Олег Савельев, ваше отношение к пользователям своей биржи, крайне примитивное. У вас прям как при советском союзе, если покупаешь много значит ты хороший клиент и с тобой нужно хорошо говорить, а если покупаешь мало, то ты никто и разговор с тобой будет как ни с кем.
В этом и вся проблема Ваша. Каждого клиента нужно уважать.
Ещё раз повторяю, зная о проблеме вы должны были её решить, а не хамить. Как бы логично, что человек видит, что купленная им статья при покупке уникальна, а на следующий день уже есть на другом ресурсе. Нормальный человек больше не будет покупать, так как выкидывать деньги на ветер никто не любит.
Вы не задумывались о том, что отписывающиеся тут поэтому и покупали мало, потому что знали этот ньюанс с перепостингом купленной статьи? Уверен, что в вашей голове такой мысли даже не возникло, так как там (в вашей голое) было все занято желчью, чтобы оскорбить людей который указывают вам на ваши же недочеты.
Цитата |
---|
Олег Савельев пишет:
Да, была дыра, но катастрофы не было |
С таким мышлением вам на базаре надо работать. Только там, так мыслят. В нормальных же торговых заведениях, как минимум пытаются свисти к минимуму брак и всякие дыры.
Цитата |
---|
Олег Савельев пишет:
было 18% брака. |
это мало? пффф не смешите людей. Я как человек который ни один год зарабатывал на сайтах созданных на скане, который выполнял лично я, знаю что 18 это очень большой показатель. Так как если я находил уникальную статью она ещё как минимум неделю (а есть и до сих пор) была уникальна. Но я как бы подходил со всей серьезности к этому. У меня процент брака не подымался выше 3-5% в начале. А потом когда я стал использовать двойную проверку. То брак свелся вообще к 1% максимум.
Цитата |
---|
Олег Савельев пишет:
У каждого сканщика есть брак, особенно у тех, кто продает книги, они всегда "рваные", есть уник, есть неуник. |
Только у некачественного продавца книги продаются "рваные" у меня есть постоянный поставщик сканированных книг. Почему то за 2,5 года работы с ним я столкнулся максимум 2-3 раза с рванностью? Наверно потому, что человек качественно выполняет свою работу, поэтому и нет у него рванность. Раскрою секрет, нормальный продавец сканированных книг, всю "рванность" удаляет, а не оставляет для количества, чтобы срубить бабла побольше. Ну я сейчас говорю о тех продавцах, которые ценят своих клиентов. Вам этого к сожалению не понять.
Цитата |
---|
Олег Савельев пишет:
А люди, кто работает со сканом, работают молча и покупают много и зная, что это скан, они больше натыкались на замены и ничего, у многих уже миллионы знаков купленных. |
Я специально выделил жирным ключевую фразу. Ваши 18% брака к сожалению это только те кто не работает молча, а проверяет статьи после покупки. К этим 18% ещё нужно прибавить минимум 10% (а скорей всего ещё больше) тех кто работает молча, то есть покупает текст, а не проверяет его. Так что махаться и хвастаться своими 18% можете только перед школьниками, которые не в курсе всех ньюансов торговли. А я как человек проработавший более 5 лет директором крупной сети торговых магизинов и имевший дела с большим количеством поставщиков хорошо эту схему отмазки с процентами брака знаю уже наизусть.
Цитата |
---|
Олег Савельев пишет:
Если бы все было так ужасно, как вы трендите постоянно, картина на форумах была бы аховая, а так все одни и те же лица и все об одном и том же, и это с учетом, что не берут статьи, чтобы делать выводы. Я так понимаю опять пустой треп растянется на 10 страниц. |
хамство, хамство, хамство. Естественно. Проще нахамить чем решить проблему. Пустым был бы треп если бы не был бы мы говорили о чем то не свершившимся, в вашей же ситуации мы обсуждаем конкретную проблему в качестве ваших услуг которые вы предоставляли до этого.