Доброе время дня, дорогой друг. Работаю уже около 8 лет в компании по продвижению и созданию сайтов в своем городе. Вы можете положиться на меня.
лучшее предложение, которое вы сможете найти.
Проставлю Вашу ссылку сайта на 28 одних из самых жирных сайтов в интернете с открытой индексацией, суммарный ТИЦ – 218400
И предоставляю 3 бонуса:
• Дополнительно 5 ссылок
• Дополнительно 5 ссылок на трастовых сайтах за новый заказ, на другие ваши проекты
• Дополнительно 6 ссылок на трастовых сайтах, за приглашенного друга
• И как обещал подарок, который заключается в бесплатном прогоне каждого 5 заказа (деньги возвращаю)
База ссылок проверяется ежемесячно, для изменений показателей.
Вы получаете:
• Рост по НЧ и СЧ
• Ссылки безанкорные - не страшен минусинск и пингвин (при необходимости размешу анкоры где это доступно)
• Работа ручная и навсегда, заполняю по максимум профиля и добавляю эксклюзивное фото где это возможно.
• Растет общий траст сайта
Не принимаю сайты adult тематики !
Для тех кто боится давать предоплату, предлагаю воспользоваться моей услугой на специальных сайтах, где я получу деньги только по положительном завершение работы. Там же отвечу на личном сообщение. Например (затёр рефку кворка) этом. (Надеюсь не сочтут за рекламу)
Всего за 500 руб
(затёр ссылку на изображение с кворка)
лучшее предложение, которое вы сможете найти.
Проставлю Вашу ссылку сайта на 28 одних из самых жирных сайтов в интернете с открытой индексацией, суммарный ТИЦ – 218400
И предоставляю 3 бонуса:
• Дополнительно 5 ссылок
• Дополнительно 5 ссылок на трастовых сайтах за новый заказ, на другие ваши проекты
• Дополнительно 6 ссылок на трастовых сайтах, за приглашенного друга
• И как обещал подарок, который заключается в бесплатном прогоне каждого 5 заказа (деньги возвращаю)
База ссылок проверяется ежемесячно, для изменений показателей.
Вы получаете:
• Рост по НЧ и СЧ
• Ссылки безанкорные - не страшен минусинск и пингвин (при необходимости размешу анкоры где это доступно)