Доброго времени, уважаемые форумчане!
Предлагаю Вашему вниманию ряд текстовых услуг:
1. Копирайтинг - написание статей на заданную тематику
Стоимость: (от 1.5$ за 1000 симв. без пробелов)
2. Рерайт - "переписывание" Вашего исходника другими словами. На выходе вы получаете новый, уникальный текст
Стоимость: (от 0.9$ за 1000 симв. без пробелов)
3. SEO копирайтинг - написание статей на заданную тематику (с гармоничным интегрированием в текст ключевых запросов, созданием необходимой "тошноты", выделением подзаголовков, расстановкой тегов акцентирования и прочее)
Стоимость: (от 1.5$ за 1000 симв. без пробелов)
4. Рекламные статьи - написание рекламной статьи про вашу услугу или товар. Предварительно детально изучается ваша услуга (товар) и создается действительно эффективный, продающий текст.
Стоимость: (от 1.5$ за 1000 симв. без пробелов)
5. Составление писем для рассылки, деловые письма - написание статей в соответствии с всеми правилами русского (или украинского) делового языка.
Стоимость: (от 1.5$ за 1000 симв. без пробелов)
6. Статьи для бирж - написание статей для бирж GGL, Miralinks и пр. Выполняется как и seo-копирайтинг, с учетом всех ваших требований. Доработки все бесплатны (т.е. при необходимости дорабатываем "пока не примут". Как показывает практика - принимают обычно с первого раза [IMG])
Стоимость: (от 1.5$ за 1000 симв. без пробелов)
Сроки: индивидуальны и зависят от сложности заказа, объема. Обращаю Ваше внимание на то, что приоритетом является качество - поэтому срочные заказы "на вчера", "на сейчас" не беру. Ориентируйтесь на средний срок от 3х суток.
Гарантии
Более 5 лет я предлагаю текстовые услуги высшего качества.
Кроме того, аттестат Регистратора с 8+ летней регистрацией и BL более 600 : passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=449713621455
Добавьте к этому то, что заказы принимаются и выполняются без выходных, я имею приличный опыт продвижения сайтов ( знаю, какие тексты нужны поисковикам [IMG]), постоянным и оптовым заказчикам делаю приятные скидки и бонусные услуги (в т.ч. бесплатные консультации по оптимизации и продвижению сайтов).
Портфолио
Пример текста для оценки качества:
[TABLE]
[TR][TD]
Как привлечь еще больше email-подписчиков?!
Знаете ли вы, как растормошить ваших подписчиков на email? С целью увеличения количества подписок, пустите в ход уместное приглашение к действию. Вы сразу увидите разницу в количестве посетителей. Например, блог Fiverr, в конце 2014 года, собрал материал о самых выгодных предложениях компании за целый год, разделив его на отдельные части. Первые 10 подборок в блоге сформировались в топ-10. Сall-to-action расположился в самом конце блога, и предлагал пользователям согласиться на рассылку, с целью получения еще большего объема информации по интересующей теме. Следует отметить, что каждому новичку подписчику, предоставлялись 10 предложений, но только уже в PDF формате. В результате чего, количество подписок увеличилось с 0,54 % до 4,82%. Что составляет 785% чистого роста. Еmail-дайджесты должны иметь регулярные обновления. Секрет заключается не в том, чтобы контент был новым, а в его существенности и актуальности. Можно предоставить пользователям материал, которому уже больше года. Главное, чтобы он оставался значимым и весом, а также сочетался и гармонировал с основным материалом и был полезен читателям. Пользователи, читающие ваши рассылки, представляют для вас золотой фонд, в виде лояльной аудитории. Не забывайте делать ссылки на популярные посты. С целью привлечения внимания посетителей сайта к устаревшим материалам, используйте на сайте, так называемые, навигационные блоки. Ежедневные подборки, типа хит-парадов или топов лучших информационных материалов, оправдывают себя и замечательно работают. Не забывайте фиксировать количество обновлений, ведь поток спамов в виде «хитов», вряд ли кому понравится и пользователь, скорее всего, обратит внимание на новую публикацию. Прямых вхождений должно быть не много, тут главное не переусердствовать, иначе «Гугл» отрицательно отреагирует на такие запросы. Если у вас нет времени на создание алгоритмов для распределения статей, пользуйтесь плагинами, их количество очень большое и это не будет проблемой. Работа внутренних ссылок. Внутренняя перелиновка очень важна, без нее статья станет неполноценной. Тут важно ненадолго забыть о SEO и трафике. Первостепенную важность имеет качественное толкование вопроса и польза, которую вынесут читатели из материала. Поэтому необходимо создать страницу так, чтобы заинтересовать читателя, как бы с предложением «Начать тут». В статье укажите ссылки на все важные материалы, переходя по которым пользователь будет ознакамливаться с лучшими и актуальными публикациями. Не забывайте структурировать информацию и делать в анкорах как можно меньше прямых вхождений. Это важно! Click to Tweet позволяет закрыть доступ к информации на вашем сейте, в результате чего твиты превращаются в социальную валюту. Подобные варианты решений существуют и для других рассылок и социальных сетей. Не забывайте убедиться, чтобы читатель имел возможность без проблем убрать всплывающее окно. Пользователь должен иметь свободу выбора, если он не желает делать целевые действия – это его решение. Лучше пусть читатель будет заинтересован в информации на вашем сайте, чем покинет его из-за навязчивых постоянно всплывающих уведомлений. Как известно, попрошайки не пользуются особой любовью, поэтому предлагайте пользователю заключить сделку на честных взаимовыгодных условиях, но, ни в коем случае не вымогайте и не принуждайте его к этому.
Трансформация вечнозеленого контента, как путь к его успеху и популярности
Чтобы добиться успеха и популярности, необходимо расширить рамки работы и выйти за пределы одного канала. Популярный контент всегда есть ни в одном, а в нескольких медиумах (Pinterest, YouTube. SlideShare и др.), на то он и популярен. По словам наших сотоварищей из KISSmetrics: взяв некоторые посты Дэна Зареллы, мы переиначили их, превратив в 3 инфографики. И что самое интересное, наша графика пользовалась большей популярностью, даже с учетом большой и снисходительной аудитории Дэна. Это большой плюс, значит графическая информация подана правильно и качественно, поэтому вы должны задействовать все средства и силы, чтобы предать контенту гласности. Универсализируйте и расширяйте контент. Чтобы создать гостевой блоггинг, много сил не потребуется, для этого вам не потребуется придавать материалу высокую уникальность или подвергать его глубокой переработке. Многие задаются вопросом, зачем с кем-то делиться и терять свой трафик? Однако тут необходимо знать и учитывать важность общения с новыми людьми, и как следствие создание информационного шума и экспозиции, которые в сто раз перекрывают «утраченные» просмотры. Важно знать, что с помощью такого атрибута, как rel=canonical, вы можете вернуть свой трафик. Благодаря этому атрибуту, вы сможете доказать поисковым системам, что именно вы являетесь владельцем оригинала, который находится в вашем личном блоге. Тут многое зависит от сайта, на котором размещена ваша статья, и от его честности. Если все по правилам, то сайт должен предоставить ссылку на первоначальный источник. Контент требует постоянных дополнений. Обновление статьи путем добавления двух-трех новых абзацев приветствуются, но этого мало для повышения трафика и привлечения посетителей, поэтому необходимо как можно больше расширить тему. Ранжировка статей, объемом в 2000 слов происходит лучше, чем статьи по 500 или даже 1000 слов. Так называемые исследовательские статьи (in-depth articles), которые широко используются на Западе и в скором времени прибудут и к нам, по словам Нила Пателя увеличили его трафик на 13,5% всего лишь за 1 месяц. Такой весомый показатель получился благодаря углублению, расширению и анализу давних статей. С помощью лонгтейл- ключей вы будите иметь возможность ранжироваться не по одному запросу, а сразу по нескольким. Лонгтейл-ключи необходимо вставлять в готовые статьи. И старайтесь поменьше воды. Не забывайте про заголовки, их постоянно необходимо совершенствовать. Обращали ли вы внимание на работу таких медиа, как BuzzFeed или AdMe? Вы замечали, какие у них используются заголовки? Эти заголовки с интересными формулировками, которые сразу привлекают внимание посетителя сайта, вызывают эмоции и интерес, подталкивают к интересующим его вопросам. Двигаясь в этом же направлении, через некоторое время, интернет будет выступать в роли огромного «Баззфида». С целью привлечения большего количества читателей, используйте слова, способные подогреть их интерес, например: советы; как сделать; гениальный; вы (ты); легкий способ; почему (зачем); бесплатный; простой; фишки; тренд; секреты. Не удаляйте и не забывайте за свои материалы, которые уже устарели. Напротив, постарайтесь поработать с ними, чтобы придать им актуальности. Совершенствуйте их и работайте над развитием контента. Это лучший вариант для привлечения лояльной аудитории и повышения трафика. Конечно если вы не стремитесь превратить ваш сайт в древнюю энциклопедию. Вы не должны упускать эту возможность.
[/TD][/TR]
[/TABLE]
Отзывы на других форумах, блогах и пр.
Можно посмотреть вот здесь: all-text.com/about.html
Способы оплаты
Основной способ оплаты - Webmoney (ссылка на WMID - passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=449713621455 ) R кошелек: R464735770057; Z кошелек: Z297682194483
Но кроме вебмани могу выставить счет через Onpay (доступно более 30 форм оплаты, в т.ч. наличными через банк, онлайн-банкинг и пр.)
Контакты:
ICQ: 638040
E-mail: alltext.com@gmail.com
Skype: dnepromedia
Лс форума
Пишите, звоните - для вас будет подобрано оптимальное решение!
p.s. для 3х форумчан этого форума сделаю по одному бесплатному тексту (объемом 2000 симв), еще 3м - по 1 тексту объемом 2000 симв. с 50% скидкой!
Предлагаю Вашему вниманию ряд текстовых услуг:
1. Копирайтинг - написание статей на заданную тематику
Стоимость: (от 1.5$ за 1000 симв. без пробелов)
2. Рерайт - "переписывание" Вашего исходника другими словами. На выходе вы получаете новый, уникальный текст
Стоимость: (от 0.9$ за 1000 симв. без пробелов)
3. SEO копирайтинг - написание статей на заданную тематику (с гармоничным интегрированием в текст ключевых запросов, созданием необходимой "тошноты", выделением подзаголовков, расстановкой тегов акцентирования и прочее)
Стоимость: (от 1.5$ за 1000 симв. без пробелов)
4. Рекламные статьи - написание рекламной статьи про вашу услугу или товар. Предварительно детально изучается ваша услуга (товар) и создается действительно эффективный, продающий текст.
Стоимость: (от 1.5$ за 1000 симв. без пробелов)
5. Составление писем для рассылки, деловые письма - написание статей в соответствии с всеми правилами русского (или украинского) делового языка.
Стоимость: (от 1.5$ за 1000 симв. без пробелов)
6. Статьи для бирж - написание статей для бирж GGL, Miralinks и пр. Выполняется как и seo-копирайтинг, с учетом всех ваших требований. Доработки все бесплатны (т.е. при необходимости дорабатываем "пока не примут". Как показывает практика - принимают обычно с первого раза [IMG])
Стоимость: (от 1.5$ за 1000 симв. без пробелов)
Сроки: индивидуальны и зависят от сложности заказа, объема. Обращаю Ваше внимание на то, что приоритетом является качество - поэтому срочные заказы "на вчера", "на сейчас" не беру. Ориентируйтесь на средний срок от 3х суток.
Гарантии
Более 5 лет я предлагаю текстовые услуги высшего качества.
Кроме того, аттестат Регистратора с 8+ летней регистрацией и BL более 600 : passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=449713621455
Добавьте к этому то, что заказы принимаются и выполняются без выходных, я имею приличный опыт продвижения сайтов ( знаю, какие тексты нужны поисковикам [IMG]), постоянным и оптовым заказчикам делаю приятные скидки и бонусные услуги (в т.ч. бесплатные консультации по оптимизации и продвижению сайтов).
Портфолио
Пример текста для оценки качества:
[TABLE]
[TR][TD]
Как привлечь еще больше email-подписчиков?!
Знаете ли вы, как растормошить ваших подписчиков на email? С целью увеличения количества подписок, пустите в ход уместное приглашение к действию. Вы сразу увидите разницу в количестве посетителей. Например, блог Fiverr, в конце 2014 года, собрал материал о самых выгодных предложениях компании за целый год, разделив его на отдельные части. Первые 10 подборок в блоге сформировались в топ-10. Сall-to-action расположился в самом конце блога, и предлагал пользователям согласиться на рассылку, с целью получения еще большего объема информации по интересующей теме. Следует отметить, что каждому новичку подписчику, предоставлялись 10 предложений, но только уже в PDF формате. В результате чего, количество подписок увеличилось с 0,54 % до 4,82%. Что составляет 785% чистого роста. Еmail-дайджесты должны иметь регулярные обновления. Секрет заключается не в том, чтобы контент был новым, а в его существенности и актуальности. Можно предоставить пользователям материал, которому уже больше года. Главное, чтобы он оставался значимым и весом, а также сочетался и гармонировал с основным материалом и был полезен читателям. Пользователи, читающие ваши рассылки, представляют для вас золотой фонд, в виде лояльной аудитории. Не забывайте делать ссылки на популярные посты. С целью привлечения внимания посетителей сайта к устаревшим материалам, используйте на сайте, так называемые, навигационные блоки. Ежедневные подборки, типа хит-парадов или топов лучших информационных материалов, оправдывают себя и замечательно работают. Не забывайте фиксировать количество обновлений, ведь поток спамов в виде «хитов», вряд ли кому понравится и пользователь, скорее всего, обратит внимание на новую публикацию. Прямых вхождений должно быть не много, тут главное не переусердствовать, иначе «Гугл» отрицательно отреагирует на такие запросы. Если у вас нет времени на создание алгоритмов для распределения статей, пользуйтесь плагинами, их количество очень большое и это не будет проблемой. Работа внутренних ссылок. Внутренняя перелиновка очень важна, без нее статья станет неполноценной. Тут важно ненадолго забыть о SEO и трафике. Первостепенную важность имеет качественное толкование вопроса и польза, которую вынесут читатели из материала. Поэтому необходимо создать страницу так, чтобы заинтересовать читателя, как бы с предложением «Начать тут». В статье укажите ссылки на все важные материалы, переходя по которым пользователь будет ознакамливаться с лучшими и актуальными публикациями. Не забывайте структурировать информацию и делать в анкорах как можно меньше прямых вхождений. Это важно! Click to Tweet позволяет закрыть доступ к информации на вашем сейте, в результате чего твиты превращаются в социальную валюту. Подобные варианты решений существуют и для других рассылок и социальных сетей. Не забывайте убедиться, чтобы читатель имел возможность без проблем убрать всплывающее окно. Пользователь должен иметь свободу выбора, если он не желает делать целевые действия – это его решение. Лучше пусть читатель будет заинтересован в информации на вашем сайте, чем покинет его из-за навязчивых постоянно всплывающих уведомлений. Как известно, попрошайки не пользуются особой любовью, поэтому предлагайте пользователю заключить сделку на честных взаимовыгодных условиях, но, ни в коем случае не вымогайте и не принуждайте его к этому.
Трансформация вечнозеленого контента, как путь к его успеху и популярности
Чтобы добиться успеха и популярности, необходимо расширить рамки работы и выйти за пределы одного канала. Популярный контент всегда есть ни в одном, а в нескольких медиумах (Pinterest, YouTube. SlideShare и др.), на то он и популярен. По словам наших сотоварищей из KISSmetrics: взяв некоторые посты Дэна Зареллы, мы переиначили их, превратив в 3 инфографики. И что самое интересное, наша графика пользовалась большей популярностью, даже с учетом большой и снисходительной аудитории Дэна. Это большой плюс, значит графическая информация подана правильно и качественно, поэтому вы должны задействовать все средства и силы, чтобы предать контенту гласности. Универсализируйте и расширяйте контент. Чтобы создать гостевой блоггинг, много сил не потребуется, для этого вам не потребуется придавать материалу высокую уникальность или подвергать его глубокой переработке. Многие задаются вопросом, зачем с кем-то делиться и терять свой трафик? Однако тут необходимо знать и учитывать важность общения с новыми людьми, и как следствие создание информационного шума и экспозиции, которые в сто раз перекрывают «утраченные» просмотры. Важно знать, что с помощью такого атрибута, как rel=canonical, вы можете вернуть свой трафик. Благодаря этому атрибуту, вы сможете доказать поисковым системам, что именно вы являетесь владельцем оригинала, который находится в вашем личном блоге. Тут многое зависит от сайта, на котором размещена ваша статья, и от его честности. Если все по правилам, то сайт должен предоставить ссылку на первоначальный источник. Контент требует постоянных дополнений. Обновление статьи путем добавления двух-трех новых абзацев приветствуются, но этого мало для повышения трафика и привлечения посетителей, поэтому необходимо как можно больше расширить тему. Ранжировка статей, объемом в 2000 слов происходит лучше, чем статьи по 500 или даже 1000 слов. Так называемые исследовательские статьи (in-depth articles), которые широко используются на Западе и в скором времени прибудут и к нам, по словам Нила Пателя увеличили его трафик на 13,5% всего лишь за 1 месяц. Такой весомый показатель получился благодаря углублению, расширению и анализу давних статей. С помощью лонгтейл- ключей вы будите иметь возможность ранжироваться не по одному запросу, а сразу по нескольким. Лонгтейл-ключи необходимо вставлять в готовые статьи. И старайтесь поменьше воды. Не забывайте про заголовки, их постоянно необходимо совершенствовать. Обращали ли вы внимание на работу таких медиа, как BuzzFeed или AdMe? Вы замечали, какие у них используются заголовки? Эти заголовки с интересными формулировками, которые сразу привлекают внимание посетителя сайта, вызывают эмоции и интерес, подталкивают к интересующим его вопросам. Двигаясь в этом же направлении, через некоторое время, интернет будет выступать в роли огромного «Баззфида». С целью привлечения большего количества читателей, используйте слова, способные подогреть их интерес, например: советы; как сделать; гениальный; вы (ты); легкий способ; почему (зачем); бесплатный; простой; фишки; тренд; секреты. Не удаляйте и не забывайте за свои материалы, которые уже устарели. Напротив, постарайтесь поработать с ними, чтобы придать им актуальности. Совершенствуйте их и работайте над развитием контента. Это лучший вариант для привлечения лояльной аудитории и повышения трафика. Конечно если вы не стремитесь превратить ваш сайт в древнюю энциклопедию. Вы не должны упускать эту возможность.
[/TD][/TR]
[/TABLE]
Отзывы на других форумах, блогах и пр.
Можно посмотреть вот здесь: all-text.com/about.html
Способы оплаты
Основной способ оплаты - Webmoney (ссылка на WMID - passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=449713621455 ) R кошелек: R464735770057; Z кошелек: Z297682194483
Но кроме вебмани могу выставить счет через Onpay (доступно более 30 форм оплаты, в т.ч. наличными через банк, онлайн-банкинг и пр.)
Контакты:
ICQ: 638040
E-mail: alltext.com@gmail.com
Skype: dnepromedia
Лс форума
Пишите, звоните - для вас будет подобрано оптимальное решение!
p.s. для 3х форумчан этого форума сделаю по одному бесплатному тексту (объемом 2000 симв), еще 3м - по 1 тексту объемом 2000 симв. с 50% скидкой!
Изменено:
Тарас - 28 Июня 2015 00:47