По мере работ с оффшорным проектом я постоянно пользуюсь сервисом альтернативных выдач (таргеттедтрафик) и мониторю показатели ссылочного давления, релевантности и ПФ.
Хочу поделиться некоторыми выводами касательно последнего фактора, который как оказалось, значительно сильнее зависит от трафика, нежели какие-то маршруты внутри сайта и пр., которые, безусловно измеряются (точнее, измеряются вероятности существования этих маршрутов и распределение трафика по сайту). Так вот если принять отдельно ПФ фактор за 100%, то составляющая его часть -трафик, имеет примерно 80% веса.
Конечно, по мере усовершенствования алгоритмов доля веса этого подфактора будет снижаться до теоретической отметки 50%, но пока (и судя по всему это будет продолжаться еще года 2), вес этого подфактора будет составлять не менее 70-75%.
Что касается наличия метрики, то пока яндексоиды не решаются придавать значительные веса параметрам переходов и больше занимаются совмещением полученных значений с полученными о том же самом иными расчетами. Скорее всего они слабо коррелируют, что и не дает возможности повысить вес этих подфакторов до 50% теоретически.
Имеющиеся данные касательно анализа возможного поведения на сайте зато в полную силу используются против накрутчиков (этих метрик оказывается достаточно, чтобы эффективно отлавливать их).
В общем, хотите увеличить ПФ - привлекайте на сайт смежный и целевой трафик любыми способами.
Хочу поделиться некоторыми выводами касательно последнего фактора, который как оказалось, значительно сильнее зависит от трафика, нежели какие-то маршруты внутри сайта и пр., которые, безусловно измеряются (точнее, измеряются вероятности существования этих маршрутов и распределение трафика по сайту). Так вот если принять отдельно ПФ фактор за 100%, то составляющая его часть -трафик, имеет примерно 80% веса.
Конечно, по мере усовершенствования алгоритмов доля веса этого подфактора будет снижаться до теоретической отметки 50%, но пока (и судя по всему это будет продолжаться еще года 2), вес этого подфактора будет составлять не менее 70-75%.
Что касается наличия метрики, то пока яндексоиды не решаются придавать значительные веса параметрам переходов и больше занимаются совмещением полученных значений с полученными о том же самом иными расчетами. Скорее всего они слабо коррелируют, что и не дает возможности повысить вес этих подфакторов до 50% теоретически.
Имеющиеся данные касательно анализа возможного поведения на сайте зато в полную силу используются против накрутчиков (этих метрик оказывается достаточно, чтобы эффективно отлавливать их).
В общем, хотите увеличить ПФ - привлекайте на сайт смежный и целевой трафик любыми способами.
Изменено:
levsha instruments - 10 Июня 2012 16:04