Международный центр обучения digital-маркетингу ищет "убойного копирайтера" на проектную удалённую работу.
Цель работы: составить ряд писем и презентаций со "вкусным" описанием наших учебных программ под каждый сегмент целевой аудитории (маркетологи, владельцы бизнесов, директора и т.д.), которые помогут нашим клиентам оценить все преимущества и выгоды обучения у нас.
Эта работа для тех, кто ещё помнит Дэвида Огилви и что значит "продающее письмо". И нет, мы не будем платить за количество знаков, слов или букв и за часы, проведенные у компьютера в мучительных размышлениях - не будем. Вы будете получать деньги в обмен на конкретный продукт - качественное письмо, попадающее в "боль" клиента, читая которое, ему хочется покупать, покупать и вновь покупать. У нас отличный продукт, который помогает клиентам закрыть множество "болей", связанных с управлением маркетингом. Ищем копирайтера, который сможет описать наши пилюли от этих болей так, чтобы их разбирали словно итальянские сапоги в ГУМЕ в 1973 году. Реминисценции, аллитерации, ассонансы, лексические повторы и знание значений других умных слов приветствуется:)
Требования:
Понимание диджитал-маркетинга - обязательно.
Наличие портфолио и опыта написания "продающих" текстов - обязательно.
Стабильный интернет для поддержания связи.
Возраст, пол, регион и вероисповедание значения не имеют:)
Условия:
Не менее 5 писем в неделю (но лучше больше))
Оплата за кол-во качественно написанных писем - раз в 2 недели или раз в месяц - по договоренности (на карту, Яндекс Деньги, Веб Мани и т.д.)
Длительность проекта - 3 месяца (при хороших результатах естественно продолжим с вами сотрудничать, у нас всегда полно задачек по копирайтингу: для страниц сайта, ведению блога, соц сетей и т.д.)
Бонусы:
При эффективном сотрудничестве за первый месяц работы - дадим возможность бесплатного обучения на одной из наших учебных программ. Эффективность измеряется в "продающести" составленных писем и соблюдении дедлайнов.
Если вы тот, кого мы ищем - вэлком на почту gmr@maed.ru.
Цель работы: составить ряд писем и презентаций со "вкусным" описанием наших учебных программ под каждый сегмент целевой аудитории (маркетологи, владельцы бизнесов, директора и т.д.), которые помогут нашим клиентам оценить все преимущества и выгоды обучения у нас.
Эта работа для тех, кто ещё помнит Дэвида Огилви и что значит "продающее письмо". И нет, мы не будем платить за количество знаков, слов или букв и за часы, проведенные у компьютера в мучительных размышлениях - не будем. Вы будете получать деньги в обмен на конкретный продукт - качественное письмо, попадающее в "боль" клиента, читая которое, ему хочется покупать, покупать и вновь покупать. У нас отличный продукт, который помогает клиентам закрыть множество "болей", связанных с управлением маркетингом. Ищем копирайтера, который сможет описать наши пилюли от этих болей так, чтобы их разбирали словно итальянские сапоги в ГУМЕ в 1973 году. Реминисценции, аллитерации, ассонансы, лексические повторы и знание значений других умных слов приветствуется:)
Требования:
Понимание диджитал-маркетинга - обязательно.
Наличие портфолио и опыта написания "продающих" текстов - обязательно.
Стабильный интернет для поддержания связи.
Возраст, пол, регион и вероисповедание значения не имеют:)
Условия:
Не менее 5 писем в неделю (но лучше больше))
Оплата за кол-во качественно написанных писем - раз в 2 недели или раз в месяц - по договоренности (на карту, Яндекс Деньги, Веб Мани и т.д.)
Длительность проекта - 3 месяца (при хороших результатах естественно продолжим с вами сотрудничать, у нас всегда полно задачек по копирайтингу: для страниц сайта, ведению блога, соц сетей и т.д.)
Бонусы:
При эффективном сотрудничестве за первый месяц работы - дадим возможность бесплатного обучения на одной из наших учебных программ. Эффективность измеряется в "продающести" составленных писем и соблюдении дедлайнов.
Если вы тот, кого мы ищем - вэлком на почту gmr@maed.ru.
Изменено:
Prapovednik - 6 Марта 2018 20:51
(Убрал капс из названия)