Как создать сайт для продажи?
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Как создать сайт для продажи?, Пошаговая инструкция от регистрации домена до продажи
Цитата
Единорог Синенький пишет:
На ютубе ролики появились свежие. Видел 1-2х недельной давности, быть может, в них есть годный контент?
Не смотрел что в них, да и в теме, я этой особо не разбираюсь.
Там все ролики состоят в основном из фотошопных фотографий. Я же нашел реальное видео закамуфлированной машины на тестах, которая едет по горным серпантинам. Уже давно об этом написал. Пока ничего нового. Траф потихоньку нарастает, пробита отметка в 200 посетителей/сутки.

Рисунок

Если во Франкфурте в середине сентября машину не покажут, значит только в марте 2018 года в Женеве. В любом случае проект никаких вложений не требует, живет только за счет нарастания естественного интереса и отсутсвия прямых конкурентов.
Ну вот и понеслось, а ведь еще не вечер.

Рисунок

Производитель официально заявил, что европейскую версию машины покажут 12 сентября.
Цитата
Александр Благинин пишет:
Ну вот и понеслось, а ведь еще не вечер.
Впечатляет однако неплохо даже совсем неплохо
Цитата
WGN пишет:
Впечатляет однако неплохо даже совсем неплохо
Вы сомневались? - "За последние 24 часа на сайте были 502 посетителя".
Но основной взрыв трафа конечно будет 12 сентября. Затем пойдет всплесками от новости к новости. Как стабилизируется, можно будет продавать.
Вчера был неплохой день.

Рисунок

Будем надеяться ажиотаж будет только нарастать. По горячим следам написал несколько статей, появились официальные фото и даже одно видео.
1. Отвел сегодня старшего сына в школу, младшего в детский сад.
2. Наш прожект на продажу приняли в РСЯ.
3. Ажиотаж спал, после 12 сентября предстоит проделать важные работы по актуализации информации и добавлении новых статей.
Цитата
Ажиотаж спал

Сегодня спад везде. Кроме поздравительных сайтов.
Ищем не на чем сэкономить, а на чем заработать!
РСЯ удачно вписался в дизайн.

Рисунок