ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ 2
Во второй части самой несемейной комедии про ожившего игрушечного медведя плюшевый похабник и матершинник Тед решает обзавестись семьей. Но мир жесток к плюшевым медведям. Марк Уолберг из сиквела тоже никуда не делся. Он по-прежнему лучший кореш Теда и ничуть не «повзрослел», как ни работала над этим Лори - девушка, а потом и жена его героя из первого фильма. Как результат, куда-то делась сама Лори. По всей видимости, третьим лишним в конце концов оказался именно персонаж Милы Кунис. Зато матримониальную эстафету перенял сам Тед. Более того, в приливе внезапной моногамии он женился на пассии из первого фильма. Той самой, которую при помощи пастернака (нет, не стихов - корнеплода) удовлетворял в подсобке супермаркета. Однако же для продления рода корнеплодов этого оказалось недостаточно. Как следствие, весь первый акт ленты расцветят гэги и шуткование на тему поисков донора спермы. Спойлер: среди кандидатов окажется звезда американского футбола с внезапно золотым членом. Тем не менее чистой физиологией история не ограничится. Для того чтобы стать отцом, Теду придется еще и доказывать государству, что он реальный пацан и вообще личность. В поисках справедливости (и ответа на вечный вопрос об андроидах и электроовцах) герои пройдут через многое, в том числе суд и кабинет ясноглазой Аманды Сайфред, которая тут адвокат и дует прямо на рабочем месте. К слову сказать, автору проекта Сету Макфарлейну не так давно пришлось доказывать в суде, что он действительно придумал Теда, а не украл идею из похожего онлайн-сериала про плюшевого медведя с дурными привычками. Макфарлейну, чей творческий багаж («Гриффины») не заставляет усомниться в богатстве его воображения, удалось убедить правосудие в том, что он настоящий автор. Посмотрим, как сложится у Теда..
РЕЖИССЕР: СЕТ МАКФАРЛЕЙН
В РОЛЯХ: МАРК УОЛБЕРГ, СЕТ МАКФАРЛЕЙН, АМАНДА САЙФРЕД. ЛИАМ НИСОН, МОРГАН ФРИМАН
ДАТА ВЫХОДА: 25 ИЮНЯ
Уник 3% Совпадение 97% _http://lisichansk.com.ua/2015/06/38902
========================
ГАЙ РИЧИ. «АГЕНТЫ А.Н.К.Л.»
САМЫЙ ДРАЙВОВЫЙ РЕЖИССЕР ПОКОЛЕНИЯ, МАСТЕР ДИАЛОГА,
ПОГОНИ И ПЕРЕСТРЕЛКИ, ЗАКЛИНАТЕЛЬ ГОПОТЫ И ОБЛАДАТЕЛЬ ТОНКОГО ВКУСА, ШАХМАТИСТ И ХОЗЯИН ПАБА ГАЙ РИЧИ СНЯЛ РЕТРО ПРО ШПИОНОВ. «АГЕНТЫ А.Н.К.Л.»
В ПРОКАТЕ С 13 АВГУСТА.
Что мы знаем про Гая Ричи?
Режиссер, для поколения тридцати-сорокалетних ставший кем-то вроде близкого родственника. А в России, где «Карты, деньги, два ствола» мгновенно раздербанили на цитаты, и чуть ли не каждый приличный мальчик считал своим долгом давать Цыгана из «Большого куша», может быть, даже больше, чем где бы то ни было.
Один из немногих режиссеров в статусе селебрити. (Говорят, традиция положена в 1970-е Питером Богдановичем, режиссером, фотографии которого начали печатать в таблоидах, и узнавать его стали не только по имени, но и в лицо).
Певец британского гопничества и гангстерства: «Карты, деньги, два ствола», «Рок-и-роллыцик», «Большой куш» - эволюция рабочих героев 1960-х, трансформация говорящих на кокни персонажей Майкла Кейна на границе тысячелетий. Умелец вдохнуть жизнь в национальное достояние - с его подачи броманс о Холмсе и Ватсоне стал многомиллионным сериалом, а викторианская Англия - модным хай-концептом.
Рекламный режиссер, никогда не ходивший в киношколу. Ролик «Звезда» для BMW, где под блеровскую Song 2 Клайв Оуэн мотает сучку-Мадонну по салону автомобиля. Трехминутная реклама Nike, снятая с точки зрения накачанного адреналином футболиста. Дэвид Бекхэм в оливковых плавках, преследующий «ровер» со своей одеждой в фильме для Н&?М. Ричи в рекламе, как и в кино, - это всегда ритм, музыка, которую немедленно хочется шазамить, монтаж, больше похожий на учащенное сердцебиение.
Бывший муж Мадонны и жертва ее космической славы. Отец пятерых детей: Рокко и усыновленный Дэвид Банда с Мадонной и еще трое от красавицы модели Джеки Эйнсли, которую Ричи называет missus и the wife.
Обладатель смешнейшего инстаграма, который, судя по подписям, ведет сам - больше так просто никто не шутит.
Наконец, режиссер чуть ли не самого ожидаемого кино этого лета, экранизации шпионского сериала «Агенты А.Н.К.Л.». Повод, по которому мы встречаемся с Гаем в Риме. В Grand Hotel Plaza на забитой любителями шопинга Виа дель Корсо снимали несколько сцен в фильме, здесь же жила часть команды Ричи во время съемок («Ничего не работает, но как красиво», - великодушно скажет об этой поре продюсер и сценарист Лайонел Уигрэм). Тут же, на самым бесстыжим образом увитой розами и геранью веранде я жду, когда меня позовут к Гаю. Рим подрагивает от жары, работать невозможно, выражение dolce far niente обретает новую глубину. Вхожу наконец в номер, Ричи тут же убегает разговаривать по телефону, через две минуты возвращается, уже - видимо, чтобы компенсировать свое отсутствие, - выяснив, как меня зовут. Выглядит Гай теперь не так, как в пору горячего интереса к нему папарацци, это больше не лощеный молодой муж самой знаменитой женщины на планете - он выглядит счастливым. И бородатым. «У Гая сегодня очень круто расставлены приоритеты, - скажет снимавшаяся в «А.Н.К.Л.» шведка Алисия Викандер, - мы снимаем весь день, все с шутками и весельем. А в шесть часов он все быстренько сворачивает, и мы уже несемся в какой-то особенный ресторан, где он сегодня забронировал столик. Очень правильный подход».
«Агенты А.Н.К.Л.» - шпионский комедийный боевик, в центре которого два героя: элегантный и обходительный Наполеон Соло (Генри Кавилл) и убийственно серьезный медведь из КГБ Илья Курякин (Арми Хаммер). Чтобы спасти мир от преступной организации с ядерным оружием - в лице изысканной злодейки Виктории Винчигерры (чопорная австралийка Элизабет Дебики с башней на голове), - им приходится преодолеть идеологические разногласия и личную неприязнь и объединить усилия вокруг единственной зацепки, дочки немецкого ученого Габи Теллер (Алисия Викандер). «А.Н.К.Л.» в 1960-е был суперпопулярным сериалом, потом стал классическим, теперь же его героев ждет новая жизнь - судя по тем кускам фильма Ричи, что нам удалось увидеть в Риме, - вечная.
«На то, чтобы поймать ощущение, каким я хочу снять фильм, нужно десять секунд, - говорит Ричи, - их обычно достаточно, чтобы почувствовать и зафиксировать тон, настроение. Дальше все развивается само собой. Этим десяти секундам подчинена и работа над сценарием, и съемки, и монтаж, и музыка. Дух фильма - самое главное. Поймал его -можно расслабиться и уже не волноваться. Еще я твердо верю, что нервничать заранее по поводу того, что тебе предстоит снимать, - крайне плохая идея. Я никогда не знаю, что мы будем снимать в тот или иной съемочный день, тридцати секунд хватает, чтобы сориентироваться. Человеческий мозг так устроен: он включается здесь и сейчас. Это подход к режиссуре, который я давно исповедую, - в нем минимум стресса и максимум ощущения момента».
Похоже, Ричи не лукавит. По крайней мере, актеры его за эту спонтанность обожают. Кавилл, Хаммер, Викандер и Дебики, не сговариваясь, рассказывают, как благодарны Ричи за легкость и отсутствие давления на площадке: кажется, что вы просто тусуетесь с отличным парнем, а потом каким-то образом выходит очень структурированное, идеально выстроенное кино. Лайонела Уигрэма, многолетнего партнера и соавтора Ричи, этот псевдораздолбайский подход режиссера к делу тоже совершенно не пугает: «Вы знаете, за ним в этот момент очень интересно наблюдать. В день съемок мы еще раз проходимся по сценарию, и текст оживает именно в этот момент: «Что если добавить вот здесь? А давай-ка изменим вот это. У меня идея - что если эту сцену вообще по-другому решить?..» Половина шуток рождается с актерами прямо на площадке. У Гая очень инстинктивный процесс».
Несмотря на бум шпионских фильмов, «Агенты А.Н.К.Л.» не похожи ни на бондиану, ни на картины про Борна, ни на «Кингсмен». «Это иллюзия, что нельзя от этих фильмов отстраниться, - говорит Ричи, - у нас для этого есть эстетика начала 1960-х, суперлегкий тон, юмор, советско-американская холодная война, все эти штуки». Кстати, о холодной войне. Шутки, которыми пикируются кагэбэшник Курякин и цэрэушник Соло, в последний год зазвучали даже слишком остро. «Нет, с настоящими фээсбэшниками мы не консультировались, - хохочет Гай, - этот герой, Курякин, скорее иконический советский шпион, как я себе его представляю по фильмам 1960-х годов. Ну и Арми в этой роли просто идеален, чудо-парень».
Так, ну а с невыносимыми актерами он работал когда-нибудь? «О да. Совершенно точно было такое. Речь даже не об актерах, а об одном актере. Другой вопрос, что мы говорим скорее о сложном периоде - так, чтобы я снимал кого-то, кто мне не нравится, такого не было. Что я делаю, если у актера такой вот «сложный» период? Ну как, мы обычно избиваем его в машине, на заднем сиденье. Об этом все знают».
Арми Хаммера в машине явно не избивали. Благодаря русско-еврейскому происхождению (его прадед - миллионер Арманд Хаммер, тот самый, в честь которого ЦМТ на Краснопресненской набережной называется Хаммеровским центром) русский акцент дался ему как родной («Вам правда понравилось? Нормально получилось? Я волновался, хотя с детства вокруг было много русских»). И вообще он этой ролью крайне порадовал папу, за что спасибо, конечно, утвердившему его Ричи - изначально Соло должен был играть Том Круз, в таком случае двадцатидевятилетнему Арми роль Курякина бы не улыбнулась.
Образ Ричи-харизматика он не развенчивает. «С ним всегда такое ощущение, будто ты на вечеринке. При этом ни на секунду не забываешь, что вы кино снимаете. Гай на самом деле очень сфокусирован, не отвлекается от того, чем занят. Но при этом умеет получать от жизни удовольствие. Вот этот гайричевский стиль и юмор, который вы видите в фильмах, - им же наполнено пространство вокруг него самого. Просто он сам такой. В режиссерской палатке у него будут какие-то крутейшие ковры и гитары, и тебе там будет хотеться зависать, но все это не расхолаживает, а, наоборот, вдохновляет, высвобождает энергию творчества. Никакого давления, никакого зажима, чувствуешь, что можно все».
«Слушайте, ну а какой смысл мучиться? - подтверждает Ричи. - До шести часов вечера, пока свет не уйдет, мы снимаем, и наутро будем на площадке как миленькие. Но есть ведь коробочки с реквизитом, и если в них положить еду и вино, а вокруг будет прекрасная Италия, то из работы весь процесс превращается в удовольствие. Кому не хочется вкусно есть, пить хорошее вино и снимать кино в Италии? И тебе еще за это платят».
Вместо Рима сначала рассматривали Афины: Ричи и Уигрэму нравилась Греция как еще одно модное в 1960-е место благодаря Джеки Кеннеди, Онассису и его яхтам. Но победила Италия и dolce vita (фильму Феллини тут, конечно, много приветов). «Я бы переехал в Рим немедленно. Он прекрасен, он в двух часах от Лондона, а погода не хуже, чем в Лос-Анджелесе. Конечно, с точки зрения работы логичнее мне оставаться в Лондоне, но если бы все киношники двинули в Рим, за мной бы дело не стало. Почему до сих пор все так не поступили, кстати?»
Возможно, потому, что пока все, напротив, едут жить в Лондон. Особенно русские. Что Ричи и отразил в «Рок-н-ролльщике», где один из персонажей подозрительно похож на Романа Абрамовича. «Интересно, что сейчас рынок недвижимости подуспокоился, а когда мы задумывали «Рок-н-ролльщика», был настоящий бум, в центре которого лютовали русские. 2007-2008 годы, накануне коллапса. Любая стоящая собственность принадлежала русским. Причем они ведь как делали. Если богатый англичанин был готов выложить за дом пять-десять миллионов фунтов, русский говорил: убирайте предложение с рынка, я дам сорок. Они очень весело взвинтили цены. Торговались наоборот, не сбивая цену, а повышая ее. То же самое делали с футболистами и клубами. Русские полностью изменили ландшафт, наблюдать за этим было круто. Правила стали другими. И тогда, в «Рок-н-ролльщике», мне захотелось отразить этот процесс. Революцию, которую русские олигархи сделали в Лондоне. Я обожаю русских богачей за то, что они делают ужасные вещи. Мне это нравится. Что касается Абрамовича - персонаж собирательный, но он был тогда главной звездой, так что да, ассоциация с ним возникает не просто так». - «Вы же еще за «Челси» болеете?» -спрашиваю. «С «Челси» вообще смешная история. Я не ходил на стадион с тех пор, как мне было лет двенадцать. Был фанатом, ни одного матча не пропускал - пока у них не появились деньги. Несчастливое совпадение. Пока они были нищебродами, я так за них болел, и все без толку. Теперь, когда у них есть деньги, мне все время не до того, чтобы сходить на матч».
Мы прощаемся, чтобы вечером опять увидеться на вечеринке с идеально черноусыми римскими барменами и не менее идеальными коктейлями (в разлапистом бокале тает кусочек жженого сахара). Гай в окружении боготворящих его актеров опять будет шутить, хохотать и делать то, что у него получается лучше всего, - шарашить обаянием в радиусе поражения водородной бомбы, так, чтобы люди в его жизни делились ровно на две категории - тех, кто рассказывает с ним вместе истории, и тех, кто уже не может без них жить.
Уник 3% Совпадение 97% _http://www.gq.ru/culture/film/125244_kak_gay_richi_stal_samym_krutym_rezhisserom_sovremennosti.php
Какой это нафиг скан??? Нет слов, кроме мата. Требую вернуть деньги на мой счет в Яндекс-Деньги - номер кошелька предоставлю. Покупать больше у вас ничего не хочу.
Изменено:
sharkson - 25 Августа 2015 06:09