Цитата |
---|
lol_cp пишет:
если не хотите потом получать жалобы от разрабов, |
#16
21 Июня 2018 12:42
|
#17
21 Июня 2018 12:48
|
#18
21 Июня 2018 13:32
Главный минус самописного движка, если вы являетесь компанией - это то, что разработчик может пропасть, а на нового заколебаешься искать! Считаю, что данный вид движка подойдет только самому программеру, который делает свой проект или большим компаниям, у которых есть целый штат людей для работы с движком.
Остальным просто не следует с этим связываться. |
#19
21 Июня 2018 13:38
|
#20
21 Июня 2018 15:41
4. Выбор тематики: как быстро получить трафик с минимальными вложениями?
Много разных тематик, но нам нужно то, что быстро делается и не требует от нас мега ума. Делаем на ход ноги и монетизируем по белому (адсенс, директ). Поэтому я предлагаю взять следующие тематики: Игровая (я уже писал, что и как, если интересно почитать тут). Телепрограмма. Развлечения. Почему именно это? Потому что по факту конкуренция есть, но слабая и почти любой сайт двигается легко и быстро, а по индексу пробиться крайне легко. 1. Игровая тематика. Прибальнее будет именно скачивание игр (так как есть специальный формат от адсенса - рекламный блок ссылки, за который сейчас часто яндекс дает фильтры). НИКОГДА не давайте ссылки на скачивания, иначе адсенс вас забанит или сайт, поэтому даем ссылки на Google Play, Торрент - ссылку на левый сайт (более популярный, но без файла у себя). Если вы не можете давать обзоры с ключами на скачивания, тогда лучше всего брать хайп события, турниры, новости и даты выхода (трейлеры на русском). По всей этой хрени пробиться легко, получить по каждому событию неплохо трафика. Да не прям тысячами, но десятками точно. Лучше всего заходят переводы, например я часто делаю перевод обновлений Dota 2 с официального блога вперед всех, тем самым от 500 до 4000 человек в сутки можно выхватить, пока вы находитесь в ББ поисковика, и топовые ресурсы по этим играм не выпустили свои обновления. Думаю мысль понятно, что и как двигаться. 2. Телепрограмма. Многие могут сказать, что это нелегал и адсенс банит. Хм, не правда. НИКОГДА не давайте онлайн просмотр или файлы на скачивания. Только описания. Чем это отличается от кино и почему легко двигать? В кино тематики конкуренция та еще, и нужно постараться пробиться, особенно молоднику. По зарубежки и топовым фильмам это трудно без вложений. Отечественное уг легче всего двигать. Пример "любая передача - сериал название + название телеканала + дата выхода в эфир". Получаем запрос, который легко двигается и занимает позиции - "Дом 2 ТНТ эфир сегодня от 21.06.2018". Мы не пишем смотреть онлайн или еще что-то, наша задача показать именно эфир сегодня, последний выпуск, последняя версия. Мы делаем обзоры на все это, хватит и 3-4 предложений не нужно 1-2к делать текста. Главное будет здесь мета данные (сниппет в нашем случае). Такое пробивается, проверенно, не верите, чекайте бб по яндексу за сутки или 2 недели (по вкладкам) увидите сколько сайтов там сидят новых по каждому запросу, а также старики. 3. Развлечения. Это смеси тематика, это ДТП (шок контент), Гороскопы (тоже шок контент), видео (именно ютуб). И подобное. Это так же как и выше, двигается легко и быстро. Монетизировать можно, так как адсенс не сильно банит за то, что на сайте есть видео с ютуба (но были случае, поэтому не экспериментируйте много в этом плане - делайте тоже с головой). По факту мы делаем статейники обзорники на события, которые ищут. Гороскопы каждый день ищут, тем самым за 12 статей в сутки по каждому знаку + сегодняшнее число, мы получаем трафика от 200 до 1500 чел. ДТП - от 100 до 400 за одну новость зависимости от региона происшествия и массовости. Простые видео зависит от хайпа и событий. У каждой категории по факту не нужны описания огромные, хватает от 2 до 15 предложений (строк). Главное делать так, чтобы это было в сниппет. Естественно если на сайте много блоков планируете, то текст увеличиваете. Так как пс и адсенс будет банить вас, если на странице будет малоконтента и он будет менее полезным (а точнее, кроме рекламы, вам и показать по факту нечего пользователю). Поэтому не употребляйте лишний раз лишние слова "смотреть онлайн, скачать и прочее", того чего нет. Это отказы с пс, потеря позиции по бб и вылет с выдачи (окношка БыстроБота). |
#21
21 Июня 2018 16:03
8. Помогают ли социальные сигналы сейчас в индексе Яндекс?
Да. Но не как раньше. Если вы тут давно, и знаете меня, то я был один из первых, кто толкал услуги по твиттеру еще в далеком 2009-2010 году. Раньше это круто работало. Почему? Были Яндекс.Блоги и Гугл.Блоги, да и твиттер не сильно закручивал гайки. Сейчас все немного иначе. Давайте пойдем, что такое социальный сигнал? Социальный сигнал - это разные действия пользователей социальных сетей к вашему сайту. Например поделиться ссылкой в социальной сети. Тем самым мы показываем поисковику, что контент нашего сайта интересен людям. Такой контент немного иначе ранжируется в поисковых системах, по своему алгоритму. (тут сами будете искать, если интересно, я не буду подробно рассказывать). Как получить этот самый сигнал? Нам нужны будут социальные сети: вк, гугл+, фб и твиттер. Остальные откидываются из-за того, что сокращают ссылки, и не имеют по факту пинга. Мы просто публикуем посты ссылками, далее от активности зависит многое - именно так хочется поисковику, но мы же вебмастера, и нарушаем эти правила под себя. 1. Можно эмитировать соц сигнал (долгий способ). Добавляем пост ссылкой, пишем комы там с разных акков, репостим и лайкам, поднимая основную ссылку в одной из соц сетей. Больше подойдет для нормальных групп, но это нужно вести. 2. Используем социальный пинг (быстрый способ). У каждого бота в том числе и поискового (социального тоже), есть свои User-agent, которые приходят на сайт. Если у вас есть сайт на DLE допустим, и есть счетчик показов просмотров, то после отправления новости в твиттер вы могли заметить от 5 до 15 + просмотров (не уникальных). Все это заходы ботов и пингов с одного поста с вашей ссылкой в определенный интервал. Такой пинг напрямую зависит от вашего поста и аккаунт. Чем выше характеристика аккаунта или оформления поста, тем больше мы получаем пинг подобной штуки (ее любит пс, особенно Яндекс). Что нужно, чтобы получить максимум? 1. Старый аккаунт (можно и новый, но чтобы постов было больше 500-1000 на акке). 2. ОФормленный акк: аватарка, шапка, заполнены все пункты, выбраны даты и цвет гаммы. 3. Подключение к фб 4. Оформление пост: картинка (загружена вручную, а не софтом или URL), хештеги (можно брать тематические - тогда получим еще доп трафик), либо берем популярные за сутки или неделю. Заполнение информации о текста на 80% от символов твиттера (новый формат 380 символов всего) Ничем не отличается от других соц сетей, все нужно аналогичное делать. Выше пример для твиттера. Если соц. пинг выше 8, это спокойно заменяет пинг по URL, который раньше работал для пс, пока не убили вместе с блогами. Еще социальный пинг и сигнал можно получить от RSS (оффер гугл), расскажу позже как. ps. Я вот прочитал, все пишите круто, но я ленивая жопа, как мне быть? Платить! темы исполнителей на этом форуме, которые помогут продвигнуть вас и помогут в росте соц. сигналов. [ Krol - Прогон по твиттеру, Maksimmaltcev - Прогон по социальным сетям, поднятие социального сигнала ] |
#22
21 Июня 2018 18:41
|
#23
21 Июня 2018 18:44
Указывая ссылку на сторонний ресурс по факту тоже не нарушаете. |
#24
21 Июня 2018 19:03
6. Загон статей в индекс: как и чем сейчас актуально?
По факту любой загон актуален, будь это переобходы (или аддурилки) однако это мелкими партиями даже для СДЛ мало 20-50 ссылок (зависит от возраста и траста сайта). Поэтому мы будем брать массив. Опираясь на 1 пункт нашей темы - это выбор движка, остановились на WP. И используя информацию из 8 пункта, нам нужно все это совместить теперь. А значит нам нужны плагины и настройки сайта немного. Снова опираемся на то, что нам нужно выйти на минимум расходов, поэтому берем плагин "SNAP | AutoPoster" платная версия стоит почти 50$, но нам хватит и функционала бесплатной версии - Free. Все функции доступны, но мы можем добавлять только один аккаунт социальной сети. Поэтому добавим фастом: Google+, Twitter, Facebook и VK. Рассказывать как создать свой API и заполнить данные в плагине не буду, это легко. Тем более там есть инструкции, загуглите на крайний случай.. Основные моменты: МЫ не отдаем социальной сети прямой адрес, в целях бана ссылки (за массива новостей). Поэтому в настройках плагина ставим галку "Применить Укороченные Ссылки" дальше берите bit.ly создавайте аккаунт, получайте API. Почему именно его, он не баниться ни одной соц сетью на данный момент + удобная статистика переходов и источников трафика для получения прямо в сервисе. Если у вас SSL (то есть ссылки HTTPS) то галку поставьте, чтобы сразу норм ссылки были. Open Graph "добавлять Open Graph теги только когда необходимо", однако если используете Youst SEO то забей на этот момент, и выключите теги. Дальше индивидуально все делается, какие картинки добавлять (то есть откуда ее получать, у меня миниатюра с оригинальной ссылкой) и бабла. Шаблон под аккаунт. Здесь тоже все просто и делается под себя. У меня пишется "название материала" - ссылка на пост. - хештеги (ключевые слова указанные к посту через WP, они потом становятся в посту хештегами. Удобно). - Это твиттер. Для остальных тоже самое, но добавляется полный текст (до 1500 символов) и дополнительно дублируется ссылка в самом внизу. Итог: Таким образом легко и просто отправлять новость в несколько соцсетей прямо после добавления ее на сайте. Кроме отправки новых, так же есть репостер, который создает очередь при правильных настройках - старых публикаций в отправку социальных сетей. |
#25
21 Июня 2018 19:44
3. Оптимизация движка: играет ли роль?
Да, играет. Просто пример, если вы ждете загрузку сайта 0.4 сек, или 3.0 секунды. А чем больше поток трафика, тем еще дольше.. Многие говорят не обращать внимания на бесплатные сервисы проверки, например Page Speed от Google, типа это никак не помогает. Это ошибка.. Все это работает, просто есть один момент, который нужно запомнить. Если ваш сайт хорошо оптимизирован с технической стороны, вы потом меньше вложите бабок в том, чтобы продвигать его. Это будет легче! Думаю с этим все понятно. Вариант для тех, кто не хочет мыслить, что и как делается и зачем: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ (в самом внизу можно скачать готовые варианты картинок, CSS и JS файлов) Какие именно моменты нужно учитывать, а на какие можно забить? 1. На что можно 100% забить, это валидность вашего кода, например <br> тег - является устаревшим, и правильно писать <br /> и так далее. Подобных тегов много, просто это N- правила новых HTML 5 и не только. Но не суть, одним словом на это можно забивать однозначно, так как это никак не играет роли. Но если будет время можете поисправлять самостоятельно. Как проверить ошибки HTML и CSS: https://validator.w3.org/nu/ & http://jigsaw.w3.org/css-validator/ 2. Оптимизация вашего HTML кода. Забивать нельзя. Если удалить все лишние табуляции (пробелы) - комментарии и ненужные элементы. Это уменьшит вес вашей странице на выходе, чем он меньше - тем лучше. Помните это. 3. Оптимизация JS. Оптимизация подобного нужна тоже. Основная задача любые счетчики статистик, библиотек jqury. Любые элементы и прочее, если возможно то подключайте после контента и перед закрывающим тегом боди </body> . Как можно оптимизировать подобное: удаление пробелов и табуляции. Однако помните, что после этого может, что-то не работать. Почему? Потому что любой программист по факту лентяй, к чему это я? Бывает что в скриптах .js чаще всего в конце забывают поставить ";". А удаляя табуляцию и пробелы все идет к чертям и перестает работать. Чем можно сократить JS или оптимизировать файлы JS: http://javascriptcompressor.com/ & http://refresh-sf.com/ 4. Оптимизация CSS. Я бы не рекомендовал на нее забивать. По факту получается тоже самое, удалить мусор - табуляцию и пробелы. Здесь больше проблема, что не все вы будете заморачиваться и делать правильно и рекомендовано. Большая часть забьет на это и не будет делать, сделает просто табуляции и пару удалений или использует элементы оптимизации (сокращения). Как правильно сделать. Если вы сделали с помощью сервиса сокращение ваших файлов, но проверка показывает, что ваш файл CSS блочит верх содержание страницы, как быть? Нужно из данного файла CSS вытащить все элементы подключения - это шрифты (если есть), элементы картинок (например подключение где-либо задний фон или просто картинки). Так же большие части вытащить на страницу в контент или на морду сайта. Чем легче сделаете файл, тем он не будет блочить содержания. Сервис сокращения CSS файлов: https://csscompressor.com/ 5. Оптимизация картинок (изображений). Большая часть вебмастеров (владельцев сайтов) заливают картинки на сайт забывая их сжимать. Тем самым картинка может весит немало кб, а если их будет много. Тем самым мы получаем трату лишнего интернет трафика пользователя + долгую загрузку сайта. А оптимизация картинок меняем им вес почти без потери (или с ней) качества. Есть специальные сервисы, которые сжимают картинки: https://www.imgonline.com.ua/compress-image.php https://tinypng.com/ http://optimizilla.com/ru/ . Нужно пользоваться ими перед тем как добавлять новости или товар на сайт. Нужно массово, а не каждые 20? пожалуйста: http://ufahameleon.ru/soft.aspx?id=3 (Watermark Hameleon. Пакетное наложение водяных знаков ) http://ufahameleon.ru/soft.aspx?id=4 (PictureResize - Пакетное изменение размера изображение и сжатие фото). Как сделать правильно. А вы не поверите, еще есть дополнительный вариант, который считается правильным, и да он напрямую связан с WP. Никогда не задумывались почему загружая картинку вы создаете еще 2 копии (иногда 3, зависит от настроек движка и темы). Мы получаем мелкий, средний и оригинальный размер. Это делается для того, при очень правильной настройки темы мы в категориях и на морде показывает средние (или маленькие) картинки зависит какая у нас тема. А в полной можем показывать оригинал, чтобы картинка была большой и было красиво. Тем самым, кроме оптимизации изображения (всех вариантов) мы получаем профит в том, что наша страница по разному весит в разных вариациях. Важные страницы, такие как главная, категории имеет небольшой вес за счет оптимизации кода и мелкого образа миниатюры. Запомните главное, нет ресурса, где нельзя сделать хорошие показатели технических данных, если прямые руки.
Изменено:
lol_cp - 21 Июня 2018 19:50
|
#26
21 Июня 2018 19:55
Изменено:
Egor2014 - 21 Июня 2018 19:57
|
#27
21 Июня 2018 20:02
11. Сменить шаблон, какие последствия? Как поменять шаблон без потери трафика?
Ранее я уже описывал о том, как меняется шаблон и какие последствия мы имели. Интересно почитать тут: опыт #1, опыт #2. Последствия все это хорошо. Но часто видел на форуме разные темы с комментариями: у меня старый шаблон, но я чет боюсь менять на новый, ибо потеряю трафик. Это не верное мышление, всегда можно поменять шаблон и не потерять свой драгоценный трафик. Что нужно сделать, чтобы поменять шаблон без потери трафика? 1. НИКОГДА не ставьте шаблон новый сразу на сайт, пока он полноценно не будет готов, не заливайте и не применяйте его на сайте. Любые изменения и доработки делайте на локальной машине или в поддомене вашего сайта. 2. Не хотите терять трафик, не меняйте структуру в новой версии шаблона: то есть, у вас должно быть аналогичное количество заголовков H1-H6. Количество ссылок и положения ссылочной массы и веса. 3. Не забывайте дополнять свой новый шаблон SEO текстом (описания категорий и хлебными крошками, если они у вас были). 4. Элементы баннеров и рекламы - не влияют на трафик и его проседания при переходе на новую версию. 5. Загрузка страницы не должна кардинально меняться при смени шаблона. 6. Соблюдайте сохранение всех HTML вариантов в конечном итоге, что использовали ранее. Простые правила, которые помогают сохранить трафик, и поменять дизайн на более современный без страхов. Пожалуйста. |
#28
21 Июня 2018 20:04
Задал Валерию пару вопросов по игровой тематике п.4.1 Игровая тематикаПродублирую:
-пример в конце статьи ссылка на скачивание, при клике на нее вылезает сразу торрент на скачивание, т.е. пользователь не будет уходить на сторонний ресурс от меня. Так будет правильно? -не правильно. Если нет загрузки иной страницы (без рекламы) или страницы иного сайта. То вы нарушаете правила, считается, что вы раздаете файлы на скачивания. То есть должна быть полноценная прогрузка ресурса чужого, или адреса не похожего на ваш, где стоит реклама. -Но получается что тогда мой посетитель перейдет по ссылке на другой ресурс (страницу)и там скачает так? -Да. Он покинет ресурс, он нет смысла удерживать тех, кто не будет и так сидеть у вас. А если отдавать файлы или сразу закачку, вы несможете монетизировать адсенсом или директом без наказания (рано или поздно прилетит)
Изменено:
WGN - 21 Июня 2018 20:18
|
#29
21 Июня 2018 21:03
|
#30
21 Июня 2018 21:05
|
||||
09.11.2024 21:56 | Развитие канала в Яндекс Дзен |
02.07.2024 12:05 | Как продвигать сайт, накручивая поведенческие факторы по запросам в Гугле и Яндексе и не попасть или попасть под фильтр? |
06.06.2023 13:07 | Яндекс – чья вообще это компания? |
05.08.2021 19:41 | Развитие канала на Яндекс Эфир |
27.02.2021 14:02 | Резкое падение сайта в выдаче яндекса и гугла |