Здравствуйте! Предлагаю вам услуги по написанию текстов. Тематика совершенно разная - от IT до строительства. Сроки выполнения обговариваются индивидуально, в зависимости от загруженности. В день я могу писать до 50-60 тысяч символов, однако, тематика играет большую роль.
Ценник вполне демократичен, и мои тексты будут доступны каждому:
Копирайтинг - 35 рублей за 1000 символов
Рерайтинг - 20/25 рублей за 1000 символов
Оплата: WMID 215948165707. WMR R339652500747. WMZ Z374529465421
Контакты: Skype: Oswin.Oswald7 Почта: boss.oswin.oswald@mail.ru
А теперь самое главное - пример работы:
Я тот, кто сотворен владельцем мироздания,
Я стражник вековечных черных вод,
Я Doom, приговоренный ожиданием,
Чернеющих и пламенных пород.
Мрачны мои оковы, как и душа внутри
Окутан вечной скорбью, что душит изнутри
Но помнит вечный пленник, за что ему дана
Такая злая участь. Первая глава:
Давным давно, на свете жил был юноша. Он не отличался любовью к людям, и был замкнут в себе. Всё, что его привлекало, это магия. Но вот беда, в королевстве и всех его окраинах это искусство было категорически запрещено. Но что же вызвало недоверие короля к высшим силам? Не так давно, его любимая дочь тяжело заболела. Врачи не могли ничего с этим поделать, потому как болезнь юной принцессы была неведома для их знаний - она просто умирала, но никаких признаков недуга лекари не увидели. Чтобы спасти своего единственного ребенка, монарх отважился на рискованный шаг, и приказал рыцарям отыскать известного на всю округу мага, и привести его к нему. Волшебник согласился помочь дочери короля, но при условии того, что тот отдаст ему свою ценность - артефакт, который хранился с тайном помещении королевства, семейная реликвия их рода. Опечаленный горем король просто не мог не согласится, и принес наглецу то, что ему было нужно. Когда все приготовления были готовы, маг закрылся с принцессой в комнате, и попросил никого не заходить. Час показался для монарха вечностью, и когда он не смог больше сдерживать себя, ворвался в покои своей дочери, и обнаружил её мёртвой. Куда делся таинственный волшебник - никто не знал. Так, в королевстве был объявлен траур, а также охота на всех тех, кто был уличен в использовании магии. За короткое время король настолько изменился, что его подданные перестали узнавать в этом человеке своего бывшего монарха. Теперь, основным рычагом его правления стал один лишь страх, который он вселял во всех тех, кто жил в королевстве и его окрестностях. Наступили тяжёлые и смутные времена.
Юный мальчик, по своей натуре, ничего не боялся. Он твердо знал, что если с ним что-то случится, то горевать о нем будет некому. Его родители давно умерли от того же недуга, который настиг принцессу, и всё, что его держало на этой бренной земле - это страх, ненависть и боль из-за того, что он такой слабый, и беспомощный. Ему всегда хотелось стать сильнее, и могущественнее, побороть саму смерть, дабы вернуть своих близких из потустороннего мира.
Все дела были сделаны, и Сэмюель, собрав небольшой мешочек провизии, выдвинулся в путь через островские угодья. Куда он шёл? К неизведанному. Какова была его цель? Найти то, что скрыто от глаз простого человека. Долго ли, коротко, мальчик набрел на деревушку, которая называлась "Тихий ров". - Неброское название, подумал мальчик. Птицы давно улетели на юг, и Сэмюелю необходимо было найти ночлег, либо холод застанет его врасплох. К счастью, первая таверна, которую он обнаружил, оказалась во владении довольно гостеприимного старца. Пораскинув мозгами, дедушка разрешил мальчику остаться на пару дней, с условием того, что вечером, когда посетителей уже не будет, он займется уборкой. На том и порешили, а когда все оговоренные дела были сделаны, Сэмюель решил вздремнуть. Ночь в деревне протекала не совсем обычно: какая-то странная тишина окутала окрестности небольшого поселения. Вороны не каркают, даже ветра не слышно, лишь стучат по окну падающие с небес хлопья снега.
Пояснения к работе: вышеизложенный текст - это отрывок из моего авторского романа. Изначально, главный герой должен был лишь выпустить Doom-а(Люцифера), на свободу, тем самым начав его восхождение по тропе войны за силы зла. Однако, мне захотелось немного расширить идею, и я решил в корне изменить сюжетную линию.
Пример работы #2:
Subway Surfers - это отличная игра от студии Kiloo Games, выполненная в популярном жанре "раннер". Действие разворачивается на железнодорожной станции, где юный уличный художник рисует на вагонах. Однако, закончить своё творение у него не получилось, потому что местный охранник сразу же обнаруживал наглеца, и пустился за ним в погоню.
Геймплей схож со всеми подобными играми: управляя мальчиком в кепке, мы должны бежать по рельсам, уворачиваясь от движущихся нам на встречу поездов. Однако, это ещё пол беды, потому как за нами по пятам будет следовать тот самый охранник, который очень хочет поймать юного художника. Управление стандартное, и осуществляется свайпами вправо или влево. По мере прохождения мы встретим различные бонусы - супер ботинки, ранец с двигателем и магнит, притягивающий монетки. Кстати о них - полученное за игру золото можно тратить на улучшение характеристик героя, или же на приобретение вспомогательных и украшающих предметов.
Помимо всего прочего, в Subway Surfers есть таблица рекордов, в которую внесены результаты всех игроков. Это очень удобно, а главное интересно, ведь мы можем сравнить наши показатели, и увидеть на каком месте мы находимся. Нельзя не сказать ещё о том, что нам сразу будут даны задания, за выполнение которых мы также будем награждены бонусами, или золотом.
Подведя небольшой итог, остается лишь сказать что игра не стала революционной, и это нормально. Было бы странно называть Subway Surfers уникальным тайтлом, потому как жанр "раннер" уже довольно заезжен. Однако, учитывая динамичный геймплей, множество бонусов которые на него влияют, и конечно же прекрасную HD графику - игру можно смело рекомендовать к установке.
Если хотите сделать заказ, лучше всего пишите мне на почту. Именно так я смогу максимально быстро вам ответить, и всё с вами обсудить.
Ценник вполне демократичен, и мои тексты будут доступны каждому:
Копирайтинг - 35 рублей за 1000 символов
Рерайтинг - 20/25 рублей за 1000 символов
Оплата: WMID 215948165707. WMR R339652500747. WMZ Z374529465421
Контакты: Skype: Oswin.Oswald7 Почта: boss.oswin.oswald@mail.ru
А теперь самое главное - пример работы:
Я тот, кто сотворен владельцем мироздания,
Я стражник вековечных черных вод,
Я Doom, приговоренный ожиданием,
Чернеющих и пламенных пород.
Мрачны мои оковы, как и душа внутри
Окутан вечной скорбью, что душит изнутри
Но помнит вечный пленник, за что ему дана
Такая злая участь. Первая глава:
Давным давно, на свете жил был юноша. Он не отличался любовью к людям, и был замкнут в себе. Всё, что его привлекало, это магия. Но вот беда, в королевстве и всех его окраинах это искусство было категорически запрещено. Но что же вызвало недоверие короля к высшим силам? Не так давно, его любимая дочь тяжело заболела. Врачи не могли ничего с этим поделать, потому как болезнь юной принцессы была неведома для их знаний - она просто умирала, но никаких признаков недуга лекари не увидели. Чтобы спасти своего единственного ребенка, монарх отважился на рискованный шаг, и приказал рыцарям отыскать известного на всю округу мага, и привести его к нему. Волшебник согласился помочь дочери короля, но при условии того, что тот отдаст ему свою ценность - артефакт, который хранился с тайном помещении королевства, семейная реликвия их рода. Опечаленный горем король просто не мог не согласится, и принес наглецу то, что ему было нужно. Когда все приготовления были готовы, маг закрылся с принцессой в комнате, и попросил никого не заходить. Час показался для монарха вечностью, и когда он не смог больше сдерживать себя, ворвался в покои своей дочери, и обнаружил её мёртвой. Куда делся таинственный волшебник - никто не знал. Так, в королевстве был объявлен траур, а также охота на всех тех, кто был уличен в использовании магии. За короткое время король настолько изменился, что его подданные перестали узнавать в этом человеке своего бывшего монарха. Теперь, основным рычагом его правления стал один лишь страх, который он вселял во всех тех, кто жил в королевстве и его окрестностях. Наступили тяжёлые и смутные времена.
Юный мальчик, по своей натуре, ничего не боялся. Он твердо знал, что если с ним что-то случится, то горевать о нем будет некому. Его родители давно умерли от того же недуга, который настиг принцессу, и всё, что его держало на этой бренной земле - это страх, ненависть и боль из-за того, что он такой слабый, и беспомощный. Ему всегда хотелось стать сильнее, и могущественнее, побороть саму смерть, дабы вернуть своих близких из потустороннего мира.
Все дела были сделаны, и Сэмюель, собрав небольшой мешочек провизии, выдвинулся в путь через островские угодья. Куда он шёл? К неизведанному. Какова была его цель? Найти то, что скрыто от глаз простого человека. Долго ли, коротко, мальчик набрел на деревушку, которая называлась "Тихий ров". - Неброское название, подумал мальчик. Птицы давно улетели на юг, и Сэмюелю необходимо было найти ночлег, либо холод застанет его врасплох. К счастью, первая таверна, которую он обнаружил, оказалась во владении довольно гостеприимного старца. Пораскинув мозгами, дедушка разрешил мальчику остаться на пару дней, с условием того, что вечером, когда посетителей уже не будет, он займется уборкой. На том и порешили, а когда все оговоренные дела были сделаны, Сэмюель решил вздремнуть. Ночь в деревне протекала не совсем обычно: какая-то странная тишина окутала окрестности небольшого поселения. Вороны не каркают, даже ветра не слышно, лишь стучат по окну падающие с небес хлопья снега.
Пояснения к работе: вышеизложенный текст - это отрывок из моего авторского романа. Изначально, главный герой должен был лишь выпустить Doom-а(Люцифера), на свободу, тем самым начав его восхождение по тропе войны за силы зла. Однако, мне захотелось немного расширить идею, и я решил в корне изменить сюжетную линию.
Пример работы #2:
Subway Surfers - это отличная игра от студии Kiloo Games, выполненная в популярном жанре "раннер". Действие разворачивается на железнодорожной станции, где юный уличный художник рисует на вагонах. Однако, закончить своё творение у него не получилось, потому что местный охранник сразу же обнаруживал наглеца, и пустился за ним в погоню.
Геймплей схож со всеми подобными играми: управляя мальчиком в кепке, мы должны бежать по рельсам, уворачиваясь от движущихся нам на встречу поездов. Однако, это ещё пол беды, потому как за нами по пятам будет следовать тот самый охранник, который очень хочет поймать юного художника. Управление стандартное, и осуществляется свайпами вправо или влево. По мере прохождения мы встретим различные бонусы - супер ботинки, ранец с двигателем и магнит, притягивающий монетки. Кстати о них - полученное за игру золото можно тратить на улучшение характеристик героя, или же на приобретение вспомогательных и украшающих предметов.
Помимо всего прочего, в Subway Surfers есть таблица рекордов, в которую внесены результаты всех игроков. Это очень удобно, а главное интересно, ведь мы можем сравнить наши показатели, и увидеть на каком месте мы находимся. Нельзя не сказать ещё о том, что нам сразу будут даны задания, за выполнение которых мы также будем награждены бонусами, или золотом.
Подведя небольшой итог, остается лишь сказать что игра не стала революционной, и это нормально. Было бы странно называть Subway Surfers уникальным тайтлом, потому как жанр "раннер" уже довольно заезжен. Однако, учитывая динамичный геймплей, множество бонусов которые на него влияют, и конечно же прекрасную HD графику - игру можно смело рекомендовать к установке.
Если хотите сделать заказ, лучше всего пишите мне на почту. Именно так я смогу максимально быстро вам ответить, и всё с вами обсудить.
Изменено:
Oswin - 21 Июля 2018 23:24