копипасте), сайты, продающие ссылки (порой до 4 и более с каждой страницы), массово вылетели из поиска, оставив за собой 1-15 страниц в поисковой выдаче. Как сильно «рукоплескали» создатели алгоритма, и как сильно плакали вебмастера и оптимизаторы.
Однако время шло, а поисковая выдача все еще «радовала» пользователей некачественными перлами вебмастеров. Вводились новые фильтры, старые постоянно обновлялись, но вебмастера все еще продавали ссылки со своих проектов и гордились огромным количеством трафика с Яндекса, высокими позициями и постоянным процветанием.
Бойся Минусинкса, ибо все сайты, покупающие ссылки, канут в небытие.
Наступил 2015 год. В почете нынче качественный контент, оптимизированный под запросы, но при этом не перенасыщенный ключами, который будет вести пользователя на такой же качественный контент и не отпускать его с сайта. Оптимизаторы массово покупают вечные ссылки, которые максимально естественно вписываются в статьи. Однако приближалось 15 мая 2015 года – день (исполнения пророчества об избавлении от всех «черных оптимизаторов») ввода фильтра Минусинкс.
Массовое падение заработков вебмастеров в Сапе и Трастлинке, ежедневное падение заказов в ГГЛ и Миралинксе, все это значило только одно – люди массово впадают в истерию по поводу нового фильтра и неспроста (правда, не по поводу страха за ссылки).
Наступило 15 мая, паника продолжалась, ничего особенного замечено не было, и уже 16 мая прошел текстовый апдейт, который очень сильно потряс поисковую выдачу Яндекса. На 2-3 страницу поисковой выдачи улетело много московских компаний по раскрутке и много других больших компаний, которые закупали ссылки и не скрывали этого. И вновь зарукоплескали представители Яндекса, расхваливая свой фильтр Минусинкс. Однако затем с 15 мая началась целая череда встрясок поисковой выдачи, которая продолжается, и по сей день. 9 июня 2015 года (спустя 22 дня безудержной истерии на сеофорумах) прошел следующий полноценный текстовый апдейт и апдейт ТИЦ.
И что же мы получили в итоге? Многие сайты, закупающие ссылки, и сайты, которые никогда этого не делали, получили прибавку ТИЦ. В ТОП по различным запросам влетели не только плохие проекты, но и те, которые совершенно не отвечают этим запросам. А выдачу трясет и по сей день, и похожа она на все тот же 2009 год, когда в ТОПе сидели вебсайты, закупающие на себя ссылки тоннами.
Быть, или не быть Минусинксу? Зачем он был нужен?
Очередная попытка Яндекса по борьбе с продажей ссылок провалилась настолько, что по некоторым запросам поисковая выдача откатилась ко временам, когда в ТОПе сидели сайты с максимальным количеством внешних ссылок, а не максимальной пользой для людей.
Яндекс же в свою очередь просто пытался перевести все коммерческие ниши (начиная с московских) к себе в («заморские края») Директ, где от цен на рекламу впадают в шок даже вполне обеспеченные люди. Частично у них это получилось, однако, только за счет полного уничтожения всей поисковой выдачи и канонов «качественных сайтов в ТОПе».
А что вебмастера и оптимизаторы? Вебмастера все также продают ссылки (правда теперь заказов меньше, ведь все-таки лето, да и никто до сих пор не может предсказать дальнейшие последствия Минусинкса), оптимизаторы эти ссылки покупают. По сути ничего не поменялось, не считая того, что все оптимизаторы и вебмастера (даже те, кто продвигал свои вебсайты «белыми методами») и по сей день вспоминают Яндекс и алгоритм Минусинкс «незлым тихим словом».
Загрузка плеера