я уверен, что не в рекламе дело.. 1 блок это вообще ни о чем.
тут дело именно стоит в полезности/удобстве/понятности и т.д. по списку для пользователя..
и вот этот запрет от копирования мне кажется в наибольшей степени влияет. это все равно как скрытые элементы. для индекса есть - а для людей они недоступны.
Цитата |
---|
Светлана Светачева пишет:
Есть маленько переспам.( Когда писала, не особо задумывалась над проверками. Просто писала как для человека. Как это по-другому напишешь... нет, можно, конечно, но надоть переделывать. |
неа)) для человека простыми словами пишется..
кто-там на повестке дня?
алгоритм Королев?* помоему? алгоритм научился распознавать не совсем точные ключевые фразы которые вводит человек и предлагать уже конкретно угадывая его запрос.
поэтому можно просто заменять синонимами и набором слов какое-то понятие.
а точного вхождения будет достаточно 3-5 раз на ваш объем.
я думаю тут нужно поработать больше с навигацией, удобством для пользователя. уменьшить стронги..
из-за запрета копирования, не охота в код лезть.. а так даже не могу посмотреть правильность h1-h2 и т.д..
просто пишите новые обзоры, придерживаясь правил, поработайте над удобством, перелинковкой.
и только тогда нажмите кнопку "Проверить"..
удачи Вам. отпишитесь о результатах.