Подборка самых дешевых источников трафика
Платежки, прокси, дорогие аккаунты, антидетект-браузеры, клоакинг, домены и сотни долларов, чтобы протестировать связку или только креатив. Кажется, что для старта в арбитраже необходимо вложить несколько тысяч долларов. Да, если заходить на дорогие площадки. Только в арбитраже можно использовать разные источники трафика. В некоторых довольно низкий порог входа. О них поговорим в статье.
Нативные сети
Нативная реклама — это рекламные форматы, которые мимикрируют контент сайта. Объявления больше похожи на полезные и интересные статьи, чем на рекламу. При этом в настройках рекламных кампаний можно указывать интересы пользователей, пол, возраст, гео и другие настройки.
Через нативные сети можно запускать кампания с разными рекламными форматами, основные из них:- Тизеры;
- PUSH-уведомления;
- Баннеры;
- Popunder/clickunder;
- Нативные объявления.
В некоторых рекламных сетях есть такие форматы, как social bar, реклама в календарях, объявления в стиле уведомления от мессенджеров и другие.
Глобально, через нативные сети можно рекламировать любые офферы и продукты. Например, через спай-сервис можно найти рекламу дейтинга с обнаженными девушками, гемблинга, беттинга.
Если рассматривать конкретные рекламные сети, то у них есть определённые правило отсительно рекламируемых продуктов. Например, некоторые сети запрещают продвигать адалт-дейтинг, только мейнстрим. Другие — лояльно относятся ко всем офферам. На отдельной странице собрали список рекламных сетей. У каждого проекта краткое описание, основные преимущества и особенности для арбитражников.
Спам
Это вид рекламных сообщений, которые отправляют пользователям в личные сообщения в социальных сетях, мессенджерах, комментариях в группах и каналах, на электронную почту и через другие каналы. Основное отличие от других источников трафика — пользователи не желают получать такие сообщения, они не подписываются на рассылки. Хоть пользователи не ждут рекламу, спам остаётся эффективным методом привлечения трафика и клиентов.
Для начала работы необходимы расходники: прокси, антидетект-браузеры, аккаунты для конкретной площадки. На старте можно вручную отправлять сообщения и получить первый заработок, но для масштабирования связок необходимы программы для автоматизации.
Ещё один способ привлечения трафика — заказывать услуги у специалистов, которые занимаются спамом в личные сообщения, комментариях. Например, на форуме Zennolab можно найти соответствующие услуги. Стоимость начинается от 1-2 рублей за сообщение.
Для спама подойдут любые площадки, где можно отправлять сообщения и комментарии:
- Telegram;
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Нишевые площадки (например, VC);
- Сайты и приложения для знакомств;
- Форумы;
- И другие.
Основная проблема при заливе трафика — у крупных площадок есть антиспам фильтры и алгоритмы, а небольшие сайты и приложения вручную модерируют контент. Например, пользователи могут пожаловать на рекламное сообщение, модератор в течение 5-10 минут проверит жалобу и заблокирует нарушителя.
Читать статью:
https://telegra.ph/Podborka-samyh-deshevyh-istochnikov-trafika-01-09