Я считаю, что если рассматривать данную тематику предоставляемых услуг, то продвижение группы вконтакте будет наиболее легче и экономичнее. Почему легче, потому что в группе можно выложить тот максимум информации на первый взгляд, который нельзя сделать в паблике (если человек каким-либо образом попал в группу), чтобы заинтересовать потенциального клиента. А экономичнее потому что, будут меньшие затраты на продвижение, так как в группу можно пригласить. А имея в репертуаре тематику транспортных услуг, можно привлечь нужную для себя аудиторию - начинающие компании, предприятия, магазины. Другими словами приглашать тех, кто мог бы нуждаться в данных услугах. Если найти хорошего парсера и сделать грамотный прогон по приглашениям, на этом можно неплохо сэкономить. Да, у группы есть свои минусы, хотя бы даже те, что они не отображаются на главной странице в вк, а в выдвижном списке, но все-таки и тема такая, не публичная. В любом случае решать Вам, а я сказал как бы сам сделал