Ходяга 2.0 — тарифы и параметры
Потенциальные пользователи намекнули, что не стоит устраивать игрища и извращения, а нужно сразу огласить тарифы. С чем я и соглашаюсь…
Итак, ТАРИФ:
Всё просто. Каждые 5000 переходов в течение любого срока, который выбирает заказчик — 1000 руб.
Заказать можно и меньше, но считаться будет именно по стоимости одной «порции», то есть не меньше 1000 рублей. В итоге, один переход из источника со всеми последующими телодвижениями на вашем сайте обходится в 20 копеек.
Стоит пояснить насчет срока. Вы можете заказать 5000 переходов в течение недели, а можете растянуть их на полгода, решать вам.
ПАРАМЕТРЫ:
1. Количество переходов и срок их выполнения (то, о чем говорилось в предыдущих абзацах)
2. Региональность. Имеется в виду не только конкретная страна, а и близлежащие, если эта страна небольшая. Скажем, для Казахстана или России можно сделать чисто их IP, а вот для Голландии так не получится, придется в настройках прибавить часть Западной Европы, ну и т.д.
3. Время посещения по часам, и почему это важно. Скажем, для сайта продуктового магазина в США это будут дневные часы того штата, где находится магазин, а для сайта такого же магазина в Москве это будут дневные часы по времени Мск, и период посещения сайтов этих магазинов будут диаметрально противоположным. Если же будет массовый трафик в неурочные часы, поисковики сочтут этот факт подозрительным. Вот почему не стоит пренебрегать этой настройкой.
4. Источники
а) ПС (можно выбирать те, которые нужны). Запросов до 100 шт, по одному в строке (не таблицей, просто документом формата *.txt).
б) страницы-доноры, тоже до 100 шт, по одному в строке (не таблицей, просто документом формата *.txt).
в) соцсети на выбор
г) мессенджеры на выбор
д) рекламные сети — да/нет.
5. Глубина присутствия (сколько страниц пройти на целевом сайте)
6. Использовать ли трафик с мобильных устройств — да/нет.
Список параметров со временем меняется. Какие-то параметры добавляются, ненужные убираются. Когда всё устаканится, сделаю страницу Ходяги 2.0, соберу на ней все данные (описание, тарифы, параметры и т.д.), и постараюсь поддерживать их актуальность.
Пока всё. Берегите себя, друзья.
=======================
Группа Ходяги 2.0 в Телеграм — https://t.me/hodyaga
По вопросам приобретения посещений обращаться:
В личку Телеграм — https://t.me/bescomman
Skype — bescomblog.ru
Телефон, WhatsApp — +79028629633
ВК — https://vk.com/bescomman
Потенциальные пользователи намекнули, что не стоит устраивать игрища и извращения, а нужно сразу огласить тарифы. С чем я и соглашаюсь…
Итак, ТАРИФ:
Всё просто. Каждые 5000 переходов в течение любого срока, который выбирает заказчик — 1000 руб.
Заказать можно и меньше, но считаться будет именно по стоимости одной «порции», то есть не меньше 1000 рублей. В итоге, один переход из источника со всеми последующими телодвижениями на вашем сайте обходится в 20 копеек.
Стоит пояснить насчет срока. Вы можете заказать 5000 переходов в течение недели, а можете растянуть их на полгода, решать вам.
ПАРАМЕТРЫ:
1. Количество переходов и срок их выполнения (то, о чем говорилось в предыдущих абзацах)
2. Региональность. Имеется в виду не только конкретная страна, а и близлежащие, если эта страна небольшая. Скажем, для Казахстана или России можно сделать чисто их IP, а вот для Голландии так не получится, придется в настройках прибавить часть Западной Европы, ну и т.д.
3. Время посещения по часам, и почему это важно. Скажем, для сайта продуктового магазина в США это будут дневные часы того штата, где находится магазин, а для сайта такого же магазина в Москве это будут дневные часы по времени Мск, и период посещения сайтов этих магазинов будут диаметрально противоположным. Если же будет массовый трафик в неурочные часы, поисковики сочтут этот факт подозрительным. Вот почему не стоит пренебрегать этой настройкой.
4. Источники
а) ПС (можно выбирать те, которые нужны). Запросов до 100 шт, по одному в строке (не таблицей, просто документом формата *.txt).
б) страницы-доноры, тоже до 100 шт, по одному в строке (не таблицей, просто документом формата *.txt).
в) соцсети на выбор
г) мессенджеры на выбор
д) рекламные сети — да/нет.
5. Глубина присутствия (сколько страниц пройти на целевом сайте)
6. Использовать ли трафик с мобильных устройств — да/нет.
Список параметров со временем меняется. Какие-то параметры добавляются, ненужные убираются. Когда всё устаканится, сделаю страницу Ходяги 2.0, соберу на ней все данные (описание, тарифы, параметры и т.д.), и постараюсь поддерживать их актуальность.
Пока всё. Берегите себя, друзья.
=======================
Группа Ходяги 2.0 в Телеграм — https://t.me/hodyaga
По вопросам приобретения посещений обращаться:
В личку Телеграм — https://t.me/bescomman
Skype — bescomblog.ru
Телефон, WhatsApp — +79028629633
ВК — https://vk.com/bescomman