Занимаюсь копирайтингом свыше трех лет. Данная сфера деятельности именно для меня. Зарегистрирован на самых популярных биржах и имею высокий рейтинг. Помимо этого, изучаю способы раскрутки и продвижения сайтов. Действительно разбираюсь в качественных seo-текстах. Могу выполнить следующие услуги:
Копирайтинг – 50 рублей за 1000 знаков.
Рерайтинг – 30 рублей за 1000 знаков.
Контакты: электронная почта – nafania11111@bk.ru ( mailto:nafania11111@bk.ru )
Способы оплаты: WebMoney WMR, WMZ, WMU
С большим удовольствием могу поработать журналистом. В день пишу до 30 тысяч символов.
Также занимаюсь написанием статей под размещение на биржах «Миралинкс», «Гогетлинкс» и т.д. Могу самостоятельно подбирать площадки, учитывая требования, и публиковать тексты с нужными анкорами. Возможен месячный бюджет. Более детально в ЛС. Знаю, что данная услуга довольно-таки редкая, поэтому предложение актуально для Вас.
Написание SEO-текстов (пример)
В Интернете представлено большое количество разномастных сайтов, и огромная их часть принадлежиткоммерческимструктурам. Их главная цель заключается в продаже различных товаров и услуг.
Представьте, что вы обычный пользователь Всемирной паутины, который хочет приобрести гитару. Открыв браузер, вы входите в Google или «Яндекс» и в строке поиска набираете «купить гитару» или, более конкретно, «купить акустическую гитару». Через несколько секунд поисковая система (ПС) покажет вам результат в виде нескольких миллионов ответов. Причем именно на первой странице высветятся наиболее соответствующие сайты (релеванты).
Возникает вопрос: каким образом поисковик отобрал именно их среди остальных сайтов? Дело в том, что ПС при отборе результатов ответа учитывает некоторые факторы. Главным из них является наличие запрашиваемых слов в текстах статей сайта.
Главная функция ПС заключается в том, чтобы «подогнать» страницу сайта под поисковый запрос, а именно сделать его максимально соответствующим этому же запросу. Учитывая данную особенность, в статью вписывают слова из возможного запроса пользователя. Их называют ключевыми словами, или проще – ключ.
Именно такой текст и называется SEO-текст, оптимизированный под ПС.
Существуют определенные правила по написанию SEO-текстов
Ключей в тексте не должно быть мало. ПС решит, что они применялись в тексте случайно, а значит, не имеют прямого отношения к статье, что сильно уменьшает шанс попасть статье на главную страницу.
Ключей в тексте не должно быть очень много. ПС удалит статью из выданных результатов, поскольку решит, что ее хотят обмануть. Данное явление еще называют переоптимизацией.
Текст статьи должен быть читабельным, то есть легко читаться и быть интересным.
Ключи для написания SEO-текста
С самого начала следует определить необходимое ключевое слово, чаще всего словосочетание, под которое текст будет оптимизирован. Главное – не ошибиться в выборе. Для этого существуют специальные инструменты:
- wordstat.yandex.ru – для «Яндекса».
- AdWords – для Google.
Подобрав нужное ключевое слово, можете приступать к написанию статьи.
Правила написания SEO-текстов
Для поисковика оптимальным вхождением ключа считается то, которое находится в пределах 5-7%. Исходя из этих цифр, в тексте из 1000 знаков 50-70 должны быть ключевыми. Теперь можно подсчитать количество знаков, которое содержится в ключевике. К примеру, возьмем ранее упомянутый запрос «купить акустическую гитару» –насчитано 24 знака. Теперь нужно вычислить необходимое количество ключевых вхождений в SEO-тексте: 50-70/24=2-3. Получается, что ключ «купить акустическую гитару» в тексте на 1000 знаков должен всплывать не менее трех раз.
Нельзя забывать о том, что ключи вписываются по-разному. Существует два вида вхождений – прямое и разбавленное. Прямое вхождение должно иметь такую же форму, как и в запросе, в разбавленном меняются местами слова, вставляются другие слова между ключевыми, склоняются по падежам, числам и т.д.
Вначале может показаться, что это очень тяжело. Дело в практике. Если постоянно заниматься написанием SEO-текстов, навык выработается сам собой.
Как облегчить восприятие SEO-текста и разнообразить его структуру
Одним из самых популярных способов облегчения восприятия читателем SEO-текста является добавление картинок и видео, таблиц и списков. Пользователь будет намного легче воспринимать подобного рода информацию. Также к такой информации относятся поисковики, в особенности Google.
Главное – запомнить, что написанный SEO-текст должен восприниматься легко. Используемый шрифт в тексте не должен резать или давить на глаза, не должен сливаться с фоном страницы. При написании разбейте текст по абзацам, добавьте несколько подзаголовков, то есть текст не должен быть монолитным.
Ни в коем случае не скрывайте часть контента «по умолчанию». Любой поисковик решит, что это так называемый черный SEO, который пытается спрятать некую информацию от пользователя.
Копирайтинг – 50 рублей за 1000 знаков.
Рерайтинг – 30 рублей за 1000 знаков.
Контакты: электронная почта – nafania11111@bk.ru ( mailto:nafania11111@bk.ru )
Способы оплаты: WebMoney WMR, WMZ, WMU
С большим удовольствием могу поработать журналистом. В день пишу до 30 тысяч символов.
Также занимаюсь написанием статей под размещение на биржах «Миралинкс», «Гогетлинкс» и т.д. Могу самостоятельно подбирать площадки, учитывая требования, и публиковать тексты с нужными анкорами. Возможен месячный бюджет. Более детально в ЛС. Знаю, что данная услуга довольно-таки редкая, поэтому предложение актуально для Вас.
Написание SEO-текстов (пример)
В Интернете представлено большое количество разномастных сайтов, и огромная их часть принадлежиткоммерческимструктурам. Их главная цель заключается в продаже различных товаров и услуг.
Представьте, что вы обычный пользователь Всемирной паутины, который хочет приобрести гитару. Открыв браузер, вы входите в Google или «Яндекс» и в строке поиска набираете «купить гитару» или, более конкретно, «купить акустическую гитару». Через несколько секунд поисковая система (ПС) покажет вам результат в виде нескольких миллионов ответов. Причем именно на первой странице высветятся наиболее соответствующие сайты (релеванты).
Возникает вопрос: каким образом поисковик отобрал именно их среди остальных сайтов? Дело в том, что ПС при отборе результатов ответа учитывает некоторые факторы. Главным из них является наличие запрашиваемых слов в текстах статей сайта.
Главная функция ПС заключается в том, чтобы «подогнать» страницу сайта под поисковый запрос, а именно сделать его максимально соответствующим этому же запросу. Учитывая данную особенность, в статью вписывают слова из возможного запроса пользователя. Их называют ключевыми словами, или проще – ключ.
Именно такой текст и называется SEO-текст, оптимизированный под ПС.
Существуют определенные правила по написанию SEO-текстов
Ключей в тексте не должно быть мало. ПС решит, что они применялись в тексте случайно, а значит, не имеют прямого отношения к статье, что сильно уменьшает шанс попасть статье на главную страницу.
Ключей в тексте не должно быть очень много. ПС удалит статью из выданных результатов, поскольку решит, что ее хотят обмануть. Данное явление еще называют переоптимизацией.
Текст статьи должен быть читабельным, то есть легко читаться и быть интересным.
Ключи для написания SEO-текста
С самого начала следует определить необходимое ключевое слово, чаще всего словосочетание, под которое текст будет оптимизирован. Главное – не ошибиться в выборе. Для этого существуют специальные инструменты:
- wordstat.yandex.ru – для «Яндекса».
- AdWords – для Google.
Подобрав нужное ключевое слово, можете приступать к написанию статьи.
Правила написания SEO-текстов
Для поисковика оптимальным вхождением ключа считается то, которое находится в пределах 5-7%. Исходя из этих цифр, в тексте из 1000 знаков 50-70 должны быть ключевыми. Теперь можно подсчитать количество знаков, которое содержится в ключевике. К примеру, возьмем ранее упомянутый запрос «купить акустическую гитару» –насчитано 24 знака. Теперь нужно вычислить необходимое количество ключевых вхождений в SEO-тексте: 50-70/24=2-3. Получается, что ключ «купить акустическую гитару» в тексте на 1000 знаков должен всплывать не менее трех раз.
Нельзя забывать о том, что ключи вписываются по-разному. Существует два вида вхождений – прямое и разбавленное. Прямое вхождение должно иметь такую же форму, как и в запросе, в разбавленном меняются местами слова, вставляются другие слова между ключевыми, склоняются по падежам, числам и т.д.
Вначале может показаться, что это очень тяжело. Дело в практике. Если постоянно заниматься написанием SEO-текстов, навык выработается сам собой.
Как облегчить восприятие SEO-текста и разнообразить его структуру
Одним из самых популярных способов облегчения восприятия читателем SEO-текста является добавление картинок и видео, таблиц и списков. Пользователь будет намного легче воспринимать подобного рода информацию. Также к такой информации относятся поисковики, в особенности Google.
Главное – запомнить, что написанный SEO-текст должен восприниматься легко. Используемый шрифт в тексте не должен резать или давить на глаза, не должен сливаться с фоном страницы. При написании разбейте текст по абзацам, добавьте несколько подзаголовков, то есть текст не должен быть монолитным.
Ни в коем случае не скрывайте часть контента «по умолчанию». Любой поисковик решит, что это так называемый черный SEO, который пытается спрятать некую информацию от пользователя.
Изменено:
Ярослав Будиянский - 29 Июня 2015 11:35