Цитата |
---|
ZerocooL пишет:
Олег, а то ты не знаеш что не ответят ? ))) |
Изменено:
Олег - 13 Июля 2014 13:54
Качественный хостинг от 50 р.
Лучшая биржа контента
#31
13 Июля 2014 13:54
Изменено:
Олег - 13 Июля 2014 13:54
Качественный хостинг от 50 р. Лучшая биржа контента |
#32
13 Июля 2014 13:59
Олег, ну если сайт будет приносить хотябы 5-10к руб в месяц оно того стоит ))) есть то он просить не будет
ICQ: 647366012 Skype: ftpzerocool</b> |
#33
14 Июля 2014 02:42
Смотря сколько заказов..я думаю 10к точно может...Я давно работаю в этой теме и некоторое организации в моем городе которые дают много рекламы имеют выручки по 10-15 млн. прибыль наверное процентов 20%
|
#34
14 Июля 2014 11:23
Так вот... Посещалка мизерная даже в ТОП-3. Сужу по своему Ё-бургу, город, блин, миллионник, а ходят в день 15-30 хостов. Поэтому все партнерки отпадают. Сайт-посредник, в принципе, мало кому нужен. Мне самому звонили такие посредники, предлагали заказы. Но нафига они мне? С окон из-за конкуренции и так выхлоп небольшой, а еще и им отдавать? У них максимум 5-7 предложений в месяц, столько я и без них найду. Причем, посредник дает только адрес, который, не факт, что заказ сделает. Элементарная статистика: из 10 звонков в офис только один заказ выстреливает. Вот и посчитай, сколько тебе нужно слить адресов, чтобы ту десятку заработать. Тут есть вариант с работой руками, в оффлайне. Совместно с сайтом. Находишь завод по производству окон (их щас сотни). Заключаешь дилерский договор. Нанимаешь монтажников (с машиной, инструментом). Они же замерщики. Поступает заказ на сайт - звони монтажнику и отправляй на замер. Он тебе лист замера привозит, этот лист отправляй на завод. Там тебе говорят дилерскую цену на конструкцию. Добавляй свою маржу, считай сколько нужно откосов, подоконников, пены, лент, анкеров и умножай на два. Вот тебе и цена для заказчика. Завод, как правило, бесплатно привозит окна на адрес. Тебе остается только звякнуть монтажникам и отправить их на монтаж. Всё это не выходя из дома )))) Ну, как-то так... Обращайся... ))) Награды СССР |
#35
14 Июля 2014 11:27
|
#36
14 Июля 2014 21:29
ZerocooL, многобукв.
Тема хорошая, но есть очень много нюансов, и их достаточно много. В коммерцию, если и лезть, то лезть с сайтом - полностью отвечающим (визуально дающим гарантию), что это действительно серьезная фирма. Со всеми вытекающими: телефон, адрес (пусть липовый), имя (бренд), слоган. Т.е. максимально расположить к себе клиента, как к стабильно-процветающей конторе, с отзывами и мельканием в региональных каталогах, на специализированных форумах и т.д. Лучше выступать в роли дилера, в среднем это 10-15% суммы от заказа (как договоришся). Оговаривать нужно все детали. Ком. тематика - это договорные обязательства с клиентом, связанные со сроками, неустойками, браком, рекламациями и т.д. В результате чего и возможно и судебное разбирательство, например недовольного клиента обратившегося в роспотребнадзор или желающего лично пообщаться с директором. И это тоже необходимо учитывать. Важно, кто берет на себя урегулирование этих вопросов. В выборе партнера, старайтесь договариваться с непосредственными производителями и максимально снять с себя ответственность за возникшие огрехи между клиентом и производителем. Которые, в первую очередь будут решаться через вас, т. е. через контору привлекшую клиента. В любом случае, вы должны быть осведомлены о специфике производства, сроках, условиях, обязательствах и гарантиях. И в первую очередь самостоятельно урегулировать возникший конфликт. --- Если просто сливать клиента на адрес, телефон исполнителя, вести полный контроль не получится. Отсюда, будет упущение прибыли. У любой подобной конторы, есть форма приема заказа, где значатся сведения о том, кто передал, когда, кто померил, сумма заказа, форма оплаты и т.д. Поэтому, придется как минимум "вариться" в теме, давать первичную консультацию и вести клиента от себя. Для контроля заказов, должна быть пополняемая база клиентов. Т.е. все контакты должны перейти от вас к непосредственному исполнителю. В отчетный период идет сверка о состоянии заказа, выплата оговоренных комиссионных. Поный контроль, за исполняемыми заказами. Обмен с исполнителем внутренними документами, подтверждающими сумму и состояние заказа. Контролировать "несостоявшихся" клиентов путем прозвона и выяснения причин отказа, в целях проверки на добропорядочность дилерских отношений. Это на серьезную и долгосрочную перспективу, с целью получения максимальной прибыли. И возможной продажи сайта под готовый бизнес. --- П.С. Говорю со стороны непосредственного владельца подобных площадок. Там кто-то говорил про входные двери на заказ! Тут немного сложнее. Под такое дело нужно иметь выставку и консультанта. Я хорошо знаю такого клиента, ему необходимо щупать, видеть, уточнять вопросы о конструкции, взломостойкости, надежности и др. Просто выехать на тыренных в сети картинкамх - не получиться. Клиенту необходима максимальное доверие и уверенность в производителе. Есть такие площадки, которые понапиханы мегакрутыми дверьми с дешевыми ценами. Старающиеся пихнуть клиента любому производителю с наименьшими ценами, с целью получения максимальной прибыли, без доли понимания о специфике и ответственности. Хорошо, если они выступают в роли мнимого производителя, со своим уставом и договором и вся ответственность за исполнение и гарантии лежит на них. Если этого нет - производитель это кидает в мусор. |
#37
15 Июля 2014 21:40
Как в сказке )) А заказчики оплату за заказы вам домой приносить будут? Да и найти хороших монтажников, да и ещё если несколько бригад, и постоянных, которых потом в этом поле искать не нужно будет, если вдруг возникнут претензии к выполненным работам. В оффлайне с заказчиками работать непросто, попадаются и неадекваты, а у вас договор, да и защита потребителей и суды в основном на стороне заказчиков. Пишу, т.к. сам занимаюсь окнами с 2006 года и кухню знаю. А на тему, скидывать заказы компаниям, думаю, что тоже работать не будет. Потому что уже давно есть такие сервисы, которые в продвижении очень проигрывают оконным конторам))), да и берут они всего лишь 20р. за заявку. |
#38
15 Июля 2014 21:42
PLAYer1, Ну это все возможно и есть, но у вас )) а в том регионе где я хочу развернутся, этого ничего нет ну 100%
|
#39
15 Июля 2014 21:51
ZerocooL, вы имеете в виду нет сервисов, которые скидывают заявки? Или оконных компаний мало?
|
#40
15 Июля 2014 21:52
PLAYer1,
1 нет 2 мало |
#41
15 Июля 2014 22:02
Мало- это не понятно сколько. Но есть такая мысль, если ваш сайт будет топ1-3, то вы можете предложить размещение компаниям с 2-4 страницы выдачи. Например 5-10 компаниям с фиксированной помесячной оплатой 2-3 т.р.
|
#42
15 Июля 2014 22:11
Мне вот другое не понятно: почему все говорят колоссальная конкуренция? Смотрел ключи и сайты по дверям и окнам по Питеру, Москве - тяжко, но можно. Смотрели Сибирь или др регионы? Еще быстрей в ТОП вылезти. Согласен полностью с Starik: Телефон, бренд и т.д., ну а дальше продажа сайта, либо заключение договора м/д конторой и тобой под %. У меня первое было - продал за 480к. Сейчас продолжаю:)
|
#43
15 Июля 2014 22:14
Я не думаю, что ZerocooL говорил про сайт-перемычку, это бредово. Тут один вариант - полный бренд с сайтом, логотипом и т.д.) А то глупо как-то
|
#44
15 Июля 2014 22:55
|
#45
15 Июля 2014 23:26
|
||||
28.05.2024 09:35 | Смена струкуры URL сайта плохо для SEO? |
18.03.2024 16:58 | Переходы по ссылкам на сайтах |
07.12.2023 23:30 | ВОпросы оптимизации сайта |
04.12.2023 01:03 | оптимизация нового сайта с малой посещаемостью |
02.12.2023 00:00 | не индексируеться карта сайта |