Предоставляю услуги наполнения Ваших сайтов, практически любой тематики, контентом (подробности ниже). Работаю с этой сфере уже около 4 лет. За это время успел написать массу статей по самым разным тематикам, обрел уйму опыта. Особенно хорошо ориентируюсь в сфере компьютерных игр, фильмов, заработка в интернете, софта для компьютеров и прочего. Знаком с основными CMS.
Выполняю обычное написание статей, пополнение сайта контентом, статьями. Рерайт/Копирайт.
Теперь доступна услуга: SEO-Копирайт с полным HTML наполнением, перелинковкой (по желанию).
Цены за 1 файл/статью/новость напрямую зависят от количества символов и времени затраченного на написание/оформление/публикацию файлов.
Копирайт/Рерайт. SEO-Копирайт (Обговаривается).
Могут изменяться в зависимости от объема работы.
Первые сделки
В дальнейшем оплата моей работы возможна ежедневно, раз в 3 и 7 дней. Дополнительные детали также обговариваются. За объем меньше 300, больше 1000 символов - берусь.
Я предпочитаю оплату именно через WebMoney, но допускаю и QIWI. С Яндекс.Деньгами не работаю
Некоторые сайты с моим обслуживанием:
* pe-minecraft.net / planet-mcpe.com / pocket-edition.net - Майнкрафт.
* androidkino.ru - Фильмы.
* softodor.ru - софт.
* woweq.ru - World of Warcraft
* counter-strikego.ru - CS:GO гайды и прочее.
* freetp.org - Как играть онлайн и по сети.
* webworki.ru - Заработок в интернете.
Контактные данные:Skype: gutsuld13
Выполняю обычное написание статей, пополнение сайта контентом, статьями. Рерайт/Копирайт.
Теперь доступна услуга: SEO-Копирайт с полным HTML наполнением, перелинковкой (по желанию).
Цены за 1 файл/статью/новость напрямую зависят от количества символов и времени затраченного на написание/оформление/публикацию файлов.
Копирайт/Рерайт. SEO-Копирайт (Обговаривается).
Могут изменяться в зависимости от объема работы.
Цитата |
---|
Статья от 1000 символов с тегами, картинками, архивом на ФО или сайт - 40+ рублей штука.