Продвигая оффер партнерки, необходимо четко понимать, кто является вашей целевой аудиторией (ЦА).
ЦА - это группа людей, объединенная по определенным признакам и потенциально заинтересованная вашим продуктом. Знание ЦА поможет определиться с каналами, временем, языком и стилем рекламы.
На какие параметры нужно обратить внимание:
1. Место жительства. Можно работать с регионами, где уже хорошо заходит ваш оффер. Имейте в виду не только страну, но и населенный пункт лида.
2. Пол. Один из самых простых параметров. Крипто-вертикаль, например, считается ориентированной в основном на мужчин.
3. Возраст. Ключевой параметр, требующий особого внимания. Часто он розниться в зависимости от ГЕО и менталитета лида.
4. Уровень дохода. Конечно, в крипте нужно ориентироваться на людей с хорошим доходом, готовых инвестировать.
Зная эти параметры, вы можете прогнозировать поведение лида, его образ жизни, боли и потребности.